Драка с чудовищем так и не успела начаться, сенсей произнес слова на неизвестном нам языке, после чего монстр упал на колени и простонал.
-Что ты здесь делаешь, Мардесон?-спросил у монстра Сплинтер.
-Учитель, кто это такой?-спросил Микки.
-Что же вы думали, то что я вас не найду, после того что вы сделали?-проговарило чудовище.
-Шредер сам виноват в своей смерти.
-Я здесь только потому, чтобы поблагодарить вас за то, что вы сделали-чудовище продолжило.Когда-то я был в его власти. Я всегда подчинялся тому, что говорил Шредер, но благодаря вам я обрёл свободу и с помощью этой свободы и своей силы, завоюю этот мир, но решил я начать с вас, а именно с твоих рептилий, а в честь благодарности, я прикончу тебя быстрее всех.
-Не быть этому!-воинственно выкрикнул Сплинтер и завел наши сердца на битву.
-Сенсей, а что происходит с Лео и Рафом?-чуть боясь спросил Микки.
-Они борятся за свою жизнь во сне этого чудовища.
-С ними все будет хорошо?
-Я не знаю.
-Вам конец, рептилии.Завязалась великая схватка, чудовище мигом вырубило Микки и Донни и уже набросился на Сплинтера, но тот увернулся и все яростнее и яростнее атаковал змея. У обоих силы на исходе и первым прогнулся Сплинтер. Чудовище воспользовалось мигом и вырубило Сплинтера
От лица СплинтераМы оба дрались с мастерством, но уже через несколько минут я выдохся, чудовище конечно же воспользовалось этим моментом и мигом вырубило меня.
Я проснулся от нежных прикосновений, открыв глаза я увидел Тен, которая нежно глядела мне в глаза. На этот раз мы оказались в том самом озере возле дома Карай и Лео.
-Ты должен проснуться, милый-с нежностью в голосе проговорила Тен и поцеловала меня в губы. Я ответил на поцелуй и мы слились вместе в поцелуе всего на пару минут, но для меня эти минуты оказались вечностью.
-Теперь я с тобой-заботливым голосом сказал я.
-Ты нужен своей семье, а я...
-А ты?
-Сейчас ты нужен семье
-Но я-неуспел я договорить, как оказался лежащим на земле около озера.
Чудовище уже подходило к коконам Лео и Рафа, как я напал на него сзади и между нами снова состоялось сражение.
Я дрался до последнего, я пытался спасти свою семью и я этого добьюсь чего бы мне этого не стоило. Как там мои сыновья? Я даже не могу к ним подойти и спросить, хоть бы с ними было бы все хорошо.Тем временем у Лео.
Я открыл глаза и увидел перед собой ужасную картину:вся моя семья лежала мертвой. Озеро, что было от моего дома в пяти метрах полностью заполнилось кровью близких мне людей. Я что есть силы подбежал к каждому члену семьи, но безполезно;они все уже были мертвы. Тут я услышал крик Карай, который доносился из дома. Нет, обидеть свою любимую я не позволю никому. Я побежал в дом, но было также поздно. Она лежала на диване и уже умирала от потери крови.
-Лео, помоги.
-Сейчас родная, потерпи секунду.
-Лео, я больше не могу.
-Одну секунду!-я уже не мог сдерживать эмоции, ибо я понимал, что могу потерять любовь всей своей жизни навсегда.
-Лео, я б.б.беременна.
Тут я полностью застыл на месте и громко начал рыдать. Я очень хотел ребенка и все бы за это отдал, но как такое я смог допустить, в миг потерять всю свою семью, всю свою жизнь.
-Лео, я умираю.
Я обернулся и застал Карай уже мёртвой.
-Нет это все сон, этого не может быть!!!-кричал я сквозь слезы, как услышал:"Сынок, вставай, тебе это все снится".Наконец я проснулся второй раз проснулся и еле отошёл от того ужаса что был со мной пару минут назад, но на всякий случай я ущипнул себя и сенсея, за что получил по голове. Сразу как я проснулся, я увидел ещё один такой же кокон, как и у меня:в нем находится Раф, нам нужно его вытащить и мы его вытащим любой ценой.
Тем временем у РафаЯ проснулся от того, что Мона вытащила меня из какого-то кокона и сказала идти за ней. После 10 минут бега мы резко остановились и она показала мне пальцем на какую-то поляну в пещере, на которой я увидел сражение моей семьи и того чудовища, что заточило меня в кокон.
Я не мог поверить своим глазам: чудовище рвало всю мою семью на клочки, даже почти не прикладая усилий.
-Какого чёрта?-спросил я у моны, на что она просто молчала и улыбалась.
-Почему ты улыбаешься.
-Все кончено, прощай.На этих словах Мона побежала к чудовищу, которое в миг ее разорвало.
-Нет, нет, нет, нет, этого не могло произойти.
-Все в этом мире может быть, теперь ты с нами, будь с нами.Тьма, я всегда знал что она меня рано или поздно поглотит, но не в этот день и не в этой жизни. Я всегда скрывал свои чувства к братьям и сенсею, всегда пытался быть грубым и казаться "крутым". Я с детства думал, что я самый лучший кандидат на место лидера черепах, но через пару лет сенсей назначил им Лео. После этого я стал ненавидеть все и вся, хотя вскоре я понял, что Лео намного лучше меня, но я также все скрывал, думая что меня посчитают слабаком. Много времени я лгал и себе и окружающим и вот настало время показать, какой я на самом деле.
-Я люблю тебя!-сказал я чудовищу и услышал как оно хрипло сказало:"Сынок, ты спишь, время вставать из сна"
-Это все сон, да как я раньше не понял что это все сон.-С прибытием, я и не знал что тебе нравятся чудовища-сдерживая смех сказал Лео
-Если кто-то об этом узнает, ты труп.
-Ладно уж, зачем скрывать свои чувства.Я бы убил его, если б он не был моим братом. После минутной передышки мы направились в сторону Микки и Донни, но нас уже опередили. На месте их лежания уже стояли грозные Эйприл и Шини.
-Как вы это допустили?!-выкрикнула Эйприл.
-Да, как вы это допустили?!-поддакивая спросила Шини.
-Ну вот видите, вот вы и подружились-ответил Лео и мы с ним залились громким смехом, который наверное был слышен в городе, от которого мы находимся в тысячу километров.
На наш смех выбежала Карай и заставила нас заткнуться и если мы это не выполним, то будем лежать лицом к земле. Мы с Лео сразу замолчали, на что Сплинтер засмеялся.
Тут очнулся Донни и сказал что у него для нас есть радостная весть.Автор: Ребята, пожалуйста, голосуйте за мой рассказ и пишите мне в сообщения, что вы хотите увидеть в этом рассказе, так как я планирую написать минимум 60 глав и мне нужны идеи, так что, пишите, буду рад почитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черепашки Ниндзя-Новая жизнь
FanficУже прошел месяц с того момента, как мы победили Шредера. В попытке забыть всё что здесь было, мы уехали жить в другое место, где сталкиваемся с новыми приключениями. Автор:SOULUP Обложка:SOULUP Медиафайлы:Фото из открытых источников.