Д:— аа,да кто ж меня за язык то тянеет??— вот,король долбоёбов,только все начало налаживаться, так ты опять всё испортил!! Билл вскочил со стула и хотел пойти к Тому.
Д:— эээ,рогоносик,а может не надо?? Нуу,подумаешь, поцеловал...— он странно посмотрел на меня.. Страшно..
Б:— "подумаешь"?? Сооснааа...— он хотел что то сказать.
Д:— э,спокойно! Спооокоойно... Билл, я не люблю , когда люди деруться..— я взял со стола свой коктейль и пихнул ему трубочку в рот,когда он сел.— выпей,успокойся— он начал выдувать мой коктейль.
Б:— у тебя есть ручка и бумажка?— он посмотрел на бармена,а тот кивнул. Интересно... Рогоносец, выдувая мой коктейль, начал что то писать на бумажке. "Ещё раз подойдёшь к нему хоть на метр, я тебе голову откручу, и закопаю в лесу...."—вот все,что я увидел,но кошмарик написал что то ещё и отправил бумажку Тому. Том прочитал сообщение и, со страхом в глазах, посмотрел на кошмарика, а тот ухмыльнулся, смотря Тому в глаза.
Д:--я чего то не понял...
Т(Тед):— Диппер, просто он жудкий собственник,а такие ревнуют к каждому второму.
Б:— к каждому первому..— сказал он еле слышно,но я услышал...к каждому первому?! Ёптвоюзаногу...Надо бежать от него...ээй,Диппер,ты чего это, с ума сошёл,что ли??
П(пироника)--Билл!—оой бляяяя... Её здесь ещё не хватало,блин..рогоносец повернулся к этой мымре.— котик,ну мы же с тобой жили так счастливо!— Они жили счастливо и долго... Сначала один день счастливо, потом 5 лет долго.
Д:— хихихи— я тихо похихикал своим мыслям. Кстати,а сколько они жили вместе? Надо как нибудь потом узнать.
П:— ну пупсик...— у Билла задёргался глаз. Хааха,пуупсик! Бугай-рогоносец - вот он кто! — ну котик,ну прости меня, я была не права. Да брось ты этого оборванца! Чем я хуже его?! — действиительно.... Да всем! Блондинка перешла на крик. Чувствую, весёлый будет разговор.. — тебе не стыдно?! Ты бросил меня одну! А я ведь любила тебя!
Б:— одну я тебя не бросал, у тебя есть родители. И мне не должно быть стыдно за это. Ты сама водила домой всяких мальчиков.— и как котопупсу удаётся быть таким спокойным, когда ему выносят мозги? Натренеровался наверно уже.
П:— а ты не лучше?! Сам то тоже начал водить! — она показала пальцем на меня.. Что?!?!? Совсем что ли охренела?! Пиздец! Вот это было ооочень обидно!! Пока я сидел и обижался,не заметил, как блондинка замолчала. С чего это? Странно... Я посмотрел на кошмарика. Он смотрел на неё , как бешеный пёс на кошку. Мне даже как-то страшно стало... У него даже глаз задёргался. Может,мне вмешаться в дело? Мооожеет!
Д:— слушай, я, конечно, всё понимаю,но он просто не хочет быть с тобой. Понимаешь, ему не нужна копилка, которая не умеет отдавать деньги,набитая селиконом. Ему нужна..
Б:— нужен.
Д:— нужен..нормальный мальчик,который будет с ним не ради денег, а просто по тому, что он его любит. Но ты не такая.
П:— дааа?? И кто же тогда такой? Ты что ли? Оой,да не смеши! Билл, котик, а ты не находишь странным то, что этот оборванец так легко и так быстро тебе отдался? — за***ла. Почему женщины такие стервозные?! Особенно эта гора селикона.. Я ужжааасно зол, а котопупс...он тихо смеётся... Какого хера??...
Б:— так, во первых: он три раза говорил, что ненавидит меня. Во вторых: он много раз пытался от меня сбежать. В третьих: он испортил мою машину, чтоб я отстал от него. В четвёртых: он даже два раза хотел начать встречаться с другим человеком, только бы не со мной.— вот тут мне стало реально стыдно,и я покраснел...п***ец... Он что,считал что ли?! — и ты до сих пор думаешь, что он так легко отдался мне? Он,кстати,ещё не до конца мне отдался. — с чего он взял? Хотя...ладно,не важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмарик и я
FanfictionВНИМАНИЕ!!!!! ЭТОТ ФАНФИК НЕ МОЙ ПРОЧИТАЛА НА ПРОСТОРАХ ИНТЕРНЕТА . . . Описание автора: Уважаемые читатели моих фанфиков. Прошу внимание сюда. В моем вторм фанфике Билл будет обычным человеком, а не демоном. Диппер не находил днивники и не останав...