Я не чего не поняла. Ну ладно. Я вернулась в квартиру. Из гостиной вновь показался папа.
П: ну что отдала? После этих слов он посмотрел на тетрадь которую я держала в руках.
А: она сфотографировала. •••
Я продиктовано папе адрес и мы поехали туда. Я очень боялась ибо без понятия, что там. А вдруг всё будет плохо? Я могу просто растерялся и папа поймёт, что тут один обман. На самом деле, очень страшно. Тем ни меня делать нечего. Мы приехали к большому двух этажного дому.
П: ты точно правильно сказала?
А: ага.
Из-за ворот вышла девушка которая мило улыбаясь шла к нам. Папа вышел из машины, а я за ним. Сердце дико колотится, не знаю, что будет дальше.
К: здравствуйте.
П: как я понимаю Екатерина?
Девушка посмотрела на папу немного недоумевающими глазами. А потом мило похлопаем ресницами ответила.
К: да, очень приятно. Может хотите с нами чаю попить?
П: нет мне нужно ехать.
Я всё это время молчала. Мне было страшно. Папа помог затащить вещи и уехал. Я сидела в гостиной и ждала. Сама не знаю чего, но лучше просто помолчать. Девушка ходила по дому что-то делала. А потом взяла телефон и кому-то написала смс.
А: спасибо...Тихо произнесла я.
К: не за что, меня кстати Кристина зовут.
А: Алина. Это твой дом?
К: да мой. Но ты можешь не привыкать. Твой принц уже едит за тобой.. Я посмотрела на неё грустным взглядом. Она сказала эти слова с таким издевательством. Судя по всему она Егора хорошо знает. Она села рядом со мной молодцы руки на колени.
К: и как тебя так угораздило?
А: незнаю... Я просто хотела ему помочь.
К: чем?
А: ну вылечить его.
Девушка непонятливо смотрел в на меня.
А: ты наверно не знаешь. Он психопат. А мой папа психолог. И я... Я не успела договорить как в дверь постучали и Кристина пошла открывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Берегись, он Псих!
FanfictionОчень надеюсь что вам понравится. Идея этой истории очень нравится мне, поэтому я буду стараться над ней вдвойне.