LoveMirocku

16 8 4
                                    

Представляем вашему вниманию LoveMirocku и её конкурсную работу "Катерина Кей"

Представляем вашему вниманию LoveMirocku и её конкурсную работу "Катерина Кей"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.

Здравствуйте, меня зовут Любовь Мирокку. Я учусь в педагогическом университете в Новосибирске на учителя английского и французского, мне Хлет. У меня две кошки дома и я закончила художественную школу.

И пишу я, потому что больше не могу держать мысли в голове.

Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))

Моя конкурсная работа называется «Катерина Кей». И это детектив с нотками любовного романа. Его идея появилась два года назад. Честно сказать, он находится на редакции. Я имею ввиду то, что он закончен, но я пока не уверена в верности текста или грамотности. Поэтому он лежит у меня в папке на компьютере.

История охватывает небольшой городок и девушку, как вы могли понять. Она дочь шерифа и все начинается с убийства ее подруги.

Хочу предупредить, охотник на главную героиню - девушка и ее тоже зовут Катерина.

«Она была красивой девушкой, способной покорять сердца, если бы не одна маленькая мутация в ее организме – Катерина никогда не ощущала эмоций. Ее неспособность ощущать эмоции сыграла на руку отцу, которому было уже далеко за 70, сама девушка не знала точного возраста отца. Ей на это было совершенно все равно. Пусть она и не чувствовала эмоций – но боль, или то, что ей приятно, она ощущала. Самым приятным в ее жизни было, когда она, будучи ребенком, убила собаку. Большую и злую черную собаку, когда она ударила ее кирпичом по голове в первый раз, собака упала, из ее рта начала бежать пена, она скулила, ее лапы дергались. Но девочка 6 лет от роду вновь ударила животное по голове. Собака лизнула руку девочки, а та, скорчив лицо, отбросила голову в белых и красных подтеках. Собака умерла, почувствовав истинную жестокость, но она была милосердна, она никогда не лаяла на хороших детей; эта девочка показалась псу хорошей. Как же он ошибался.».

Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?

В самом начале я писала стихи, потом, когда мне было лет 12 я узнала о Мэри Сью и писала истории со Сьюшными героями и... В пятнадцать лет я забила на написание и удалила все аккаунты.

Вот и теперь я снова с вами и без Сьюшных героев. 

Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?

Сейчас я ничего не пишу. У меня нет вдохновения уже год. Точнее, его хватает только на рисунки и обложки. Осталось только собраться и доделать работу над «КК» и опубликовать в готовом виде.

Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?

Когда я писала «кк», то каждый мой день я должна была писать по 4000 слов. Первый раз за день я писала 2500-3000 слов и занимало два часа. Потом я отдыхала. И опять писала, но уже по 1000-1500. Так, в среднем, я исписывала семь вордовских листов.

Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?

Я не распространяюсь о своем творчестве.

Из чего вы черпаете вдохновение?

Из песен и из книг, поэм, стихов, пьес. Откуда ещё брать вдохновение?

Расскажите немного про ваших любимых писателей.

Я фанатка Стивена Кинга, Аллена Гинзберга и Маяковского♥ Особенно последнего, потому что он, как и я, революционер по духу.

Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?

Дописать «Катерину Кей» и слиться дальше.

Какие советы вы можете дать новичкам?

 Какие я могу дать советы?! Никаких, ведь «Если из меня вытряхнуть прочитанное, что останется?» © В.В. Маяковский.

************************************************************

Это была LoveMirocku и её рассказ "Катерина Кей".

А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Любовь, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.

Большая книга номинантов. Том 3Место, где живут истории. Откройте их для себя