Ребята, всем привет! И хочу вам сказать, это моя первая книга, и за ошибки не судите строго, ибо я ещё 11 летняя школоло, и здесь будет не утро-ночь а ночь-утро, а утро это утро а ночь это ночь! Спасибо за понимание! (@3@)
@@@@@@@@@@@@@@@@@
И так я Етсу Мацумота👇Мне 17 лет
Неделю назад отец отправил меня к Братьям Сакамаки, под предлогом летнего лагеря. Встреча была не очень, Райто сидел и приставал к какой-то девчонке, а точнее к Харуке👇Шу, котался по полу и смеялся, от того как Аято прячится на люстре от Рейджи
И так 10.08.2018
- Мисс Моцумоту - орал на весь дом искав Етсу Рейджи
- Блин! - бежав сказала Етсу.
- А, побежали в кладовку? - спросила шепотом девушка.
- Они же нас найдут по запаху?!
- Нет, в кладовке пахнет а точнее воняет химией! Они перебьют наш запах!
- Побежали.Девушки бежали до клодовки.
Когда они зашли в кладовку
Там так несло химией что за киллометр было наверно слышно.
Слышится шаги.- Слышишь? - спросила Харука
- Да, это наверное.... - начала предполагать Етсу.
- Сучечка, Чертенок вы где? Хватит прятатся! Я вас все ровно найду) - говорил подходя к кладовке Райто.
- Он идет сюда!!! - запаниковала Харука.
- Только не паникуй! Отобьмся! - Сказала Етсу и выбила дверь.Дверь попала конечно по Райто и его прибило, чем остался не доволен он.
Девушки выбежали но тут их перехватил Аято, девушки хотели побеждать назад, но с зади их уже ждал Райто.- Попался Чертенок - сказал Райто и пошло улыбнулся, к нему попалась Етсу.
Когда Харука обернулась то прям перед ней уже стоял Аято. Вот девушки попались, их перекинули через плечо и понесли в гостиную.
Там их ждал Рейджи.- Ну и что мне теперь с Вами делать?! - спрашивал Рейджи держав сломаную вазу и показывал на безпорядок.
- Простить и принять, и обнять... - в один голос говорили девушки.Так они всегда говорят когда провинились. Ну они естествено зделала щинячии глаза, но Рейджи на это не поволся, они решила сваливать.
20 минут до этого.
- Слушай Харука, мне скучно, давай повесилимся?
- Зделать беспорядок? И что-то разбить?
- Ась
- Нет! Потом будет хана мне и в том числе тебе!
- Ну пожалуйстааааааа...
- Нет!
Етсу долго уговаривала Харуку, потому что Етсу хотела отомстить за укус, зделав беспорядок и что-то разбить, но спустя минут 5, Харука все же согласилась. Ну они навели беспорядок и розбили любимую вазу Рейджи. Ну а дальше, вы знаете.Девушки седят теперь в гостиной.
- Идите уберайте!!! - чутли не не кричал Рейджи.
- Не буду я убирать! - Сказала Етсу, скристив руки и отвернула голову.
- Я тоже! - тоже самое зделала Харука что и ее подруга.Спустя 15 минут разборок.
Девушки шли по своим комнатам, щасливые от того что смогли отбится, вообщем этот бой был за ними. Когда девушки зашли в свои комнаты то сразу уляглись на кровати, они так устали. Етсу почти погрузилась в царство Морфея но...
------------------------------------------------------
Я просто интригант, кстати всемдоброго времени суток, Прошу простить и принять за ошибки и с ошибками😅
Я знаю, знаю что получилась хреново, но это первый фанфик который я пишу, поэтому не судите строго😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские Возбленные или же две богини
VampireПредставъте что у братьев Сакамаки появится два бога? Хотя сами героини об этом не знают, что же случится? Что будут делать братья? А это вы узнаете в книги.