Глава 4-Счастье Сплинтера

740 20 6
                                    

Тут очнулся Донни и сказал что у него для нас есть радостная весть. Он медленно обвел Микки взглядом и тот ему кивнул, после чего Донни начал рассказывать.
Я проснулся от нежного голоса, который звал меня. Когда я открыл глаза, то я увидел Тен Шень, про которую вы нам рассказывали, сенсей. Она мне сказала, что скоро начнется полнолуние, в которое она сможет прийти к нам из мира Сирен.
Да сенсей, она стала сиреной, но она вернётся к нам в полнолуние. Нам осталось ждать.
-Но этого не может быть-сказал Сплинтер и в его голове прозвучал мягкий голос, который говорил:"Все в этом мире может быть".

                        От лица Лео

Я увидел впервые в жизни своего отца таким счастливым. Он все время радовался и почти каждую минуту подходил к календарю и ждал когда настанет тот долгожданный момент счастья, момент воссоединение его и Тен.
Но вот настал тот самый долгожданный день для всей семьи.
Ночь. Полнолуние. Прекрасная молочная луна освещала все вокруг и то самое озеро, из которого должна была выйти Тен, окрасилось серебристой краской, которая давала отблески при каждом лучике света телефона Микки.
Погода была не на уровне. Сильный ливень заливал все в округ, не давая разглядеть полностью озеро. Началась молния. Три разряда великой стихии ударили в озеро, после чего оно раздвинулось надвое, показывая лестницу, которая шла вниз, а в самом низу виднелась дверь из чистого золота. Дверь отворилась и из прекрасной двери грациозно вышла Тен. Она была прекрасная. Все, что рассказывал нам сенсей о ней, оказалось на Яву.
После ее выхода дверь заперлась и озеро соединилось воедино.
Страх за Тен охватил всех, особенно Сплинтера. Он самый первый помчался к озеру, но мы смогли его остановить и если бы не подоспевшие Карай с Шини, то Сплинтер бы просто напросто скинул нас с себя и побежал к своей любимой.
 
                  От лица Сплинтера

Эта непогода меня совсем не пугала. Я ждал свою любовь и ничего не могло помешать мне радоваться. Удар трёх молний прошелся по озеру и я увидел её, Тен.
Она как всегда была великолепна. Почти ничего не изменилось с того момента, как я увидел её в последний раз.

17 januar 2015
Утро. Молодая пара Тен и Йоши прогуливались вместе по национальному парку Японии и наслаждались каждым этим моментом, но их наслаждение прервал краткий крик, доносившийся с левой стороны парка.
-Тен, им нужно помочь
-Я с тобой, Йоши.

Мы отправились к месту, где последний раз слышали крик. Когда мы пришли на место, мы увидели людей в черных костюмах, которые разговаривали как чёртовы роботы.
-Старший Крэнг, девушка, которая зовёт себя человеком, была поймана Крэнгом.
-Крэнг, вас понял, отправляемся на место, которое зовётся крэнголёт
-Вас понял крэнг

Мы все это слушали, ибо понимали, что это может быть опасно для нашей жизни, но тут случилось непредвиденное:Тен случайно сломала ветку, что лежала на земле и все что я успел сказать-Бежим!
-Крэнг, крэнгом были обнаружены шпионы, которые будут уничтоженны крэнгом.
-Вас понял, крэнг.

За нами началась погоня. Мы бежали как могли но сил уже не оставалось и Тен упала.
-Йоши, беги, оставь меня здесь.
-Нет, я тебя не оставлю.

Я начал драться с крэнгами и кромсал их одного за другим. Но со временем их становилось все больше и больше. Я просто физически не мог справиться с ними. Сил уже не осталось. Крэнги связали меня и бросили на произвол судьбы и все что я мог делать-смотреть.
Я видел как крэнги связывали Тен, но вместо того, чтобы ее бросить также как и меня, они ее потащили в какой-то инопланетный корабль.
-Йоши, помоги мне.
-Я приду за тобой Тен, верь мне.
Я попытался освободиться, но когда я смог это сделать, Тен уже улетела.

И вот, спустя столько лет, я могу ее видеть:ее прекрасное тело, милое лицо, бархатную кожу и ее незаменимые грациозные движения.
Я стоял и только что и делал, как смотрел на свою Тен. Но почему-то молния ударила в море ещё и на этот раз озеро закрылось. Я как можно быстрее побежал, что спасти свою любовь, но мои сыновья пытались остановить меня. Я уже почти выбрался, но тут Карай напрыгнула на меня, не давая прыгнуть в озеро, чтобы спасти Тен. Да, я понимал, что могу оказаться полностью испепеленым озером, которое заряжено четырьмя ударами молнии, но я не мог ее оставить.
Из озера показался яркий свет, похожий на свет божий, свет тепла и надежды, свет Тен.
Она как всегда грациозно вышла из озера и наклонилась ко мне. Я немедленно обнял ее со всей нежностью, что была у меня в этом теле крысы, как она вообще не разлюбила меня, ведь мое обличье крысы просто ужасно, но она любит меня и я видел эту любовь в ее глазах. Она любит меня, а я её.
Так мы сидели около часа, просто сидели и любовались друг другом, ну или просто я любовался ею.
-Эй, голубки, к столу!-позвала нас Карай и мы вместе пошли к дому.

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя