Договор

896 52 7
                                    

Спустя 1 месяц:
   После того, как я провела ночь с Адамом прошел месяц и практически все было готово. Мои родители и мать Демьяна ни о чем не догадывались и готовились к свадьбе. У меня даже была примерка платья. Жалко, что такое красивое платье пойдет в никуда.
   Платье было белоснежного цвета. Оно хоть было и красивое, но ничего такого необычного не было. Простая пышная юбка до колена, позади был шлейф. Плечи были открыты. А само платье было украшено кружевами. Выбор этого платья я доверила маме и Беатрис. Если бы у меня была свадьба с Адамом, то к ней бы я готовилась сама. Ведь она бы многое значила для меня.
   Раз в неделю я не появлялась дома, потому что с утра до ночи была у Адама. Родителям и своему жениху я сразу  сказала, что готовлю сюрприз для свадьбы и поэтому меня не бывает дома один день в неделе. Никто не знает, что я у Адама. И сюрприз точно будет,, только вряд-ли он понравится феям. Иногда мы были вдвоем с Адамом, а иногда были все наши друзья. Мы вместе искали нужных нам людей и у нас выходило лучше чем я думала.
   Я рассчитывала на то, что ребята просто свяжутся со своими знакомыми и так мы соберём армию. Но Зике удалось связаться с верховной ведьмой, Люку удалось связаться с Ликеей, принцессой оборотней. Адам написал множеству демонов и те откликнулись. А куда им деваться? Это со мной Адам добренький. А если вспомнить первые дни нашего знакомства, то я понимаю, почему демоны не смогли отказать.
   В конце концов сейчас я отправляю своих родителей и Демьяна с матерью в город под тем предлогом, что им нужно развеяться, а мне закончить тот сюрприз, который будет на свадьбе. Или точнее сказать перед ней.
   Спустя некоторое время прибыл Адам. Вместе мы стали ждать верховную ведьму и Ликею.
- Хорошо, что Демьян и его мать не притащили с собой их людей, иначе у нас бы вообще ничего не вышло, - я сказала эти слова Адаму и почувствовала, как волнение накатило на меня.
- Волнуешься? По глазам видно, - Адам в этот день был внимателен как никогда. После этих слов он ещё долго опирался по сторонам. - Ничего страшного не произойдет. Мы просто подпишем заколдованную бумагу, которую тебе прислала твоя бабушка, и после этого мы почувствуем, что нас всех что-то сковало вместе. Ты к этому чувству быстро привыкаешь  и перестанешь замечать. Но после того, как мы выполним условие договора, то сразу почувствуем, что мы свободны.
- Звучит многообещающе, - я улыбнулась ему. Мы сидели на крыльце и лёгкий ветерок раздувал пряди моих волос.
- Кстати, как там Эсми. Она говорила тебе что-нибудь о их с Буном местоположении, - Адаму было интересно что и как скажет Эсми насчёт моего плана, когда я с ней связывалась.
- Насчёт их местоположения нам можно только гадать. С ними все в порядке. Они путешествуют из страны в страну, но сейчас находятся на каком-то острове. Но она обещала в скором времени приехать и помочь мне в битве.
   После того, как я договорила, к воротам подъехала черная машина. Оттуда вышли двое. Это были две девушки. В первой я узнала Ликею. Вторая была с каштановыми волосами и в черном платье. Это была верховная ведьма.
   Только после того, как они подошли ближе, я смогла разглядеть верховную. Девушка была чуть старше меня. Кудрявые каштановые волосы доходили до плеч, нос с горбинкой никак не портил ее лицо, а наоборот придавал мелкую изюминку. Тонкие кубы превратились в ниточку, когда девушка улыбнулась. Когда они подошли ко мне, обе поклонились.
- Не стоило, - я ещё никак не могла привыкнуть ко всем этим королевским штучкам.
- Я Астра, верховная, - девушка представилась смотря прямо мне в глаза.
- Я, Лили...
- Я знаю, - девушка не дала мне договорить.
   Она была серьезной. И этот тот случай, когда нельзя судить книгу по обложке. Ведь с виду девушка ну просто божий одуванчик, а на словах, нет.
- Здравствуй, Ликея, - я мило улыбнулась волчице, хотя помнила ее жестокость при первой встрече
- Здравствуй, Лили.
- Ну что ж, пройдемте за мной.
   Я повела ведьму, волчицу и демона по длинным и темным коридорам. Спустя некоторое время мы пришли в уже знакомый мне и Адаму кабинет. Это был тот самый кабинет, где обжигалась Эсми в альтернативной вселенной.
   На столе уже лежала бумага, которую я приготовила заранее. Около него лежало перо.
- Почему все должно делаться на крови? - эти слова я пробу Нила себе под нос, но Астра услышала меня.
- Потому что, кровь в нашем мире даёт гарантию на все.
- Ну что ж, тогда я начну первая.
   Я подошла и взяла перо, на конце оно было острое, поэтому я легко проткнула себе палец и расписалась на листе. И сразу почувствовала тяжесть на душе. Это, видимо, то самое чувство, про которое говорил Адам.
   Далее подошёл Адам и сделал всё точно так же как и я. А вот ведьма и Ликея поселили с подписью. Сначала они прочитали договор. Договор гласил:
« Этот договор осуществляется по доброй воле и обязывает того, кто подписал его, сделать все необходимые условия установленные хозяином. В случае невыполнения какого-то пункта вас ждёт смерть. Вторая сторона, хозяин, обязывается выполнить любую вашу просьбу. В случае не выполнения вашей просьбы хозяином, его ждёт смерть. »
   Прочитав это все, обе подписали бумагу.
- Жестокие у тебя сделки, рыжая, - Ликея посмотрела на меня с... уважением?! - Мне нравится. Я думала ты такая же, как и все принцессы. А ты оказывается боевая.
*****
   Мы ещё некоторое время провели в замке, разрабатывая план действий. И потом мне пришел мысленный сигнал о том, что прибыли родители и Демьян с матерью. Астра и Ликея телепортировалась прямо из замка. Я и Адам последовали их примеру.
   В следующий миг мы стояли около замка демонов. Неожиданно на небе сошлись тучи. Сначала был гром и молнии, а затем пошел ливень...

Чувства вампира: ПрошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя