Милли проснулась с особенно приятным ощущением изнутри. Ее лицо украшала милая улыбка и горящие от счастья глаза. Все мысли о вчерашнем дне вылетели из ее головы, и она наивно надеялась что возвращаться они не собираются.
Солнце приятно грело ее тело. Она потянулась и развернулась к тихо посапывающему Финну. Улыбнувшись, она убрала с его лба так навязчиво лезущую в глаза кудряшку и тихо вылезла из его объятий. Брюнетка замерла, услышав как зашевелился Вулфард, она не хотела будить его. Когда тот притих, Милли облегченно выдохнула и поднялась с кровати. Она надела только футболку Финна, и тихо прикрыв дверь вышла.
Она спускалась, осторожно оглядываясь по сторонам. Внешний вид дома заставил ее удивленно открыть рот. Разбитая посуда, остатки еды, перевернутая мебель, разбросанные вещи, разбитый светильник. Стоит описывать дальше? Думаю, вы представили как выглядит дом после вечеринки сотни подростков.
Аккуратно перешагивая босыми ногами осколки, Браун все же смогла пройти на кухню. Девушка не сразу смогла заметить Айви, лежавшую на своих руках на столе. Недовольно закатив глаза, она все таки приняла решение не обращать на блондинку внимание и залила в чашку кипяток. Кофейный аромат наполнил дом, но он все же не смог перекрыть ужасный запах прошедшей вечеринки.
Милли обхватила руками чашку, закинув ноги на стул на котором сидела. Она погрузилась в свои мысли, которые вскоре были прерваны.
- Даже не ударишь меня?- прозвучал хриплый голос блондинки, нарушив идеальную тишину.
- А мне надо это?- безразлично ответила Браун, сделав очередной глоток.
- Я вырезала твое лицо на фотках. - Айви взялась руками за голову, мучаясь от головной боли.
- И?
- Я заперла тебя в комнате.
- Ну и что?
- И я Финна целова..
- Черт, заткнись.- стукнула чашкой по столу Милли, криком перебив блондинку.
- Но я...
- Нет, Айви, заткнись. Я не хочу слышать ни слова больше. - Браун медленными шагами начала приближаться к девушке. - Знаешь, а мне и впрямь жаль тебя. Потому что ты наивно надеешься на то, что ты хотя бы каплю не безразлична ему. Что ты нужна ему и он дорожит тобой. Что у вас может что-то получиться. Но это ведь далеко не так. Ему плевать на тебя. Не было и секунды, чтобы он о тебе подумал. Единственное, что у Вас могло быть, так это хорошие дружеские отношения. Но знаешь кто все испортил? Ты, Айви. - Милли ткнула пальцем в грудь блондинки.- Ты думаешь он продолжит общаться с тобой после всего этого? Нет. Не продолжит. А знаешь почему? Потому что ты заперла его любимую девушку в этой гребанной комнате. Я не скажу ему про фотки, Айви. Потому что не хочу позорить тебя еще больше. Ты наверное думаешь, что я последняя сука, но это не так. Далеко не так. Я очень общительный и добрый человек. И ты единственная, с кем я веду себя так. Потому что ты не достойна большего. И даже если ты не врешь, и вы серьезно поцеловались, то я больше чем уверенна, что инициатором была ты, а он оттолкнул тебя, и в тот момент ты наконец поняла, насколько ты ему безразлична. А сейчас ты сидишь, и отчаянно надеешься, что этой ночью мы не переспали прямо у тебя в комнате. Так что да, мне жаль тебя.
Браун развернулась, направляясь к выходу, но резкий рывок ее волос со спины заставил девушку рухнуть на пол. Уже через секунду блондинка сидела на ней и впивалась тонкими пальцами в шею Браун. Она чувствовала, как кислород быстрым темпом покидает ее, а злостные крики Айви уже не были слышны.
- Да пошла ты. - еле слышно, через боль и нехватку кислорода произнесла Милли, сбросив с себя блондинку. Доля секунды, и она уже сверху, но не на долго. Пару неумелых раз она ударила ее по лицу, и уже оказалась впечатанной в стену. Айви лягнула брюнетку ногами, и та ударилась головой об стену, после сжимая пальцами волосы от боли. Блондинка подбежала, схватив ее за шиворот футболки, и потянула наверх. Браун, проскользив по стене, оказалась напротив блондинки. Та, не прекращая била ее об стену. Не смотря на слезы и крики. Ей было все равно.
От лица Милли:
Я уже не ощущала этой дикой боли. Меня просто выкинуло из реальности. Лицо, полное ненависти ко мне постепенно размывалось перед моими глазами. Что она сделает, если не остановить ее вовремя? Мне было страшно представить. Возможно, именно эти мысли вышвырнули меня обратно на эту чертову кухню. Именно эти мысли заставили меня снова увидеть это лицо.
Я толкнула ее, использовав все силы которые во мне были. Она упала на пол с криком, и я не смогла контролировать себя дальше.
От лица автора:
Милли села на девушку, впившись в ее шею. Она надавила на нее в несколько раз сильнее, чем сама Айви несколько минут назад. С злобным криком она давила на ее тонкую шею, не обращая внимания на то, что у той заканчивается воздух. Ее глаза затмили слезы, а голос охрип от крика, но она продолжала кричать.
Чьи-то руки схватили ее, крепко прижав к себе. Айви наконец сделала глоток воздуха, встав на ноги. Она попятилась назад, пока не уткнулась в барную стойку.
- Пусти! Пусти!- кричала Милли сквозь слезы, вырываясь из рук Вулфарда. Он развернул ее к себе, и та, уткнувшись в его грудь начала плакать. Она не прекращала кричать, колотить по его груди и вырваться, но с каждым разом крик был все тише, а удар все слабее. Прекратив поддаваться эмоциям, Браун крепче прижалась к Финну, тихо всхлюпывая в его груди.
- Все хорошо, Милли. - Он нежно гладил ее волосы. Убедившись, что девушка в состоянии стоять самостоятельно, он отпустил ее, медленно шагая к испуганной блондинке. Она попытала шагнуть назад, но барная стойка помешала ей. Парень склонился над девушкой, тихо проговорив:
- Почему она душила тебя?- в ответ молчание. - Почему она душила тебя?- Криком повторил вопрос брюнет.
- Я начала бить ее из-за сказанных ей слов. - Произнесла Айви дрожащим голосом, после чего Финн стукнул кулаком по столу в миллиметре от нее. Блондинка вздрогнула, еще больше всхлипывая.
Он наклонился над ее ухом, еле сдерживая гнев.
- Еще раз, еще хоть один гребанный раз ты сделаешь что-то ей, я клянусь Айви, больше я не сдержусь. Не подходи к нам больше ни на шаг. - парень оттолкнулся от барной стойки, и отправился к брюнетке. Он обнял ее за талию, и они медленными шагами направились к выходу. Парень надел на Милли свою ветровку и вызвал такси. Стоило двери издать хлопок от вышедших подростов, блондинка начала кричать и плакать, разнося дом еще больше.Проснувшись в комнате Финна, Милли с трудом вспоминала как уснула в такси и полусонная дошла до дверей дома. На часах начало четвертого. Легкий прохладный ветер раздувал занавески. Она подошла к зеркалу и увидела небольшие отметины на своей шее. Томно вздохнув, она наконец опомнилась, и поняла что Финна нет. Обойдя весь дом, она все таки не смогла найти его. Но она нашла записку на столе.
Надеюсь ты уже проснулась:)
Я ушел по делам, скоро буду дома! Люблю тебя, Милли Бобби Браун.
Финн Вулфард- Дурачок! Какие это у него дела?- недовольно проговорила сама себе Милли, обводя пальцем не ровное сердечко, нарисованное брюнетом после текста.
* * *
Браун вышла из душа, замотавшись полотенцем. Стоило ей только прикрыть дверь ванны, как раздался щелчок открывающейся двери. На пороге стоял Финн, державший в руках картонную коробку.
Браун окинула взглядом парня, недовольно скрестив на груди руки.
- Какие это у тебя дела?- она вопросительно наклонила голову вбок.
- Вот. - парень с улыбкой протянул коробку Милли.
- Надеюсь это пицца. - пробурчала брюнетка, пытаясь открыть загадочную коробку. Наконец открыв ее, девушка запрыгала от радости. Что могло так обрадовать Браун? Пончики. Разноцветные мучные изделия, разной формы и размеров. Вот что нужно для ее счастья.
Положив коробку на стол, девушка зашагала навстречу парню. Она обхватила его лицо ладонями, и они стояли, смотря друг на друга и улыбаясь.
- Это точно все дела которые ты делал?- девушка улыбнулась еще шире.
- Возможно. - хитро ответил парень.
- Ах ты, Вулфард!- подделав возмущенность крикнула девушка, а после поцеловала Финна. Этот поцелуй был не долгим, она отстранилась, и прижав к его лбу свой лоб, улыбалась.
- Думаешь это все?- улыбнулся Вулфард, и не дождавшись ответа, поднял ее и бросил на кровать. Она начала смеяться. Громко и беззаботно. Именно такие моменты Финн любил больше всего. Когда рядом эта веселая, наивная девчонка. Только с ней он чувствует себя хорошо.
- Чего ты смотришь?- улыбнулась Милли, заметив что парень не сводит с нее глаз. Но ответа она не дождалась. Он склонился над ней, нежно поцеловав. Отстранившись, он улыбнулся и спустился к шее, от чего девушка начала смеяться.
- Эй!! Финн! Фииинн! Прекрати!- пробивалось сквозь смех у Милли. -Ну Финн, я в полотенце!
- Привет, я знаю что вы искали меня и пережевали обо мне, но не беспокойтесь, я цел. - Съязвил появившийся на пороге Вулфард старший.
- Как же ты меня бесишь. - закатил глаза Финн, словив победную улыбку брата.
- Ник! Надо стучаться!- завизжала Браун, придерживая полотенце и забегая в ванну. Финн кинул в парня подушку, и тот скрылся из комнаты, засмеявшись.Весь вечер Финн и Милли провели в объятьях друг друга, поедая пончики и смотря фильмы. Да, я знаю что Вас волнует. Почему Финн не разбирается в сегодняшнем утре? Не хочет. Просто не хочет. Он не хотел возвращаться к вечеринке и к Айви. Больше никогда. Он просто наслаждался вечером с любимой девушкой и был безумно счастлив. Зачем портить лучшие моменты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Раненый в сердце тобой, буду страдать.
Fanfiction-Финн, крути ты!- брюнет раскрутил бутылку из-под вина, которое было уже разлито по желудкам подростков. Она долго не хотела останавливаться. Когда все-таки это произошло, Финн окончательно пожалел что пришел на эту гребанную вечеринку. - Джейкоб...