Их поймали и забрали в участок. Теперь я спасена. Но почему меня спас Алекс? Я ведь испортила ему жизнь... но все же я рада.
Через час мы уже были дома. Оказывается меня искали целый день. Значит что?
Завтра я должна быть в океане.- Как ты милая? Боже зачем ты ушла. Я чуть не сошла с ума!- сказала мама Алекса.
- Мерлия. Если Алекс накречал на тебя, это не значит что мы все накречали на тебя и не надо было из за этого убегать из дома.- согласилась Марьям.
Я просто смотрела на пол. А где Блэр? Может в больнице.
Или она не знает что я сбежала из дома?" Простите меня"
Написала я на бумаге. Все явно были тронуты. Но я чувствовала себя виноватой. Ведь это не так?
Я поднялась в свою комнату и думала над своим поведением. Раньше я никогда не чувствовала таких эмоци.
Я должна ивниниться перед Алексом.Я встала и направилась в его комнату. Он сидел и смотрел в окно. Он такой возбуждающии...
Стоп. О чем я думаю?" Алекс прости меня пожалуйста."
- Это я должен извиняться. Я ведь тогда поцеловал тебя.
" Но я была не против"
Он посмотрел на меня.
Сейчас я хочу одного.
Хочу набросится на него. Рассцеловать и исследовать его тело. Ведь это последний наш совместный день.Я притянула его к себе и поцеловала. Он был в шоке от моих действий, но ответил на поцелуй. В комнате резко стало жарко. Наши сердца бились очень сильно. Такое чувство что у нас осталось мало времени для друг друга. Он начал раздевать меня. А потом я его.
Он начал спускаться ниже и ниже. Но с начала поднял меня и положил на кровать.
На шее точно будут засосы. Он укусывал мою кожу. А мои руки гуляли по его волосам.
Его запах... он такой сладкий и такой родной.Внезапно он вошел в меня. У меня тогда было много чуств. Но сильнее всего боль, а потом наслаждение. Стоны наполнили комнату. Темп был бешеный. Это было волшебно. Его вены вздулись. Мы стали очень горячими. Это была наша последняя ночь...
Он постепенно начал замедлятся. Кажется мне не хватило. Он издевается надо мной. Я начала вертеться. Он понял. И ему это явно понравилось. Наконец он опять ускорил темп.
После того, как он сделал мне приятное. Пришло время мне сделать ему приятное (надеюсь вы поняли).Через час все было закончено. Это был мой первый и возможно последний раз. Божественно.
Я даже не удевлюсь если забеременела от него.
Сирены беременеют очень быстро. Примерно после двух часов до... ну короче наслаждения.Алексу придется поменять постель. Ведь на нем алая кровь...
Мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос любви. Сирена
RomanceМерлия не обычная... Она сирена. У каждой из сирен прекрасный, нет нет... волшебный голос. Но этот голос может и убивать. Мерлия хочет найти свою любовь. Ведь если она будет влюблена, она сможет общаться с ним. Но сколько она не пыталась, ей не удав...