Глава 7

2.3K 79 0
                                    

   — Зима! Снежное королевство у них! — Чертыхаясь, Варвара выскочила из здания вокзала, обошла его, направляясь к дороге, что должна была вести в город.
   Обойдя небольшое строение из серого камня, девушка обернулась, задумалась, разглядывая его масштабы. Огромный зал, который она только что покинула, не мог принадлежать этому маленькому строению. Он просто физически не поместился бы внутрь. Невозможно! Это как в коробку из-под обуви завернуть автомобиль.
   Варвара насупилась, желая разгадать странный феномен, обошла здание кругом. Вернулась к двери. Совсем маленькое. Она была именно в этом строении? Варвара прошла внутрь, зашагала по чёрному мрамору, глядя на «живые» стены и высокий сводчатый потолок. Сделав круг, диаметр которого значительно превышал окружность строения снаружи, Варвара вышла на улицу. Недоверчивым взглядом, пробежав по фасаду здания, словно ища ответ, лежащий на поверхности, Варвара опять зашагала вокруг здания, теперь уже отсчитывая шаги.
   — Заблудились? — раздался мужской юный голос прямо над ухом девушки.
   Варвара вздрогнула от неожиданности, повернула голову на голос.
   Перед ней стоял молодой человек. Невысокий совсем юный с чёрными волосами, заплетёнными в тугие косички-дракончики, кончики которых закрывали смуглую шею. Потёртая временем «косуха» застёгнутая под горло, прятала хилую грудь. Небесно-голубые глаза с лёгким прищуром блуждают по лицу девушки, ожидают ответа.
   — Нет, — пролепетала Варвара, по привычке отводя от незнакомца глаза.
   Странно, впервые не почувствовала угрозы. Не хотелось сбежать, запереться в четырёх стенах. Не присела на корточки, не закрыла лицо, руками раскачиваясь из стороны в сторону. Взгляд парня показался добродушным, без сексуальной подоплёки. Он не хотел прикоснуться к ней. К её губам. Обладать её телом. Первый равнодушный к Варваре мужчина. Что происходит? Полное отсутствие приступов паники. Безразличие окружающих. Она и правда попала в другой мир, на другую планету? Или голубоглазый незнакомец слишком юн, и сверхъестественные чары Варвары на него не распространяются? А может быть парень гей?
   — Я так понимаю, вы просто гуляете вокруг здания? Хотя ощущение такое, что вы что-то выискиваете, — улыбнулся он, обнажая ровный ряд белоснежных зубов.
   — Я, кажется и правда заблудилась, — сказала Варвара, опять опустив голову.
   Рыжие кудри упали на лицо. Она избегала прямых взглядов не из-за боязни незнакомца. И не из-за нервной дрожи, которая обычно появлялась, когда кто-либо проникал в зону комфорта, как сделал это заговоривший с ней молодой человек. Последние несколько лет она практически не общалась с людьми. И сейчас не знала как себя вести. Куда смотреть? Что делать?
   В глазах парня Варвара выглядела кроткой скромницей, что не могло не умилить его бунтарского нрава. Да и внешность девушка оказалась безупречной, привлекательной, хотя кого-то она ему напоминала.
   — Ну, это совсем не проблема! — сказала юноша. — Я здесь каждый уголок знаю, как свои пять пальцев. Отвезу тебя, куда пожелаешь.
   — Спасибо, конечно. — Варвара осмелилась поднять глаза. На лице молодого человека играла приветливая улыбка, и девушка не удержалась, опустила голову, пряча лицо в копне пружинок-кудряшек. — Но вряд ли ты в силах мне помочь.
   Чёрные брови юноши вопросительно изогнулись. Варвара попыталась объясниться:
    — У меня вышла путаница с билетами. Я приехала не в тот город, — губы искривились в глупой ухмылке, — не на ту планету. И обратно могу вернуться только через два дня.
   — Так ты впервые в нашем городе? — воскликнул юноша, не замечая подавленности девушки.
   — Впервые, — подтвердила Варвара.
   — Круто! — выдохнул счастливый юноша.
   Варвара его радости не только не разделяла, но и не понимала. Что может быть крутого в том, что человек заблудился, оказался в чужом городе? Да ещё в таком странном как этот.
   — Пошли, — юноша схватил Варвару за руку. Схватил как старого приятеля, которому срочно требуется увидеть нечто потрясающее. Девушка не успела и рта раскрыть. Худенький юноша увлёк за собой, повёл в противоположную сторону от дороги, куда собиралась пойти Варвара, когда вдруг решила измерить площадь здания шагами.
   — Куда мы идём? — согревая холодные пальцы в горячей ладони незнакомца, спросила Варвара.
   — Я покажу тебе наш город, — не оборачиваясь, ответил юноша. — Давно у нас никто не появлялся, — пробормотал он.
   — Что? — не расслышала Варвара последнего предложения. Чемодан, что везла за собой девушка, подпрыгнул, наткнувшись на выбитый кусок брусчатки, дёрнул руку Варвары.
   Юноша ощутил толчок, обернулся.
   — Ох, прости! — воскликнул он, бросившись к чемодану. — Надо было раньше это сделать. Но я его просто не заметил, не люблю лишний груз. Да и джентльмен во мне давно умер. А может и не рождался даже…
   Юноша продолжал говорить, увлекая Варвару сначала на тропинку, а после в лес, который с каждыми пятью шагами густел.
   Вот тут Варвара запаниковала. Сможет ли она отбиться от тощего парня? Вон, какие у него сильные руки. Как легко он её ведёт. Тянет так, что ноги непроизвольно движутся вперёд. Нет, Варваре с ним не совладать.
   — … кстати, я так и не представился, — юноша не сбавляя шаг, обернулся к Варваре. — Горай.
   «Горай?! Он сейчас назвал свое имя или выругался?»
   — Прости, не расслышала, — начиная запыхаться, вдыхая влажный хвойный воздух, сказала Варвара.
   Солнце в гущу леса не попадало. Тропинка под ногами исчезла, ей на смену пришла сырая от росы трава, от которой промокли кеды Варвары. Девушка обернулась. Вокруг ни души. Сможет ли она вернуться назад? Если конечно ей удастся сбежать от… Горайя?
   — Горай, — будто подтверждая мысли Варвары, сказал юноша, на секунду повернув голову вполоборота, чтобы девушка лучше его слышала.
   «Ну и имечко! А я ещё на своё жаловалась».
   — Приятно познакомиться. — Хотя последние пять минут ничего приятного Варвара не ощущала. — Я Варвара, но можно просто Варя.
   — Красивое имя, — отозвался Горай.
   «Жаль, что о твоём имени этого не скажешь».
   Не сбавляя шагу, он продолжал тащить за собой несопротивляющуюся Варвару. Инстинкт самосохранения кричал в голове, подавая сигналы бедствия. Но упрямое любопытство пыталось заткнуть сопернику глотку.
   — Как долго нам ещё идти? И куда мы…
   — Уже почти пришли! — оборвал Горай.
   Лес поредел. Трава под ногами высохла. Между ветками елей замелькали солнечные лучи. Впереди показалось что-то жёлтое.
   Протащив Варвару ещё пару метров, Горай вдруг остановился, из-за чего девушка налетела на его костлявую спину.
   — Ох, прости! — рассмеялся он, повернувшись к Варваре.
   Недовольная девушка откинула волосы назад, но ничего не сказала парню. Внимание привлекла чёрная как уголь лошадь, пасущаяся на поляне, усеянной жёлтыми цветами. Лучи солнца отражались от блестящей, будто только что вымытой лоснящейся шерсти. Скользили по идеальному изгибу спины, мускулам ног. Шикарная пушистая грива спадала на правую сторону шеи прекрасного создания. Только вот бок лошади выглядел каким-то неровным, чуть выпуклым и не блестел на солнце, а поглощал его лучи.
   — Какая красавица, — выдохнула Варвара, выражая восхищение. Она не заметила, как зашагала к лошади.
   — Красавец, — поправил Горай, но девушка его не слышала. Она словно загипнотизированная тянула руки к созданию невероятной красоты. Ей ещё никогда не приходилось видеть лошадь вживую. Она и представить не могла, какое это грациозное, гордое, статное животное.
   Подойдя ближе, Варвара разглядывала непонятную выпуклость на боках. Но даже при таком близком расстоянии, девушка не смогла определить, что это. Но чем бы выпуклость ни оказалась, она сделана из больших перьев, размеры которых не подойдут ни одной известной Варваре птице.
   Варвара сделала ещё два осторожных шага, приближаясь к лошади, как вдруг мирное животное вздёрнуло голову, оторвалось от травы и, вскочив на задние ноги, передними забило в воздухе. Изо рта лошади вырвался громкий крик — ржание. А затем чёрная красавица расправила огромные крылья, взмахом одного из них сбило Варвару с ног.
   Удар пришёлся в грудь и живот девушки. Мягкий хлопок и Варвара сидит на траве, хлопает глазами.
   — Арес! — крикнул Горай торопясь к Варваре.
   Едва конь заметил приближение хозяина, его передние ноги опустились на землю, а крылья сложились, приникнув к бокам.
   — Ты как? Не ушиблась? — поднимая Варвару на ноги, волновался Горай. — Ты его напугала…
   — Я напугала?! — опешила Варвара. Она, морщась от боли, потёрла левое бедро.
   Арес, стоя к Горайю и Варваре боком, изогнув голову, устремил преданный взгляд на хозяина, заторопился, пошёл на него. Варвара взвизгнув, забыв о боли в бедре шмыгнула за спину Горайя. Удары копыт прекрасного животного стучали по земле, заставляя её дрожать, так же подпрыгивало сердце Варвары. О чём она думала, протягивая к нему руки? Хотела, чтобы он откусил их, или на худой конец обгрыз пальцы? А как он рассекал копытами воздух! Одного удара копыта будет достаточно, чтобы отправить наивную Варвару на тот свет.
   Конь тем временем подошёл совсем близко, выражая любовь, ткнулся Горайю в тощую грудь.
   — Соскучился уже? — обняв гигантскую чёрную голову, спросил Горай. — Ну, всё парень! Оставь свои нежности, — засмеялся он, отталкивая упирающуюся голову Ареса, требующего ещё каплю ласки.
   Варвара прячась за спиной Горайя, смотрела в карие глаза Ареса. Его чёрные ноздри фыркали, а мякоть губ  дёргалась.
   Арес потянулся через плечо Горайя к лицу Варвары, желая понюхать незнакомку. При этом его крылья расправились, закрывая солнце и большой кусок голубого неба.
   Варвара сглотнула.
   — У него крылья, — прошептала она, отклоняясь назад, держа ноздри Ареса на расстоянии от своего лица.
   — Да, как и у всех пегасов, — спокойным голосом пояснил Горай, отталкивая наглую морду любимца.
   Значит, Горай тоже видит растущие из спины лошади крылья? Это не галлюцинации Варвары? Нет, конечно, не галлюцинации. Сон. Варвара спит. Ведь не может же весь этот бред о планете Зима, Снежном королевстве, а теперь ещё и пегасах быть правдой.
   — Ты что ни разу пегасов не видела? — спросил Горай.
   Он повернулся к девушке, Арес ткнул его мордой в спину, отчего Горай качнулся в сторону Варвары.
   — Ну, прекрати! — пригрозил он пегасу.
   — Видела. На картинках, — не сводя глаз с Ареса, промямлила Варвара.
   Крылья пегаса обвисли, пришли в расслабленное состояние. Он ими немного подёргивал.
   — Серьезно?! — Горай улыбнулся. В глазах блеснула бесовщинка. — Я тебя прокачу на нём! Мы с Аресом тебя прокатим!
  — Нет! Нет, — Варвара сделал шаг назад. — Я лучше пешком. — Ещё не хватало свернуть себе шею, соскользнув с лоснящейся спины коня.
   — Да прекрати, — засмеялся Горай. — Арес спокойный пегас и крайне послушный.
   Арес фыркнул, будто подтверждая слова хозяина.
   — Вам надо познакомиться. Арес! — вздёрнув подбородок, расправив плечи, гаркнул Горай.
   Пегас сделал шаг к Варваре. Девушка, было, попятилась назад, но карие глаза Ареса, излучающие доброту и ласку, удержали её на месте.
   — А теперь положи ему ладонь на морду, — прошептал Горай возникший у самого уха девушки.
   Пальцы Варвары задрожали, ладони вспотели. Пегас замер в ожидании, словно ждал не прикосновения, а поцелуя. Даже фыркать перестал. Варвара приподняла руку, согнула в локте. Осторожным движением поднесла ладонь к морде Ареса, но прикоснуться не смогла, так и держала её параллельно головы пегаса. На помощь пришел Горай. Он накрыл своей ладонью руку Варвары, обдав таким теплом, что по всему телу девушки пошли мурашки — нечто подобное  ощущаешь, погружаясь в горячую ванну, — затем приложил ладонь девушки к морде пегаса.
   Сердце Варвары запрыгало в грудной клетке. Подпрыгнуло, застряв в гортани, отчего перехватило дыхание. В тот момент Варваре показалось, что у неё за спиной выросли такие же огромные крылья как у Ареса. Она даже ощутила секундную невесомость. Горячая, как руки хозяина морда Ареса едва заметно подбросила ладонь девушки, заставив ту рассмеяться.
   — Ты просто чудо! — уже без страха поглаживая морду пегаса, сказала Варвара. Она повернулась к Горайю, встретив прищур голубых глаз: — Он великолепен. Кажется, я его уже люблю.
   — Его невозможно не любить, — рассмеялся Горай. — А теперь прошу на борт. Как говорится, прокачу с ветерком. Правда, Арес?
   Пегас тряхнул шелковистой гривой, довольный фыркнул.
   — Страшно, — путаясь пальцами в гриве Ареса, призналась Варвара.
   — Да брось! — отмахнулся Горай. — Давай! Ты не пожалеешь.
   — Но ведь у него даже седла нет, — заметила Варвара.
   Она боялась, но в то же время жаждала этой прогулки-полёта. Когда ещё выпадет шанс не просто увидеть пегаса, но побывать на его могучей спине под самыми облаками?
   — Арес не конь какой-то. Ему седло не нужно, — парировал Горай.
   Варвара прошла вдоль бока пегаса, выказывая нежность, поглаживала животное ладонью.
   Горай подмигнув Аресу, подхватил Варвару за талию и усадил на спину пегаса. Девушка даже моргнуть не успела.
   — Спусти меня! — глядя сверху вниз на ухмыляющегося парня, взвизгнула она.
   — Даже не подумаю, — с этими словами он ухватился за гриву пегаса и, подпрыгнув, оказался на спине Ареса перед самым носом Варвары. — Полетели приятель.
   Пегас расправил крылья, сделал пару пробных взмахов, обдав Варвару волной воздуха. Его тело едва заметно качнулось. Перепуганная девушка, представляя свою шею свернутой, вцепилась в куртку Горайя на талии.
   — Эй, дамочка полегче, — засмеялся Горай. — Вырвешь мне по куску с каждого бока, испортишь куртку.
   Варвара попыталась разжать кулаки, но в этот момент пегас взмахнул крыльями и оторвался от земли. Его ноги подогнулись в коленях, и он начал подниматься в воздух. Земля отдалялась, оставаясь внизу как что-то брошенное, покинутое. Перепуганная Варвара обхватила худую талию Горайя, прижалась к его спине щекой. Горячими были не только его ладони, казалось, парень носит угли в карманах, а под курткой у него гуляет огонь.
   Стиснутая женскими руками талия доставляла некоторое неудобство, но Горай не стал ничего говорить. Ведь приятного в этих пусть и вызванных страхом объятиях было куда больше.
   — Чемодан! Чемодан! — вдруг закричала Варвара, глядя вниз, когда пегас взлетел к макушкам деревьев.
   Горай проследил за взглядом девушки. Посреди жёлтой поляны лежал брошенный чемодан.
   — Там было что-то ценное? — спросил Горай, повернувшись к девушке. Пегас завис на месте, размахивая крыльями.
   — Там мои вещи! — продолжая цепляться за Горайя, возмутилась Варвара.
   — Документы? Деньги?
   — Нет, документы здесь, в сумочке.
   — Тогда не вижу поводов для беспокойства. Тем более у Ареса нет багажного отделения, — сказал Горай и отвернулся от Варвары. — Вперёд Арес!
   Пегас поднялся выше, пока деревья не превратились в жалкий кустарник, затем совершив дугу, полетел куда-то к бесконечному тянувшемуся лесу.
   Оставшись без чемодана, Варвара попыталась расцепить руки, отпустить этого надменного гада лишившего её вещей, но страх не позволил совершить столь безрассудный поступок. Ещё будет время настучать ему по голове. Ведь рано или поздно они спустятся на землю. Хотя лучше поздно, чем рано.
   Заворожённая Варвара смотрела, как внизу проплывает поле из еловых и сосновых макушек. Теплый ветерок трепал кудряшки, щекотал лицо и шею. Запертая в четырех стенах она впервые наслаждалась свободой, не имеющей границ. Теперь она понимала выражение: «Весь мир у твоих ног». Вот он мир. Её мир!
   Если бы она знала, как недалека была от истины.
   — Покружим над лесом, — обратился к ней Горай. — Привыкнешь, покажу тебе город.
   Варвара зажмурила глаза. Расцепила руки сжимающие талию Горайя, а затем расправила их словно крылья Ареса.
   — В город, так в город, — прокомментировал её манёвр Горай.

Свой - чужой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя