26 апреля 1978 год.
16:58
Уотерфорд
Ирландия
-она была... Хорошим человеком...
-согласен Том. Кто мог знать, что такая личность закончит свою жизнь в автокатастрофе...
-самое страшное, что того водителя, который её сбил, не нашли!
-не переживайте, Маргарет, его найдут, если нет, то мы с Майклом сами разыщим его!
-полностью согласен с вами!
-господа, то что было, не вернёшь, и мстить за это, смысла нет.
-Замолчи, Аскольд! Как будто ты не хочешь найти того, кто лишил жизни нашу драгоценную подругу!
-Майкл! Прошу, успокойся! Мы всё таки не в доме, а на похоронах.
-прости Маргарет... Я.... Я разгорячился.
-и всё таки.... Кто тот человек... Который сбил её...[3 года назад]
-Рэйчел!Завтрак готов! Спускайся!
-иду!
Меня зовут Рейчел Дорзел. Мне 22 года и я живу в Ирландии. За границу выезжать не очень люблю... Слишком страшно лететь на самолете, ведь можно разбиться!
А? Кто звал меня идти завтракать?Мой любимый старший брат Томас. Нет-нет, я не живу с ним, просто вчера он приехал из Нью-Йорка и заехал переночивать здесь. В семье ведь все друг другу помогают! Не так ли?
Что вам ещё рассказать... Ну ещё я..
-сколько можно ждать!?
POV:Автор
Молодой человек лет 24 резко открыл дверь в комнату.
-Что ты делаешь?-задал он вопрос девушке как только увидел, что она что-то пишет.
-эм... Ну... Пишу..?..
-логично. Давай переодевайся и спускайся, а то кот всё сьест.
Перед тем как выйти, парень обернулся и сказал:
-ах да, и собери с пола фотографии... А то кто-нибудь наступит и испортит их.
-хахаха, хорошо-улыбаясь ответила Рэйчел.
Убравшись и переодевшись из пижамы, девушка спустилась вниз. Около лестницы её поджидал пухлый кот по имени Гудвид. Да уж странное имя для кота. Животное было рыжим с белыми и коричневыми пятнами, беспородистым и очень при очень ручным. При любом моменте он не упускал возможность полежать на коленях у хозяйки или гостей.
После трапезы Рэйчел проводила своего брата до остановки. Они обнялись и разошлись. Девушка перед возвращением домой заглянула в булочную своих друзей, Маргарет и Майкла Тифорсона. Это была супружеская пара которая только год назад сыграла свадьбу.
POV:Рэйчел.
Как только я вышла из булочной, моя мелочь упала на землю и покатилась в разные стороны. Я начала собирать, как вдруг один красивый мужчина начал помогать мне. После того как он всё собрал и отдал мне, я поблагодарила и спросила его.
-Спасибо, могу ли я узнать ваше имя?
-Конечно, моё имя Аскольд Гисласон.
-приятно познакомиться
-а мне то как. А можно, я и ваше имя узнаю
-конечно, моё имя Рэйчел Дорзел.
-Дорзел? Не ваш ли отец был местным детективом?
-вы верно сказали, да, мой отец - это Вильям Дорзел
-ясно... Могу ли, я проводить вас до дома?
-с удовольствием приму ваше приглашение.
Так он довёл меня до моего дома, мы немного поболтали посидев на скамейке в саду. Как я поняла, он Англичанин, но жил с матерью во Франции.
Ему 24, и он любит кари!
После нашего разговора о друг друге, он дал мне свой номер, а я дала свой. После этого он ушёл..ты. Оставшийся день прошёл за готовой и уходом за домом... Но почти всё время... Мои мысли занимал только один субъект... Аскольд был тем самым мужчиной, которого я представляла себе. Не нарцисс , не картонный мачо, а простой парень с милой внешностью и веснушками, с ним приятно общаться и находится рядом.... Надеюсь, он скоро мне позвонить...
С этими мыслями я легла в кровать и уснула.
Так закончился мой день.
POV:Автор.
Глубокая ночь, всё спит, и только старые напольные часы зловеще тикают... Предвещая что-то ужасное...Спасибо за прочтение первой главы.
-Автор
ВЫ ЧИТАЕТЕ
потеренное время
Teen Fictionесли подумать, каждое фото на этой планете - это частичка воспоминания вселенной....