Мерида лежала на кровати в своей комнате. Была уже глубокая ночь, но крики из соседней комнаты не утихали. Мать и отец снова начали ссору. Это уже было обыкновением для неё, но она каждый раз лежала тихо-тихо и прислушивалась к крикам. Девушка уже давно знала, что скоро родители разведутся, но сейчас, слыша как они уже начали делить имущество, она была в шоке.
В комнату вошла раздражённая собственным мужем мать и грубо сказала:
-Собирай вещи, отец тебя забирает.
Дочь села в кровати и посмотрела на мать. "Неужели так скоро?"-Подумала она. За спиной матери появился отец. У него было уставшее и будто постаревшее на несколько лет лицо:
-Мерида, мы всё решили. Ты соберёшь сейчас вещи и мы поедем с тобой к моей невесте.
–А меня вы не спросили, хочу я или нет уезжать отсюда?-Начала злиться Мерида.-Вы всегда думаете только о себе, но обо мне вы ни разу не вспомнили! А стоило вам начать разбирать имущество, вы, вдруг, вспомнили, что у вас есть дочь.
-Мерида...- Начала предостерегающе мать и её лоб собрался в гармошку морщин.
-Я для вас имущество! Просто вещь, которую вы, начали делить!-Кричала девушка, вскочив с кровати.
-Мерида, не кричи на родителей!-Приказал отец, но дочь смерила его гневным взглядом тёмных глаз и он был ошарашен таким поведением Мериды. Родители никогда не видели, чтобы их тихая и мирная девочка так себя вела.
- Вы же никогда не обращали на меня внимания! Работа, работа, и только работа! Вот, что для вас самое важное не так ли?- Родители смотрели на Мериду молча, осуждающе.-Отвечайте!-Потребовала дочь. Но родители молча вышли из её комнаты, тихо закрыв за собой дверь, в которую тут же полетел будильник. А потом Мерида закричала, что есть сил. От гнева на родителей, на одноклассников, на весь чёртов мир, что окружал её. Девушка упала на колени и впилась своими пальцами в голову. Она снова закричала и внутри будто обрывались оковы, словно всё, что так хотело выйти из её души, вдруг, обрело свободу. Сердце стало биться сильнее, лёгкие наполнились воздухом. Появилось ощущение, что ей больше ничего не мешает.
Если подумать то, что же ей мешало раньше? Мерида улыбнулась этой мысли и вышла из комнаты. Зайдя в спальню родителей, дочь застала их шёпотом разговаривающими между собой. Впервые не кричали, а тихо разговаривали. Увидев, что они не одни, мать и отец замолчали.
–Что же вы не болтаете дальше?-Сказала Мерида и коротко и нервно засмеялась.-А почему вы шептались? Вы ведь так любите кричать... Я это точно знаю. Каждую, чёрт возьми, каждую ночь вы орёте друг на друга!
–Мерида, я думаю тебе пора идти спать.–Сказала мать, стараясь держать самообладание. Дочь медленно повернулась лицом к ней и сделала шаг вперёд. Улыбка дрожала на её лице:
–О, да неужели? С каких пор, тебе интересно, когда я ложусь спать, а когда нет? Знаешь, что, мамочка? Я каждый день стараюсь лечь пораньше, чтобы побыстрее заснуть и забыть очередной день и хоть на несколько часов забыть, что я здесь есть. Забыть, что меня окружает. Забыть о том, что я всё ещё жива.
–Мерида, мы знаем, тебе тяжело...–Перебил её отец и девушка не дала договорить ему:
–Не нужно лгать. Вы ничего не знаете. Вы хоть в курсе, что я испытываю каждый день? В начале моего дня стоит Адская школа. Чтоб она сгорела, вместе со всеми учениками и учителями. А потом я прихожу домой и не могу ни на чём сосредоточиться, потому что слышу то вечеринку Хантера, то ваши крики.– Мерида отвела взгляд в окно, где царила тьма.– Я бы так хотела умереть... Окунуться в объятия смерти. Наверное, она единственная, кому я ещё нужна. Ведь даже если я умру, никто бы не заметил. Родителям не нужна, а друзей нет. Разве кого-то волнует смерть какой-то девчонки? Ха, да я бы давно вскрыла себе вены! Но почему-то, никогда не могу этого сделать. Наверное, я просто слабая.
Мерида оторвала взгляд от окна и вышла из родительской спальни. Гнев прошёл, а все чувства стихли и осталось только ощущение пустоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гнилые души.
Kısa HikayeИ слабого, и сильного человека можно сломать. В наше время почти любой может сломать психику другому, заставить окружающих смеяться над ним... Но, что если психика у человека уже сломана? Что будет, если этот человек вздумает отомстить? Как далеко о...