Солнце мягко осветило комнату молодой Амины. Она,зажмурив глаза, лениво потянулась и взглянула в окно. На улице стояла тёплая майская погода. Слышался звонкий детский смех и звуки мирно проезжающих машин. Утро выдалось как никогда добрым.
Амина взяла телефон и начала изучать просторы интернета. "+37 уведомлений". Девушку ничуть это не удивило. Она была очень популярна среди своих сверстников. Амина,будто магнит притягивала взгляды окружающих(чаще всего лиц противоположного пола).
"Не хочешь прогуляться сегодня по парку?"
"Я сегодня устраиваю тусу,буду ждать тебя в 7"
"Амин,нам надо поговорить"
"Я давно хотел тебе признаться в одном...."
"Пс,кинь пожалуйста дз,в долгу не останусь)"
Но в глаза бросилось девушке лишь одно сообщение
"ДОБРОЕ УТРО,ГОВНО,Я ПРИДУ В 9,ТАК ЧТО ПОСТАРАЙСЯ К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ ХОТЯ БЫ ПРОСНУТЬСЯ,У МЕНЯ К ТЕБЕ ВАЖНАЯ НОВОСТЬ".
Это была Женя,лучшая подруга Амины.
На её лице появилась улыбка. Девушка посмотрела на время.10:49. "Да,сегодня я что-то рановато"-подумала она.
Амина опять потянулась,убрала телефон и отправилась принимать водные процедуры.
Девушка приготовила кофе, пожарила глазунью и сделала тосты с арахисовой пастой. Амина взяла телефон и начала листать ленту в надежде увидеть что-то новенькое. Мемы,мемы,мемы. "Иногда мне кажется, что вся моя жизнь-это один сплошной мем"-подумала девушка и невольно задумалась о жизни. Её раздумия прервал звонок в домофон.
-Кто?-спросила Амина.
-Стриптиз заказывали?-ответил женский голос.
-Жека, не шути так,а то ведь я могу и поверить-засмеялась девушка и открыла дверь.На пороге стояла лучшая подруга Амины, Женя. В руках у неё была большая пачка чипсов и бутылка пепси. Они прошли на кухню и сели за стол.
-Ну что?-спросила Женя.
-Что?-удивилась Амина.
-Какие планы на вечер?
-Да вроде никаких. А что?
-Почему бы нам не сходить куда-нибудь?-спросила подруга
-Так,что ты опять задумала?
-Я???ДА КАК ТЫ МОГЛА ТАКОЕ ПОДУМАТЬ?
-Фёдорова,я слишком хорошо тебя знаю.
-Ну...Просто...Просто я хотела позвать тебя в киношку!
-Жека,не мудри. Опять какого-нибудь 30-летнего девственника втюхать хочешь?
-Амин,я же уже тысячу раз извинилась. Ну откуда я знала,что ему 29? Он выглядел, как мы.
-Я же говорила,чтобы перед тем,как знакомить меня с кем-либо-проверяй паспорта, а лучше не знакомь меня ни с кем.
-Ну так же нельзя. Я всё понимаю,но я же хочу как лучше!
-Да? Вспомним тот случай,когда ты хотела познакомить меня со своим"другом детства"?
-Аминушка...
-Не перебивай! "Мы! да мы лучшие друзья ещё с того момента,когда наши мамы только захотели детей!" ... И что в итоге?
-Я уже извинялась.
-И ЧТО ЖЕ В ИТОГЕ? ОКАЗАЛОСЬ, ЧТО ТЫ ПЕРЕПИХНУЛАСЬ С НИМ В ТУАЛЕТЕ,И ЧТОБЫ ОН НЕ РАССКАЗАЛ ОБ ЭТОМ ТВОЕЙ МАМЕ,ТЫ ОБЕЩАЛА ЕМУ КРАСИВУЮ ДЕВУШКУ! И КТО ЕЙ ОКАЗАЛСЯ? АМИНА!
-Да! Ты моя самая красивая подруга!
-Нет! больше я не поведусь на твои уговоры.
-Просто послушай меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя дождусь
Teen FictionПредставьте,что параллельные вселенные существуют. Мир,в котором люди не могут жить без своей второй половинки. Люди растут лишь до 18-ти лет,а дальше они должны найти свою любовь. Только так они смогут продолжать жить взрослой счастливой жизнью. М...