4:43 PM
- Боже, ну зачем?! Я же абсолютная бездарность, какая театральная студия, Мелисса? - я вопила на весь коридор по пути в актовый зал, дабы вразумить эту полоумную.
- Да ты прирождённая актриса! Все твои увлечения и навыки говорят об этом. И не смей даже спорить со мной! - подруга мило улыбнулась мне, а в глазах плясали смешинки, потому что она знала, что я начинаю кипятиться, как чайник, когда кто-то начинает орать о моих «талантах» на всю округу. Но моя злость, увы, выглядит излишне комично.
- Мелл.. - покачав головой, я махнула на неё рукой и с поддельной уверенностью шагнула за дверь актового зала.
***
Огромная сцена, прожекторы, множество сидений для желающих посмотреть поставленный здесь спектакль. Особенно постановки с участием третьекурсников пользовались популярностью. Мы же, первый курс, зачастую были массовкой.
Единственное, что успокаивало меня, так это наличие моего лучшего друга в этой «студии театрального мастерства». Он второкурсник и уже играет более значимые роли. На самом деле, не понимаю, как этого утырка занесло сюда.
- Эми - слегка хриплый голос произнёс моё имя, растягивая гласные. Сильные, но изящные руки прижимают меня к себе со спины - я так скучал...а ты? Скажешь, что нет, я вылью на тебя эту кружку..кхм..кофе
- Нат, ты снова пьёшь в университете? Какого чёрта?! - он хитро улыбнулся, одним взглядом отвечая на мой вопрос.
У всей этой студии, как и у любой другой, есть руководитель. Но..тут он довольно необычный. Джеймс Редфорд, так скажем, хороший знакомый Натаниэля. Если пьют, то вместе. Отчасти сложно представать, что его постановки вызывают восторг.
- Не начинай, у меня шикарное настроение и не смей его портить - эта рыжая заноза наконец отцепилась от меня и пошагала в каморку, где они, собственно, «зависают».
Присев на первый ряд, я стала ждать начала прослушивания. Как всегда я пришла на час раньше. Между тем, Мелл где-то шляется - чрезмерно общительная девушка старается уделить внимание каждому, кого знает, а знает она почти всех.
***
5:43 PM
- ГДЕ ВСЕ?! - о, это явно мистер Рэдфорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уколы твоих пальцев
Romance"Кто я? Какова моя роль в этой жизни? Так ли правдивы мои чувства? Насколько фальшивы все эти люди? Сколько боли мне придётся вытерпеть, чтобы ответить на все эти вопросы?" Эта обычная история, основанная на реальных событиях