Милая моя,ты самая лучшая из лучших!!!!!......Джей подошёл к Харли и поцеловал её нежно в губы.Та ничего не сказала и просто вышла прочь из комнаты.Айви плюнула на труп Элизабет и вышла за ней, Уилл зашёл к Джокеру.Мужчина осмотрел всех покойников,собрав всё оружие они тоже вышли.........Прошло 3 дня после их прилета домой,Харли всё так же ни с кем не разговаривала она полностью погрузилась в себя.Джей всячески пытался с ней наладить контакт,но всё было напрасно......Утро.Девушка спала в кровати одна,так как Джей спал в гостевой комнате.Он поздно уходил и рано утром приходил,так как он искал новых людей.Харли было на это глубоко наплевать,она была на своей волне которую никто не мог поймать,даже Айви и Анне....Погода была отличная и лучи света во всю озарила комнату.Она открыла свои глаза и несколько минут по лежа в постели,стала вставать.Приняв освежающий душ,Харли оделась и спустилась в низ готовить завтрак.Сегодня ей нужно было ехать в больницу и сдать пару анализов.По этому быстро поев,она отыскала одного из людей Джокера и они поехали в сторону больницы.За 10 минут они были на месте,предупредив что-бы к 12:00 её забрали,она отпустила машину и прошла во внутрь.
_Так что сделать первым!!!!???Пойти на кровь,УЗИ или к гинекологу!!!!???......Проговорила Харли смотря в лист назначения......
_Так УЗИ с 10,кровь с 8 а гинеколог последний после всех хмммм,тогда пошлите на кровь!!!!!......Она погладила животик,на что в ответ получила маленький толчек,радостная пошла в сторону кабинета сдачи крови.Все проходящие люди знали кто она и шарахались от неё в сторону.Харли пришла к кабинету около которого было 5 беременных девушек.Она их осмотрела и спросила.....
_Ну девочки,кто последний!!!!???.....Все посмотрели на неё и одна из них нереально произнесла.....
_Ввы идите первой,а нам не к спеху!!!Правда ведь девочки!!!!????
_Да,да идите!!!!.....Хором ответили они и отошли по дальше от двери процедурки.......
_Ой спасибо дивулики!!!!!.....Радостно возгласила Харли и помахав рукой скрылась за дверьми кабинета.....Сдав кровь,она пошла к кабинету УЗИ.Так как он работал с 10,народу там не было.Дождавшись время,Квинн сидела и лазила в телефоне.Тут к кабинету подошёл узист,это был красивый молодой парень.Он ровно 3 месяца назад приехал сюда работать из другого города.Спросите почему он приехал именно сюда в Готем,да потому что он тут родился,учился и вырос.Увидев что около кабинета сидит девушка,он тихо к ней подошёл и так же тихо у неё спросил......
_Девушкааа!!!!!Вы ко мне,или вы кого-то просто ждете!!!!.......Харли услышала знакомый голос,но не поняв чей он подняла голову и просто обомлела от увиденного...... Парень тоже был в шоке......Перед глазами Харли пролетела вся студенческая жизнь,когда она подняла голову и увидела Рика.Он был её первым парнем в интимном плане,именно она его очень сильно когда то любила.Но судьба с её чувствами распорядилась иначе.Рик как получил своё,сразу же потерял интерес к поуши влюбленной Харли,он бегал от неё на права и лево.А она глупая не верила никому о том что говорили ей покойная подруга и друг.Щас же Харли нашла Джея,и она не смотря на всё говно в их жизни,она с ним счастлива.В добавок она носит под своим сердцем его детей.Именно он дал ей то,чего не мог и не хотел дать Рик.Джей сделал её королевой,а он за спиной поливал её грязью.....Парень тоже был в шоке от встречи с Харли.Да он её не любил,она для него была своего рода куском мяса.Он уехал в другой город и там нашёл новую девушку,но и с ней он долго не был.Поменяв не одну девку,ему наскучило и он вернулся в Готем.......Они долго смотрели на друг друга.Харли очень изменилась за это время и Рик это заметил,она очень красивая,уверенная в себе дама.Она больше не та серая мышка которую он знал.....Тут тишину решил прервать Рик....
_Харлин,это правда ты!!!!????......Он натянул лживую улыбку....
_Да я!!!!!Только я не Харлин а Харли!!!
_Ну привет Харли,давно не виделись!!!!Зачем ко мне пожаловала!!!!????.............Живот девушки перекрывала большая сумка и его видно не было.....
_Ага привет,привет!!!!Я пришла на УЗИ,знала бы кто там врач,в жизни бы не пришла сюда!!!!
_Хааа Харли,ты всё ещё на меня злишься!!!???
_Я на тебяяяя!!!!????Да не смеши меня,да кто ты такой что-бы на тебя злиться!!!!!
_Дааа,ты не только внешне очень сильно изменилась,но и внутренне!!!!
_Да!!!???Ну и в какую же я сторону поменялась мммм!!!!????
_В лучшую!!!!!Дурак же всё таки я,что тогда тебя бросил!!!!
_Вот и кусай сука локти теперь,от того что я не твоя!!!!
_Ну придется!!!!У тебя кстати парень есть!!!!????.......Уже немного флиртуя спросил Рик.......
_Ееесть!!!!
_И кто он!!!???
_Оооо лучше тебе не знать мальчик мой!!!!
_Эт почему!!!???Он что такая тут важная шишка!!!!???
_Оооооо даааа ещё какая!!!!
_Ну и кто тогда он!!!!???
_Джокер!!!!.......Лицо парня сразу же сменилось,улыбка куда-то пропала а в глазах появилися ужас.....
_Дддджокер!!!!????
_Да он самый!!!!
_Ты мне врёшь!!!!Что-бы сам король Готема и выбрал тебяяяя!!!!???Ну если только конечно на одну ночь,то это даааа!!!!
_Шутки со мной шутить вздумал!!!!????.......Сердито сказала Харли.......
_Кто шутки тут шутит,так это ты Харли!!!!
_Ну хорошо,не веришь не верь!!!!!
_Так зачем тебе на УЗИ!!!???........Тут она встала со стула и убрала сумку с живота......
_Ты чтооооо беременна!!!!!????........В недоумении спросил он.......
_Да беременна,и это дети самого короля Готема Джокера!!!!
_Хаааа значит всё таки он тебе трахнул да!!!!!А ты не боишься что если он узнает об этом,то тебе не жить!!!!!
_Ты полоумный кретин!!!!Я же тебе говорила что мы вместе с ним!!!!Ты слыхал про королеву Харли Квинн!!!!???
_Ну слышал, жаль только что не видел!!!!Говорят что она очень красивая и опасная,она копия Джокер и он за неё порвет любого!!!!!
_Ха этооо дааа,он прибьет любого за меня!!!!!И эта королева яяяяя!!!!!
_Да по тебе дурка плачет!!!!!.......Терпению Харли конец.....Она схватила за руку проходящего мимо врача,и спросила......
_Кто яяя!!!!????
_Вы,вы,вы королева Готема Харли Квинн!!!!!Только пощадите,не убивайте!!!!!........Врач был не на шутку испуган......
_Свободен!!!!!......Она его отпустила и тот пулей убежал прочь......
_Ну вот блять,теперь ты мне веришь!!!???.....Прокричала она на весь коридор.Тот лишь стоял и даже боялся моргнуть.........
_Что боишься теперь меня дааа!!!!????........Обходя его стороной со зловещий улыбкой произнесла она....
_Нннет!!!!.......Еле выдавил из себя Рик......
_Врееешь!!!!Ты же ведь знаешь что я хороший психолог,и могу распознать любую лож!!!!!
_Отойди от меня Харли молю,я жить ещё хочу!!!!
_А кто сказал что ты умрешь!!!???Ты мне ещё живой нужен,хотяяяя!!!!
_Чччто!!!???
_Я могу и к другому врачу пойти!!!!!
_Тттвоё желание закон!!!!
_Вооот,уже лучше!!!!!........Она посмотрела в его глаза и улыбнулась.......
_Ладно хуй с тобой,идём в кабинет и наконец таки сделаешь мне это УЗИ!!!!!
_Ппошли!!!!......Он открыл дверь и они прошли во внутрь......
_Ложись пожалуйста на кушетку!!!!
_И без тебя сука знаю!!!.......Буркнула она и легла на неё задрав кофту......
_Может быть ты лучше растегнёшь кофту,что-бы я её не запачкал гелем!!!!???........Харли посмотрела на него с неким сорказмом.....
_Ну хорошо!!!!......Она растегнув рубашку,посмотрела на лицо Рика.Он стоял и пялился то на живот,то на грудь.....
_Хули вылупился дебил,делай давай свою работу!!!!!
_Ой прости,задумался!!!!......Он взял пузырек с гелем и выдавил его на живот Харли.....
_А о чём ты задумался!!!???.......Решила поиздеваться она над ним....
_О тебе!!!!......Беря в руки прибор ответил он......
_Ну и что пришло в твою голову на счет меня!!!!????
_Только хорошее!!!!
_А что именно!!!???
_Ты очень красивая,и я завидую твоему Джокеру!!!!
_Я сама ему завидую!!!!
_Эххх,как бы я хотел вернуть прошлое!!!!
_Зачем это!!!???
_Что-бы не проебать тебя!!!!!
_Ну уж неееет!!!!!Я этого не хочууу,мне и в настоящем отлично живётся!!!!!
_Конееечно,лучше быть королевой,чем простым человеком!!!!
_Ну вот и всё!!!!......Тут Рик включил биение сердец детей......
_На вот послушай!!!!!....... Харли лежала как заворожонная.....
_Ну вот сердцебиение в норме!!!!Потологий в развитие я тоже не вижу,кстати а пол ты их знаешь!!!!????
_А то,сын и дочка!!!!!
_Тогда давай найдем где у нас тут кто!!!!
_Ага вооот смотри!!!!....Он повернул экран девушке.....
_Это вот девочка!!!!!
_Какая она милая!!!!
_Вся в маму!!!!......Посмотря на неё и улыбнувшись сказал он....
_Ещё бы!!!!
_Так а это у нас значит мальчик,и он немного крупнее девочки!!!!
_Ну это по любому папа!!!!!
_Харлиии!!!!????
_Что!!!???
_А ты его любишь!!!???
_Люблю,очень сильно люблю!!!!Вот только......
_Что только!!!!????
_Он чуть мне не изменил со своей бывшей!!!!!
_Ооогооо!!!!И что теперь с ней!!!???
_Я её убила!!!!
_Ты её чтооооо!!!!???
_Я ж блять сказала что убила!!!!!!........Она взяла со стола салфетки и вытерев живот встала с кушетки.Застегнув рубашку она села на стул......
_Ну ты мать и даёшь!!!!!А у тебя есть мысли ему отомстить!!!???
_За что,за то чего нет!!!????
_А может и что-то и было!!!!????Ты то не видела!!!!!!
_Хотя да ты прав,я не видела!!!!Да и к тому же он ей затыкал рот и просил ничего мне!!!!
_Ну так что!!!!????
_Что означает твоё что!!!???
_Отомсти ему!!!!
_Я не могу!!!!
_Так давай я тебе помогу!!!!.....Он медленно стал к ней подходить.......
_Только попробуй меня тронь и ты труп!!!!
_Ооо какие мы злые,разве тебе со мной было плохо!!!!????Я ведь помню нашь с тобой первый раз,как ты кричала подо мной прошууу ещё,сколько было крови ммммм!!!!!
_Закрой свой рот сволочь!!!!
_Тссс Харли,я не сделаю тебе больно!!!!......К несчастью для Харли она не взяла с собой оружие.Пришлось рассчитывать на свои силы.Рик уже близко к ней подошёл,как она треснула ему ногой в пах.Тот загнулся и сказал...
_Ну сука ты попала!!!!...... Он не обращая внимания на боль,схватил её за руки и повалил на стол прижав своими ногами её ноги.Харли не знала что и делать,от натиска рук Рика её запястья покраснели.Она кое как у вернулась от него и встала на против.
_Ты попал сам,я найду тебя и лично тебе оторву всё чем ты думал!!!!
_Оооо нееет,ты не выйдешь от сюда!!!!...Он подлетел к ней и ударил её по лицу,та от удара впечаталась в стену.После придя в себя она нашла статуэтку и ударила его по голове.Он схватился за голову а девушка выбежала из кабинета......Пока она была в больнице,на улице начался ливень.Харли посмотрела на часы,врем было 10:28.Она вышла из больницы и под ливнем пошла домой.Харли шла и плакала,ей было больно и противно от того что её касался этот долбоёб Рик.....Кое как добравшись до дома,она зашла в него и закрыв дверь скатилась по ней и зарыдала.....Харли не знала что и думать,после слов Рика ей стало плохо и больно.Она не знала о том что Джей дома,ей было на всё наплевать.Харли промокла до нитки и очень замёрзла,запястья украшали большие синяки.Она просидела так около часа,пока её не нашёл тот,кто должен был её забрать из больницы.
_Мисс Квинн,что с вами,вам плохо!!!!???........ Подбежал он к ней и испуганным голосом спросил...
_Да мне плохо,мне очень плохо!!!!......Проговорила она,мужчина тут же помог ей встать и провёл её в зал.Усадив на диван он закутал ее пледом,и побежал за Джокером.Тот сидел в своем кабинете и думал как сделать так,что-бы Харли его простила.Его мысли прервал стук в дверь.
_Кто там на хуй!!!!???
_Это Мартин босс!!!!
_Входи!!!......Он вошёл и быстро стал говорить.....
_Там это,ну блин мисс Квинн плохо!!!!.......У Джокера перехватило сердце,он ничего не сказав кинулся проч из кабинета.
_Она в низу босс!!!.....Успел сказать Мартин.Джей прибежал в низ и увидел насквозь мокрую и заплаканную Харли.Он подбежал к ней и спросил...
_Девочка,о Господи что с тобой!!!!???
_Мне плохо,я запуталась!!!!.....Он схватил её на руки и понес в спальню.Там он её принялся раздевать и вдруг наткнулся на синяки на запястьях и на боку.Видать она его получила когда её повалили на стол.Джей пришёл в не себя,схватив руки девушки он спросил.....
_Ктоооо,ктооооо это сделал,ктооо посмел тронуть мою королеву!!!!???
_Рииик!!!!......Сквозь слёзы выдавила из себя Харли.....
_Кто такой Рик!!!!????
_Мммой бывший парень!!!!???
_Где ты его блять нашла!!!???
_На УЗИ!!!!Он там врач!!!
_Вот он гнида,падла,уёбок,сука!!!!
Что он от тебя хотел!!!!????
_Изнасиловать!!!!
_Чтооооооо!!!!!?????А где было твоё оружие!!!!????
_Я его дома оставила!!!!
_Ну пиздец!!!!Идти сможешь!!!???
_Да,а зачем!!!???
_Поедим тогда щас и ты мне покажешь где он сидит!!!!
_Хорошо!!!!.....Она встала с кровати и одев сухую одежду пошла с Джокером в низ.Набрав оружия они вышли из дома и поехали в больницу.
Рик тем временем был у себя в кабинете и проклинал Харли.Джей с ней уже были на месте и схватив её за руку они влетели в больницу.Харли провела его до его кабинета и остановила.
_Дай мне нож и пистолет,я первая войду!!!!
_Неееет!!!!
_Я кому блять сказала дай!!!!...... Джей ничего говорить не стал,а просто сделал как она просит.Харли спрятала оружие и вошла в кабинет,Рик увидев Харли сразу же поднялся и кинулся к ней.....
_Зачем ты опять сюда пришла сука!!!!????
_Ебало завали!!!!
_Что ты сказала!!!???......Только он хотел на неё замахнуться,как она достала пистолет и поставила его к его голове.
_Ну давай,ударь меня и тебе сразу же прилетит пуля в лоб!!!!
_Ты не сделаешь этого!!!
_Уверен!!!???.....Она спустила пусковой крючок.Харли сделала так,что-бы одна ячейка была пустая,надавив на курок прозвучал щелчок.Рик от страха за жмурил глаза.
_Ну вот,а ты не верил!!!!Только не надейся что пуль больше нет!!!!!
_Ты чекнутая дура ясно!!!
_Не смей меня так называть!!!!......Она ударила его с ноги в живот и тот упал.
_Ну ты и твааарь!!!!.....Корчаясь от боли прохрипел Рик.
_За базаром следи гнида!!!!
_Ну давай убей меня,или сил не хватает!!!.....Тут дверь скрипнула и на пороге возник Джокер.У Рика от страха загустела кровь,Джей глянул на него грозно и сказал....
_Так значит вот этот смертник дааа!!!???
_Не убивайте меня пожалуйста,я не хотел ничего плохого правда!!!
_Заткниииись!!!!..... Прокричал он и достав пистолет выстрелил ему в руку.
_Аааааааа,за что!!!!!????
_Ты тронул королеву и мать моих детей!!!!.......Сново выстрел и пуля во второй руке.....
_Неееет ааааа прошу пощадите!!!!
_Таким как ты нет пощады!!!!......Опять выстрел и опять,пули в его ногах.
_Божееееее неееет молю нееет!!!!!
_Не ори сука!!!!.....Крикнула Харли.....
_Прости меня прошу прости!!!
_Нет!!!!.....Она выстрелил ему в живо.
_Прошу,прошу ааааа прошу прости!!!!
_Дайте как подумать,нееет!!!!.....Пуля уже в груди.....
_Аааааа!!!!
_Ты хотел меня трахнуть как тогда да!!!!???
_Неееет!!!!
_Ответ не верный!!!!......Опять пуля но уже в хуй.
_Ааааааа!!!!!
_Бля достал!!!.....Буркнул Джей и выстрелил ему в голову.Вся палата была залита кровью,оооо какой это кайф для наших королей.....Всё труп,дело сделано......Они вышли из палаты и пошли к выходу а от туда домой......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mad love
FanfictionНЕ МОЁ!!!!!! АВТОР ИСТОРИИ - ИРИНА ВОРОБЬЁВА. В истории присутствует нецензурная лексика и сцены 18+ Фанфик о Харли Квинн и Джокере.