Хэй, а йэм Алиса! Мне 16 и я с прекрасного городка Санкт-Петербург. Я переходжу в выпускной класс.
Я очень соскучилась по своим друзьям за летние каникулы, но больше всего за своей лучшей подружкой Полиной.Коротко про нашу внешность?
Я русоволосая обладательница карих глаз, с хорошей фигурой и невысоким ростом. Поля выглядит так же, только имеет тёмный цвет волос, она- брюнетка, и на год младше меня.
Но я её оченнннь люблю ❤мы знакомы не так много,но за полгода после знакомства было ощущение,что дружим ,как минимум 5 лет, а сейчас нашей дружбе 4 года.И так как в нашем лицее мы и живём и учимся, то вы понимаете, кто мой сожитель 😏😏
И я очень рада,что завтра мы едем снова заселяться в комнату, ну и конечно же увидимсяяяя.
Спросите почему мы не виделись за эти 3 месяца?
Мои родители работают в Италии и на всё лето я уехала к ним(благодаря чему имею неплохое знание английского)
Но мы с подругой общались каждый день, говорили часами, и очееееееень соскучились.
Так как Полька в Росии провела всё лето, я ей привезла кучу подарков(косметика, одежда, еда).
Если честно, я не знаю как всё это притащила, но не важно, теперь миссия притащить это в общагу.
Сегодня 31 августа, понедельник
Так как вещи я собрала ещё со вчерашнего дня, то мне не пришлось вставать рано, чтобы собираться
Проснувшись я умылась, поела(ахах самое главное) оделась, почесалась, накрасилась и позвонила подруге.
А. - Алиса
П. - ПолинаА:Привееет, мартышка - шышка! Ты как?
П:Алисааа, это ты?
А:Да, Поль, это я! Богатой не буду
П:А шо ты так рано? Даже спать не даёшь!
А:Ой, подумаешь! Только 8 утра, а нам между прочим сегодня заселяться!
П:Чтоооо? Я совсем не собралась!
А к скольким часам?
А: к 11
П:О БОЖЕ МОЙ! Я НЕ УСПЕЮ!
А:Так, сейчас ты поднимаешь свою задницу и идёшь кушать и умываться, а я с вещами еду к тебе!
П:Чтобы я без тебя делала? Ну о'кей, я побежала. Жду тебя!
А:До встречи!Я сбросила и пошла обуваться.
В общем я одела долгое розовое худи, которое было мне, как платье. Лёгенький макияж, прическа - маленький пучек сверху, а остальные волосы распущенные и белые кросы. Всё это дополнял чёрный рюкзак в коротом нужные вещи(кошелёк, документы, зарядка, бла бла) ну и чемодан.И да, сейчас я живу в доме своей тёти, которая сейчас на 2 смене на роботе и поэтому я оставлю ей записочку, чтобы не волновалась(ну, а вдруг она забыла, что я должна возвращаться?)
Я написала записку и поклала её на стол и выйшла на улицу ожидать свое такси, так как дом Полинки находиться в абсолютно другом конце города, а Питер, скажу я вам, не такой уж и маленький, тем более с чемоданом.
Ну что же, как вы мои любимые?
Запускаю новую историю и надеюсь на ваше понимание и, что вам понравится!
Почему же русский?
В странах СНГ это очень распространенный язык и в последние время я часто им пользуюсь, хотя в жизни разговариваю даже не на чистом украинском, а на диалекте. Но свободно чуствуюсь и разговаривая на русском.
Главы будут выходить часто, много идей и вдохновения, ну, и мотивации.
По поводу старых книг ничего сказать не могу.
Просто хочу писать новые, может, когда-то добирусь к ним.
Любяшки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate u,I love u[Egor Kreed&Lisa]
FanfictionИстория закрутилась вокруг популярного певца Егора Крида и его ученицы - 16-летней Алисы Иллариновой.Их необычная встреча в лицее, буря эмоций, чуств,которые испытали герои,какие события будут происходить и что кардинально поменяет их жизнь можете...