Глава 16

1.2K 72 0
                                    


- Стань моей девушкой на день? - на одном дыхании выпалил парень.
- Ч.чего? - Дженни совсем опешила от таких слов.
- Не подумай ничего лишнего, просто мне нужно чтобы ты мне подиграла.
- Всмысле? - постепенно недоумение Дженни переходило в злость.
- Ну, просто нужно перед родителями показаться.
- А я тут при чем?
- Ну Дженни, помоги, пожалуйста.
- Зачем тебе это? - все не понимала Дженни.
- Айщ. - сказал Мин опустив голову. - Просто, если бы я не сказал им что у меня есть девушка, они бы выдали меня за какую-нибудь мажорку для процветания папиного бизнеса.
- Ясно. - все что могла сказать Дженни в этой ситуации.
- Так ты поможешь мне? - сказал Юнги подняв голову.
- А что я должна делать?
- Просто прийти со мной к ним на ужин и притворится милой парочкой. И все. Надеюсь после этого они от меня отстанут.
- Но... - не смогла подобрать слов девушка, ведь все это слишком неожиданно для неё.
- Я понимаю что у тебя с Тэх.... - не дав договорить Дженни перебила его.
- Хорошо. - быстро сказала девушка лишь бы он не говорил о том что у нас с Тэхеном какие-то отношения.
- Отлично, - вдруг оживился парень - после уроков поедем кое-куда и потом сразу к родителям.
- Эм..Ладно. Я пойду. Уже урок начался.
- Иди.
Дженни ушла, оставив Юнги одного. Спустившись вниз, она сразу же побежала к классу, ведь урок давно начался.
- Ким Дженни. - раздражённо сказал учитель, когда девушка вошла в класс.
- Простите за опоздание. - поклонилась она.
- Ещё раз такое повторится...
- Хорошо учитель, я больше не буду опаздывать, не дав закончить учителю сказала Джен.
- Ладно. Садись. - сдался учитель.
Я села за свое место и сразу же вошёл Юнги. Учителю,видимо, это надоело и он стал орать на парня,которому это было по барабану, он просто стоял без единой эмоции или намека на сожаление или страх. Сначало мне стало немного жаль его, но посмотрев на его безразличное лицо, я тихо хмыкнула и уставилась в тетрадь, вырисовывая в ней непонятные узоры. Учитель наконец сказал Юнги сесть и продолжил урок. Я пропустила все мимо ушей, ведь голова сейчас была забита совсем не этим.
По окончанию учебного дня, мы с Юнги встретились у входа в школу и сели в его машину, которую я, кстати, ещё не видела.
- У тебя классная машина, пристегиваясь сказала Джен.
- Да. Я знаю. - даже не взглянув на девушку Юнги,завел мотор и сорвался с места.
Через минут 20 мы прибыли в какое-то заведение, в котором я не сразу узнала огромный бутик, к которому и направился Юнги.
- Юнги. Подожди. - Дженни поспешно вышла из машины и подбежала к парню, что все таки остался её подождать.
Мы вместе зашли в это здание и я восторженно ахнула от такого зрелища. Все место этого огромного магазина занимала роскошная одежда, обувь, аксессуары. Я бы так и стояла с приоткрытым от удивления ртом если бы не Юнги, который заметив мое состояние не взял бы за запястье, и не потащил вглубь бутика.
- Добро пожаловать Господин Мин. - к нам подошла молоденькая девушка и, мило похлопав глазками, поздоровались с Юнги даже не обратив на меня внимание. - Чем могу Вам помочь? - говорила своим писклявым и раздражающим слух голоском.
- Мне нужно её красивенько приодеть. Подготовь все, и сделай мне кофе. - даже не поздоровавшись, холодным, монотонным голосом сказал парень.
Девушка перевела на меня крайне недовольный взгляд и оценивающе осмотрела с ног до головы.
- А это ваша девушка? - с презрением выделив последнее слово обратилась она к Юнги.
- Думаю это вас уже никак не касается. - с раздражением сказала Дженни. И снова убийственный взгляд этой девушки в сторону Дженни. Юнги уставился на меня слегка удивившись, это я поняла когда тоже перевела на него взгляд, мы тупо стояли и наверное секунд 30 смотрели друг на друга, после чего Юнги ухмыльнулся и, отпустив мое запястье, притянул к себе за талию от чего мои глаза расширились, но я сразу же приняла невозмутимый вид, будто это в порядке вещей, так как заметила, как изменилось лицо девушки. Юнги без слов прошел мимо неё не опуская руки с моей талии.
- А ты у нас дерзкая девченка - отойдя на немалое расстояние от той девушки ухмыльнулся Юнги, опуская руку.
- А чего она тут раскудахталась. - возмущалась Дженни, на что Юнги лишь рассмеялся и сел на диванчик из белой кожи, что сделала и я. Вскоре ему принесли кофе и меня увели не знать куда. Спустя минут 10 одевания платья, и затягивания ленточек на спине, я предстала перед Юнги, выйдя из-за шторки за которой скрывалась большая примерочная. Юнги лишь оценивающе провел по мне взглядом и покрутил пальцем говоря этим жестом "следующее". Так прошел наверное целый час примерки, а ему все не нравилось. Я немного устала от этих примерок, а хмыканье Юнги и это покручивание пальцем стало выбешивать. Надев очередное платье что мне кстати очень понравилось, я выглянула из-за длинной, тяжёлой шторки, этим привлекая внимание Юнги. Когда я все же вышла из-за шторки на средину, глаза Юнги слегка расширились, а рот приоткрылся. Я внимательно следила за его эмоциями и, кажется, он был в шоке.
Светло розовое платье слегка выше колен, что плотно облегало тело девушки, подчёркивая шикарную фигуру, на талии ленточка что красиво связана небольшим бантиком на спине. Дальше ткань идёт красивыми складочками что придает пышную форму низу платья. Юнги так и застыл на месте.
- Н-ну как тебе? - все же решилась нарушить тишину Дженни. Юнги будто пришел в себя. 
- Сойдёт. - отрешённо сказал Юнги полностью придя в себя.
- Значит берём это?
- Угу.
Я зашла обратно в примерочную и наконец переоделась в свою школьную форму. Выйдя оттуда, мне вручили пакет с тем самым платьем и мы с Юнги прошли к кассе. Оплатив покупку мы вышли из бутика и сели в машину.
- Оно наверняка очень дорогое. - смущенно сказала Дженни.
- Тебе не стоит беспокоится об этом. - сказал Юнги заведя машину.
- А сейчас куда?
- Увидишь.
Через пол часа мы прибыли к салону красоты. Я часто проезжала мимо него и засматривалась понимая что это слишком дорогое для неё удовольствие, и вряд-ли она когда-нибудь будет его поситителем. Но сейчас именно она направляется к дверям этого салона, а рядом идёт Юнги - её парень на день. Войдя внутрь их встретил приятный запах духов.
- Юнги? - к нам вышла молодая девушка которая на вид совсем не много старше меня.
- Привет нуна. - сказал Юнги и шагнул чуть вперед обнимая девушку.
- Не ожидала тебя здесь увидеть. Почему так редко заходишь? - отстранившись от него спросила девушка.
- Все никак времени не было.
- А это кто? - она посмотрела на меня.
- А. Это. - будто вспомнив обо мне сказал Юнги.
- Неужели наконец девушку себе нашел?
- Как видишь.
- Что? - лишь смогла выдать девушка крайне удивившись. - Реально? - она посмотрела на меня ещё раз.
- Реально! - без единой эмоции, как и всегда в общем, сказал Юнги.
- Ого. - всё ещё прибывая в шоке говорила девушка. Но потом помотала  головой и будто в себя пришла. - Так зачем вы пришли?
- Привести её в порядок. - указав на меня сказал Юнги. - Ты мастер в этом, так что я в тебе не сомневаюсь.
- Ок. Приступим. - схватила меня за руку девушка и потянула куда-то с довольным личиком. Юнги же в свою очередь, удобно улёгся на диванчике в другой комнате и достал телефон.
* Спустя 2 часа *
- Юнги~я - будит уснувшего парня девушка.
- Мммм. - недовольно бурчит Юнги.
- Все готово. Она ждёт тебя.
Юнги поднялся с дивана и забрав телефон вышел из комнаты потирая сонные глаза. Подняв голову его сердце будто пропустило удар, а рот приоткрылся в немом шоке. Перед ним стояла красивая девушка на не очень высоких каблуках, в платье что они недавно купили, с лёгким, безумно красивым макияжем и шикарной прической. Дженни смущённо смотрела на его реакцию и еле заметно улыбалась.
- Тебе нравится? - тихо задала вопрос Дженни.
- Да - заворожено протянул парень. Дженни лишь смущенно опустила голову, чувствуя что её щеки залились румянцем.
- Идём ещё тебя приоденем. - сказала та девушка придя к ним. Видя как Юнги не реагирует на неё уставившись на Дженни, она взяла его за руку и потянула за собой. Через десять минут вышел Юнги в идеально выглаженом костюме. Поправив прическу он подошёл к Дженни.
- Хотела его тебе подарить потом, но так как сегодня такой случай, подарю сейчас. - поправляя его пиджак сказала девушка.
- Спасибо Нуна. - благодарно улыбнулся Юнги.
- Приходите как-нибудь ко мне в гости. Давно тебя там не было. Заодно поближе познакомлюсь с твоей девушкой.
- Хорошо. Мы пойдем.
Мы вышли из салона и сели в машину. Юнги завел мотор и мы отправились в неизвестном мне направлении.
- Сейчас к твоим родителям? - подняв на него взгляд сказала Дженни.
- Да. - коротко ответил Юнги. - Тут не далеко.
Дальше мы ехали в абсолютной тишине которая давила на нас обоих. Когда машина остановилась у огромного особняка, я начала немного нервничать.
- Все же пройдет хорошо? - с дрожью в голосе спросила Дженни.
- Не переживай. Главное держатся позиции влюбленной парочки.
Мы вышли из машины и Юнги подставил мне свой локоть, за который я тут же ухватилась, ведь на этих каблуках довольно неудобно.
- Расслабся. - спокойно сказал Юнги видя мое волнение. Я постаралась собраться с мыслями и тут же выпрямилась. - Идём?
- Да. - на выдохе сказала Дженни и сделала шаг вперёд.
Войдя в двор мне в глаза кинулся шикарный и ухоженный сад с красивыми цветами и деревьями сакуры. Мы шли все дальше по красивой дорожке, выложенной из камней красивыми узорами приближаясь к дому. Подойдя к двери Юнги нажал на звонок и вскоре дверь отворилась.
- Здравствуйте, господин Мин. - поклонился, как я поняла, их дворецкий. Мы прошли в дом и к нам вышла мать Юнги.
- Здравствуйте. - я незамедлительно поклонилась приветствуя её.
- Здравствуй. - гордо сказала женщина осматривая девушку.
- А где отец? - задал вопрос Юнги.
- Я уже здесь. - сказал кто-то грубым, басистым голосом. К нам вышел мужчина и подойдя к своей жене осмотрел девушку с ног до головы.  - Так это твоя девушка?

Такие любимые и ненавистные мною глаза[РЕДАКТИРУЕТСЯ] Место, где живут истории. Откройте их для себя