Митин вышагивал по комнате, выкуривая одну сигарету за другой. Отец Варвары следил за зятем гневным взглядом, раздумывая, стоит ли его придушить сразу или сначала взвесить все за и против? Почему Варвара сбежала от Митина? Были ли на то серьёзные причины или это очередная взбалмошная выходка дочери? Что за чертовщина с поездом, который уехал, но так никуда и не прибыл? Или прибыл? Куда? В другой город? Но почему Варвара тогда не позвонила и не предупредила отца? Не попросила помощи? Или сказку о поезде сочинил Митин? Но для чего? Ради алиби? Так страстно любил жену, что однажды не удержался и убил? Отец Варвары тряхнул головой, упершись локтем о коленку, потёр вспотевший лоб. Что-то его совсем не туда понесло. Только бы дочь была жива. Он пережил смерть жены. Смерть дочери ему не пережить.
— Может всё-таки в полицию? — предложил Отец.
— Я вам уже сотню раз объяснял, никто её искать не станет. Это детей сразу ищут, а взрослых только по истечению трёх суток. — Митин вдавил окурок в стоящую на журнальном столике пепельницу. Он подошёл к Отцу, присел возле него на корточки: — Вы лучше вспомните, с кем Варвара до меня общалась? Может, говорила вам, что любит кого-то?
— К чему ты клонишь? — нахмурившись, спросил Отец. В памяти всплыл тот страшный день, когда вернувшись из командировки, он застал Варвару в разгромленной квартире. «Он бросил меня», — «мёртвыми» губами прошептала дочь.
— К тому, что Варвара может быть сейчас у него! — вскакивая на ноги, прорычал Митин. Он бросился к окну, стиснув кулаки, ударил молотками ревности по подоконнику.
— Она бы мне позвонила…
— Кого вы обманываете?! — развернулся Митин к Отцу. — Ваша дочь психически нездорова! Иногда выкидывает такое… — Митин умолк, провёл ладью по лицу. — Вам ли этого не знать? — успокоившись, закончил он.
«Так какого дьявола ты на ней женился!?» — хотел закричать Отец. Но вместо этого спокойным голосом повторил:
— Она бы мне позвонила.
Митин секунду смотрел на Отца, словно пытался поджечь его взглядом, после полез в карман за очередной сигаретой.
— Вы можете мне сказать, с кем она была до меня? — затянувшись, стараясь не смотреть на раздражающего его тестя, спросил Митин.
Сигарета таяла, огонёк подбирался к фильтру, когда Отец заговорил.
— Артём, — вымученным голосом сказал он, будто читал гнусные мысли Митина касающиеся парня.
Заинтересованный Митин обернулся. Вперил жадный взгляд в лицо Отца. Он и вправду произнёс имя любовника Варвары или Митину померещилось?
— Кажется Авдеев, — глядя себе под ноги, добавил Отец.
— Артём Авдеев? — переспросил Митин, туша остатки сигареты в горке окурков, торчащих из пепельницы.
— Да. Артём Авдеев, — не поднимая головы, повторил Отец.
— Адрес? Телефон? — оживился Митин.
— Не знаю, — на этот раз, подняв голову, сказал Отец. Он смотрел Митину в глаза. «Если бы и знал, не сказал».
— Ну, хоть что-то! — бросил недовольный Митин. Покинул гостиную.
— Ты куда? — Выскочил в прихожую Отец.
Митин надевающий туфли, выпрямился:
— На поиски своей благоверной.
— Как ты собираешься его найти? — имея в виду Артёма, спросил Отец.
— В наш технически продвинутый век благодаря всемогущему интернету и соцсетям это не составит особого труда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой - чужой мир
FantasyЛюбому терпению рано или поздно приходит конец. Вот и у Варвары оно лопнуло. Девушка наспех пакует чемодан и, борясь с паническими атаками, вызванными агорафобией, спешит на вокзал с намереньем покинуть город. Она рвётся к возлюбленному, назло котор...