Глава 21

161 15 3
                                    

Завожу мотор и уже собираюсь вдавить на газ, ещё немного и все начнётся...

— Помоги мне!

— Дженни?

Она как гром среди ясного неба, появилась из неоткуда. Её когда-то безумный, сломленый взгляд сейчас казался совсем другим - испуганным и жалким до омерзения. Помогать ей? А с какой такой милости, она мне чуть голову не пробила, а её дружок так вообще. Но почему-то я поняла, уловила чего она так боится.

Сюмин, может и его люди вышел на охоту за её головешкой. А может, ну конечно, она станет моим пропуском в дом Кима ещё раз.

— Садись, живо! — без особых церемоний и пафосных хлопаней дверей, мы выезжаем за территорию больницы.

Молчание резало уши хуже ножа, да и мои ребра ныли в такт не тяжелых вздохов.

— В доме моего брата, есть дневник, — она потупила взгляд, стоило мне повернутся.

— Дневник Иссоль? — девушку кивнула, увиденно смотря на меня, — Я все знаю, мы были подругами.

— Не знала этого.

— Да ты кроме убийства семьи ничего и не знаешь, — подстегнув ее, я даже и глазом не повела. Все же она мне не приятна. — Значит все это время дневник был в доме Бэка, ты - идиотка. Они с Сюмином партнеры. Чайник и тот свистит умнее тебя, не сложно догадаться, что он может его найти, — конечно я груба, но что поделаешь, шок от услышанного забил другие чувства на глухо. — К тому же есть ещё Дио - собачка Кима, а по совместительству правая рука твоего брата.

— Всего этого я и не знала, пока лечилась, точнее пока была в бегах, в отличи от тебя - бегство меня спасло, а что спасёт тебя от твоих врагов? — девушка цокнула, закатив глаза.

Стерва, а куда бить знает.

— Ха, ты честно думаешь, что бегство тебя спасло? — Дженни молчала, тупо пялясь в окно. — Как ты думаешь, когда они найдут тебя, они твою голову просто на блюдо выложат, или украсят ещё?

— А твою голову положат рядам с головой Бэка или все же с Розе валетом ляжете?

— А может ты заткнешься, пока я не выпнула тебя из машины на ходу?

После этого, молчание стало наоборот глотком свободы. Испугалась психопатка, ну и пусть, мне нужно обдумать, как сдать ее шавкам Сюмина и как вообще узнать ищут они не или нет.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя