Ну, вот и всё... Часть 29

1 0 0
                                    

Ну, вот и всё. Вновь наступило утро. Тебе никуда не нужно было спешить. Ты вышла во двор, увидела, что убирать было практически нечего, а потому, переодевшись, ты отправилась бродить по городу.

***

Марк и Джексон приехали к твоей соседке, привезя для старушки сладостей и фруктов. Бабушка суетилась, усаживая парней в комнате.

- Спасибо, что позвонили нам, - сказал Марк. Он был бледнее обычного. Джексон старался подбодрить друга, который винил себя во всех смертных грехах. Тот слабо улыбался в ответ.

- Я ведь сразу хотела позвонить, как только увидела девочку, да вот ведь непруха – листочек с номером куда-то запропастился. Уже потом, как увидела, что она ночью уезжает, кинулась на полке-то шарить, он и выпал из книжки. Я же не знала, что она так сделает, - горевала старушка.

- Ничего страшного, мы найдём её, - успокоил твою соседку Джексон, раздумывая над тем, как они это будут делать.

- Я вот тут записала, - старушка протягивала Марку листочек. Она сразу поняла, кому ты нужнее, кто о тебе больше переживает.

- Что это? – глядя на цифры, спросил парень.

- А это я время записала, когда такси-то приехало, номер машины (зрение-то у меня хорошее, а вот с памятью не очень – вот и записываю всё) и компанию. Там на дверке было написано, - сбивчиво проговорила старушка.

- Спасибо Вам огромное, - радостно кланялся Джексон, стараясь пожать руку бабули.

- Да, что ты, милый. Я же для Т/И стараюсь. Я же вчера сразу увидела, как она с лица сменилась, когда я про вас-то сказала. А ещё, - старушка погрозила пальцем Марку, - я тебя запомнила, как ты мою соседушку провожал. Знать, понравилась девочка. А она, и впрямь, замечательная. Найдите её, ребята, уж очень я за неё беспокоюсь. Вот и подружки раньше ходили к ней, а теперь что-то никого и нет. А так нельзя, жить-то одному.

- Мы её обязательно найдём, - серьёзно ответил твоей соседке Марк. – С ней всё будет хорошо.

Парни откланялись, продолжая благодарить старушку, и вышли на лестничную площадку. Они, не сговариваясь, остановились у дверей твоей квартиры. Марк автоматически провёл рукой по тёплой обивке двери. Джексон похлопал друга по плечу:

- Мы её найдём. Мы обязательно найдём Т/И.

- Я столько наворотил, Джексон. Ты же не знаешь ничего, - горестно проговорил Марк.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now