Ну, вот и всё... Часть 31

2 0 0
                                    

Ну, вот и всё. Ты была рада тому, что вы с Марком помирились. Хотя на душе у тебя так и было неспокойно - ведь Сергей ещё не нашёлся. Марк встал с пола и подал тебе руку. Ты ухватилась за руку парня и потихоньку поднялась с пола.

Вы прошли в столовую, в которой так и стояла тишина, пока вы пребывали в ванной. Маленький Мин, переживающий за тебя не меньше остальных, медленно подошёл к тебе:

- Т/И, ты живая?

Ты слабо улыбнулась:

- Конечно, живая, мой хороший, - ты погладила малыша по голове лёгкой рукой.

- Ты теперь у нас будешь жить? - мальчик посмотрел на тебя снизу вверх.

- Нет, Мин, мне ещё сегодня работать, - снова улыбнулась ты, качая головой.

Мальчик надул губы и отбежал к матери. Та взяла его на руки:

- Сынок, не обижайся. Завтра Т/И вернётся к нам, - уверенно произнесла Ю На, строго глядя на тебя.

Но в конце концов женщина не выдержала и подмигнула тебе. Ты улыбнулась ей. Тут Марк взял тебя за руку и сказал, обращаясь ко всем сразу:

- Я уеду с Т/И, помогу ей с работой. Вернусь завтра вместе с Т/И.

Ты обеспокоено глянула на Марка, обвела всех растерянным взглядом. Джексон подошёл к тебе и коснулся пальцем твоего носа:

- Ты, давай, сестричка, держи нос кверху. Вот увидишь, всё будет хорошо.

Ты устало взглянула на своего китайского братика и как-то неуверенно кивнула ему.

- Будет! - твёрдо повторил Джексон. - Ты же знаешь, я тебя никогда не обманывал.

- Спасибо, Джексон, - у тебя в голосе дрожали слёзы.

Ю На вдруг быстренько передала Мина Со Ён, которая как-то очень близко стояла к Ёндже. Тебе даже показалось, что парень взял твою подругу за руку. Но сделал это так, что практически никто, кроме тебя и Марка не мог этого видеть. Когда Со Ён брала малыша на руки, Ёндже нехотя отпустил её руку. А Ю На уже несла пакет с едой:

- Поедите после работы, а то я представляю, что там у тебя сейчас в холодильнике - мышь повесилась, - серьёзно произнесла женщина, вручая пакет Марку.

Вы попрощались со всеми и вышли из дома. Марк завёл автомобиль, ты села с ним рядышком на переднее сиденье, и в этот момент ощущала себя очень легко, будто на самом деле всё разрешится быстро и замечательно.

В машине ты поняла, что начинаешь дремать - сказались бессонные ночи, отсутствие аппетита, переживания за любимого брата. И эта дрёма была болезненной - перед глазами мелькали точки и хвостики, выстраиваясь в головокружительные узоры, отчего тебе становилось ещё хуже. Марк, который не только вёл машину, но и исподволь наблюдал за тобой, сразу заметил твоё состояние. Он остановил автомобиль, опустил все стёкла. Ты никак не могла надышаться. Прошло немного времени, прежде чем вы двинулись дальше.

...Двор оказался достаточно грязным, хотя ещё вчера ты его тщательно убирала. Марк сразу отправился вместе с тобой за мётлами и скребками. Вы дочиста убрали двор.

- Марк, спасибо тебе огромное. Я бы без тебя не справилась, - улыбнулась ты Марку.

- Всё нормально, - ответил парень. - Так и должно быть.

Он помолчал, переминаясь с ноги на ногу:

- Т/И, ты только больше не исчезай. Прости меня и не исчезай, - просительно проговорил парень.

Ты прикоснулась ладошкой к его руке и заглянула Марку в лицо:

- Я больше не исчезну. Только... - ты замялась, Марк с тревогой взглянул на тебя.

- Только давай больше не ругаться, не ссориться, - ты закусила губу, чувствуя, как слёзы закипают в глазах.

Марк шагнул к тебе и порывисто прижал к себе:

- Я тебя очень люблю, а обидел как дурак. Прости меня.

- И я тебя люблю, Марк. Очень люблю, - сказала ты, осторожно обняв парня за талию.

- Что ты сказала? - переспросил Марк. - Я так и не выучил твой язык. Ты переведёшь мне?

Он посмотрел на тебя с высоты своего роста. Ты хитро улыбнулась парню и покачала головой.

- Неужели ты сказала?.. - Марк стал догадываться.

Но ты шустро расцепила руки и пошла к отелю:

- Мы с тобой очень грязные. Чур, я первая в душ.

У Марка перехватило дыхание, он на мгновение задержался, но тут же поспешил за тобой.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now