Ну, вот и всё... Часть 32

2 0 0
                                    

Ну, вот и всё. Ты обессиленная вышла из ванной, закутанная в длиннючий шёлковый халат, струящийся складками до самого пола. Марк взглянул на тебя и поспешил скрыться за дверью ванной, потому что мысли, которые появились у него в голове, озадачили и напугали его. И он совсем не хотел, чтобы ты узнала о них или испугалась этих мыслей. А они просто отразились у парня на лице. Но ты в этот момент не смотрела на Марка, влажными руками оборачивая вокруг талии развязавшийся пояс.

От воды твои волосы завились в буйные кудряшки, с которых ещё падали капельки воды. Ты остановилась перед большим зеркалом, находящимся не только в простенке между окнами номера, но и напротив двери ванной комнаты. Массажкой ты пыталась расчесать спутавшиеся кудри, но тут вспомнила, что второго полотенца в ванной нет, и Марку твоей милостью нечем вытираться. Ты выхватила полотенце их шкафа и поскреблась в дверь, повернувшись к двери спиной:

- Марк, я забыла про полотенце. Возьми.

Ты, не глядя, протянула полотенце в сторону двери. Та чуть приоткрылась, и из-за створки выглянул полуобнажённый Марк, по телу которого струйками сбегала вода. Он протянул руку, а ты застыла, глядя на отражение Марка в зеркале.

Парень проследил за твоим взглядом:

- На что ты смотришь, Т/И? - с усмешкой произнёс он.

Ты смутилась, отвела взгляд в сторону:

- Ни на что. Вот. Возьми полотенце.

- Я до него не дотянусь, подойди поближе. Или ты хочешь, чтобы я вышел? - уже в открытую смеялся Марк.

Ты вспыхнула, покраснев до кончиков ушей, быстренько шагнула к двери и сунула полотенце Марку в руку. При этом он поймал тебя за руку и потянул к себе. Но тут же отпустил, увидев твои огромные испуганные глаза.

Дверь захлопнулась, и ты, приложив руки к груди, постаралась успокоить сердцебиение. От увиденного и пережитого за мгновение у тебя пересохло во рту. Да, ты уже видела Марка обнажённым, когда ухаживала за ним. Но там ситуация была совершенно иной, нежели сейчас. А потому ты никак не могла успокоиться.

- Так, - прошептала ты себе, глядя в окно и продолжая расчёсывать косы. - Надо его как-то спровадить к парням. Не нравится мне всё это. Ой, как не нравится.

- Что тебе не нравится? - спросил Марк, тихо подошедший сзади.

Ты так отпрянула от него, что со всей силы врезалась плечом в стену.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now