Ну, вот и всё. Наконец-то, пришло то время, когда ты смогла, нашла в себе смелость признаться в своих чувствах Марку. Сейчас ты осознавала как никогда, что этот парень стал для тебя центром Вселенной. Ты не представляла, что бы тогда случилось, пройди ты мимо дома парней, не встреть ты их в ту когда-то злополучную, но как оказалось на самом деле счастливую ночь. Всё это крутилось где-то в отдалённых уголках твоего сознания, потому что постепенно отходило на задний план, так как сейчас... Сейчас ты полностью отдалсь поцелую с любимым человеком.
Марк наслаждался поцелуем с тобой так, как не делал этого до сего момента. Теперь он знал, он слышал, он видел и чувствовал, что ты отвечаешь ему взаимностью. Парень уже опустил тебя на пол, но так и не выпустил из своих объятий. Он проживал каждое мгновение как первое, очень значимое для него, для вас.
На мгновение он оторвался от твоих губ и, заглянув в твои глаза, горячо прошептал:
- Я люблю тебя. Я тебя очень люблю. Ты моя. Могу я так называть тебя?
Ты, глядя на парня, кивнула головой, и Марк поцеловал тебя в висок. Его губы скользнули по твоей щеке и прильнули к шее за ушком. Ты ахнула и прижалась к Марку ещё плотнее. Мириады отсрых иголочек пронзили твоё тело. Было горячо всюду и везде. Ты понимала, что этот поцелуй, этот момент, он новый, не такой, как все предыдущие. Но ничуть этого не стеснялась. Вы ласкали губы друг друга, обмениваясь дыханием, которое давно уже сбилось вместе с ритмом ваших сердец. Кровь пульсировала в каждом уголочке тела. Ты провела рукой по голове Марка и, запустив пальцы в волосы парня, на мгновение прервала поцелуй, чтобы увидеть его взгляд, такой же подёрнутый дымкой желания, как и твой. Посмотрев друг другу в глаза, вы продолжили такое долгожданное действо.
Руки любимого были везде, где он мог прикоснуться к тебе. На мгновение ты обрадовалась, что на тебе одета не майка, потому что вопрепятствовать рукам Марка ты не смогла бы, да и не захотела бы. Сейчас Марк ласкал твои губы, чуть прикусывая их, касаясь языком раз за разом. Ты горячо отвечала ему, проводя руками по плечам, рукам, спине любимого, исследуя каждый миллиметр дрожащими пальцами.
- Т/И, ты тоже чувствуешь это? - прошептал он тебе на ухо.
Его дыхание обожгло тебя, ты вздрогнула, потому что - да, ты всё это чувствовала. Но как можно сказать об этом? Как? Или умолчать? Ты не знала. Ты просто взглянула на любимого и, не отводя взгляда, коснулась его губ. На секунду отодвинулась и вновь поцеловала, уже по-другому, сама лаская его губы, его шею, мочку уха.
- А-а, - выдохнул Марк, его руки прижали тебя так, что ты в первое мгновение боялась потерять сознание от нехватки воздуха, а потом поняла, что твой воздух, твоё дыхание - это парень, который сейчас сжимает тебя в объятиях, который принимает твои горячечные поцелуи. Где-то на задворках оставшегося здравого смысла, которого просто не могло быть в этот момент, ты понимала, что этот твой поцелуй разительно отличается от того, первого, который позволила себе у дверей своей квартиры, чтобы тогда лишь на мновение коснуться губ Марка и труслливо спрятаться за дверью. Сейчас ты погрузилась в другой мир, который существовал параллельно с реальностью, что была за дверью, за окном, за стенами этого помещения.
И вдруг всё, абсолютно смешалось. Руки Марка потянули ткань платья вверх, и ты автоматически ухватилась за его руки, стараясь препятствовать движению. Он молча продолжал ласкать тебя губами и упрямо тянул твою одежду.
- Марк... - ты прошептала, боясь обидеть парня и в то же время не желая прерывать момента откровения. - Марк...
Он не слышал тебя абсолютно, ты это поняла, а потому отпустила ситуацию. И кто знает, что произошло бы дальше, если бы не зазвонил телефон Марка. Парень достал телефон из кармана, не выпуская тебя из объятий, и ответил на вызов:
- Да, Джексон? Да, я помню, что нам сегодня вылетать на гастроли. Да, я ничего ужасного не натворил. Да, я уже выезжаю домой.
Отключив телефон, Марк уткнулся лицом в твои волосы и сказа глухо:
- Как я не хочу уезжать. Но... надо.
Ты кивнула головой, ещё больше утыкаясь ему в грудь. Вы помолчали, и Марк снова заговорил:
- Я не буду просить прощения за то, что сейчас чуть было не произошло. Это всё равно однажды будет с нами.
Ты снова кивнула, обнимая парны за талию ещё крепче и прижимаясь к нему всем телом. Он поцеловал тебя в макушку и отпустил.
- Мне надо идти.
- Иди, - сказала ты тихо. - Я просто буду тебя ждать.
Он на последок чмокнул тебя в щёку и вышел из комнаты. Ты подошла к окну и посмотрела, как Марк идёт к воротам через двор.
Походив по комнате, переживая то, что было мгновение назад, ты медленно расстегнула пуговицы платья и сняла его через голову. Надо переодеться после такой жары, которую вы тут устроили себе. Как только платье оказалось у тебя в руках, дверь открылась.
- Я забыл переодеть майку, - с улыбкой произнёс Марк и тут же замер во дверях.
Ты, глядя огромными испуганными глазами в пол, прикрылась платьем. Потом мельком взглянула на поражённого Марка и шагнула влево, только сейчас поняв, что ты отражаешься в зеркале, которое оказалось у тебя за спиной.
YOU ARE READING
Ну вот и всё
Hayran KurguИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...