Конец? Нет Это Только Начало!

147 10 2
                                    


Не теряя зря времени я решил всё же поехать на поиски моей малышки... Так, она может поехать в свою квартиру, к родителям, к Алисе или в отель... Я идиот! Надо было её предупредить или взять с собой... Но нет это же я! Алиса жила ближе всего именно поэтому я направляюсь сейчас к ней, несмотря на пробки на спидометре высокая скорость 230 км /ч для меня минимум, я еду на скорости 250 км/ч...
У Алисы её не было, даже более того, она не звонила своей подруге и ничего той не рассказала. Я же узнал, что у неё есть ещё одна сим карта и телефон, я взял её второй номер у Алисы. Та волновалась и это было отлично видно... Так с этим может справится Гриша, да значит его отвлеку от работы, ну ничего это чуть позже... Сейчас надо поехать к ней домой, у её родителей я, узнал, что у неё есть загородный дом, но о нём не знает даже Алиса. Мне скинули адрес и после того как я был убеждён , что её нет в квартире я на бешеной скорости поехал загород... Мне позвонил Тим, я полностью отвлёкся, от дороги. Он узнал, кто прислал моей принцессе всё это. Ну Хана этому человеку, что сказать... И тут... Свет фар и я не справляюсь с управлением. Моя машина протаранена... Я теряю сознание...

РоvДани
Сразу после того как я покинула квартиру Егора я поехала в отель... Разложив вещи, что взяла с собой я решила покушать... Да, да, да я даже поесть не успела. Так как у меня всё оплачено я заказываю ужин в номер. Не хочу ходить по этим столовым. Хотя это и престижный отель с рестораном, я поужинаю в номере. Мой ужин состоит из лазаньи и сока. Всё что я люблю... Еду мне принесли уже через 20 минут, что рекордно быстро. Поев я решила посмотреть телевизор... Включив сериал "кухня" я уже решила расслабиться и отдохнуть от всей этой суеты... Но меня прерывает звонок от Алисы...
-Ну привет, Коза!
-Эм... Привет!Как раз хотела тебе позвонить.
-ДА ТЫ ЧТО? ГДЕ ТЕБЯ НОСИТ, А? ТЕБЯ ЕГОР ВЕЗДЕ ИЩЕТ... ПОЧЕМУ ТЫ УШЛА?
Я ответила ей на все вопросы, но вот название отеля я не знаю... Да я теперь некоторое время буду жить в отеле, а ещё не знаю его названия и даже адреса...
Алиса вскипала от моего рассказа о фото и видео. Даже больше скажу наш диалог на эту тему закончился такими словами:
-ДА ЧТОБ ЕГО!Я ЕГО УБЬЮ... ХОТЯ НЕТ ПОКА ОН БУДЕТ ЖИВЫМ ГЛАЗНЫЕ ЯБЛОКИ ВЫТАЩИМ ОДИН ГЛАЗ СРАЗУ ПРОТКНЁМ, А ВТОРОЙ ЧЕРЕЗ ДНЯ ДВА... А ПОТОМ ТЫ ЕГО КАСТРИРУЕШЬ И МЫ ЕГО РАСЧЛЕНИМ И ОТПРАВИМ ЕГО ЧАСТИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО МИРУ!
-хахах🤣😂
Ну Алиса, как всегда в своём репертуаре!
Мы ещё немного поболтали и пожелалав друг другу спокойной ночи отключились... Я продолжила смотреть телевизор... Но меня опять прервал звонок с неизвестного номера

-Здравствуйте! Вам знаком Егор... Егор Орлов?
-Да... С кем я имею честь говорить?
-С главврачом центральной больницы... Понимаете, Егор попал в аварию он в реанимации... Возможен плохой исход операции.
От его слов ком встал в моём горле... Слёзы предательски стали скатываться по моим щекам...
-Девушка? Девушка кем вы ему являетесь?
-Я его... Я его невеста... Скоро... Скоро свадьба...
-Не волнуйтесь и приезжайте пожалуйста в больницу...
-Подождите пожалуйста... У меня, есть вопрос вы успели позвонить кому нибудь ещё?
-Нет... У него был интересный контакт"Моя сладость", ну я на него и позвонил.
-Хорошо спасибо...
Значит "Моя сладость"... Твоюж мышь, Егор! Какой, ты везучий однако. И дня не может быть без приключений...
Я быстро одела на себя свитер и джинсы, на ноги обула кроссовки.
Время 22:00, я вызвала такси... И мы на всех парах полетели в больницу.
В больнице меня встретила милая девушка-медсестра... Она направила меня в палату куда его приведут после операции... Я ждала... Час... Два... Три... Пять... И Я засыпаю на диванчике...
Утро....
Егор уже лежит на кровати, заходит врач...
-Даниэль, вас можно поздравить. Операция, прошла успешно... Через пару часов больной должен очнуться...
С этими словами он вышел

Мам, я другая! Какой муж в 18? Место, где живут истории. Откройте их для себя