«Люди из Дао Дворца Семи Звезд не знают верного пути, и у них нет нефритовых погребальных костюмов. Им понадобится время, чтобы догнать меня, поэтому, по крайней мере сейчас, я могу не думать о них». Подумал И Юнь, пока шел.
Пройдя некоторое расстояние в подземном мире, И Юнь почувствовал, что окружающий воздух стал горячее. Камни под ногами были раскалены до кристаллического состояния из-за высокой температуры. Красная жидкость, казалось, текла в них.
Он сопоставил свои воспоминания о карте старика с окружающим миром и обнаружил, что вошел в центральный регион подземного мира.
Если он вошел в центральный регион, то карта становилась бесполезной. И Юнь начал передвигаться с увеличенной осторожностью.
В поисках духа Ян он передвигался очень медленно.
Неожиданно над головой раздался грохочущий звук. И Юнь инстинктивно подумал, что появится ужасающая сущность, но когда он скрытно подошел, он обнаружил что-то, что ошеломило его.
Перед ним находился величественный расплавленный водопад. Бурлящая расплавленная жидкость сверкала бесчисленными искрами и огнями. Она текла сверху вниз, а нижняя часть уходила в глубины глубин.
И Юнь стоял на границе водопада и смотрел вниз. Огни мерцали под ним, и уходили вниз, как он понял, на 300 метров. Ужасающая аура чистого Ян постоянно поднималась со дна.
«Что это за место...» И Юнь был очарован увиденным. Он никак не ожидал найти такое чудесное зрелище в подземном мире.
В этот момент И Юнь неожиданно дрогнул.
Он заметил молодую девочку, стоящую на другой стороне водопада. Она смотрела вниз так же, как и он.
Девочка выглядела на 8-9 лет, у нее были две косички. Ее лицо было круглым и пухлым, как резной кусочек розового нефрита, она была воплощением молодой красоты.
Он был поражен встретить такую невероятно милую девочку в этом ужасающем подземном мире.
Когда И Юнь посмотрел на нее, девочка, казалось, почувствовала его взгляд. Она посмотрела на него огромными глазами. Она подняла голову и выглядела довольно удивленной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинный мир боевых исскуств [6 том]
FantasyАвтор:Cocooned Cow Между сильнейшими противниками: 33-им Небесным Императором Людей, Линь Мином и его врагом, Королем Демонов Подземного Мира, - разыгралась финальная битва. В конце концов, Император Людей уничтожил Подземный Мир и убил Короля Демон...