Лин Се’эр наконец обрела разум спустя сотни миллионов лет. Теперь ее собирались убить, а настоящее тело переработать.
Лин Се’эр продолжала бороться, а на ее лице отразился чистый ужас.
Если бы ее истинное тело Семени Огня Бога Еретика было здесь, ей бы не нужно было бояться этих людей. Тем не менее, одна ее разумная проекция не обладала боевой силой!
«Прекрати тратить силы. Ты думаешь, что жалкая разумная проекция может противостоять мне? Даже отделенные души Божественных Лордов не могут противостоять Хлысту Запирающему Души, что уж говорить о тебе!» - сказала Лю Жуи, введя поток Юань Ци в хлыст.
В результате Хлыст Запирающий Души излучил чрезвычайно холодную и зловещую ауру. Можно было услышать вопли призраков, а тело Лин Се’эр сжалось.
«А-а!» - тут же шокировано воскликнула Лин Се’эр.
«Заместитель Дворцового Лорда Лю, как долго разумная проекция духа Ян должна быть связана, прежде чем будет уничтожена?» Мастер Тяньсяо набрался мужества, чтобы спросить. Он достаточно вытерпел и хотел уйти, как можно скорее.
Глаза Лю Жуи вспыхнули от удовлетворения. «Этот Хлыст Запирающий Души является древним сокровищем, которое я получила в руинах. Он используется специально для победы над душами. Была бы это человеческая душа, ее было бы очень легко уничтожить. Этот дух Ян принял форму от небесного сокровища и создал разумную проекцию за сотни миллионов лет. Но, несмотря на это, она не сможет долго продержаться. Максимум несколько дней. Вы оба должны по очереди использовать мой хлыст, чтобы мы постоянно держали ее. Мы не должны останавливаться ни на секунду».
Два ребенка-заместителя дворцового лорда тут же кивнули. Они зловеще улыбнулись, когда посмотрели на Лин Се’эр.
«Переработав этот дух Ян, мы пойдем искать И Юня и затем используем его как один из компонентов» - зловеще сказал один из детей.
Мастер Тяньсяо тоже посмотрел на Лин Се’эр. Он хотел, чтобы девочка умерла прямо сейчас. Тогда его страдания будут уменьшены.
Но теперь, когда дух Ян был у них в руках, И Юнь точно не сможет сбежать от трех заместителей дворцового лорда Дао Дворца Семи Звезд. Мастер Тяньсяо наконец расслабился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
истинный мир боевых исскуств [6 том]
FantasiaАвтор:Cocooned Cow Между сильнейшими противниками: 33-им Небесным Императором Людей, Линь Мином и его врагом, Королем Демонов Подземного Мира, - разыгралась финальная битва. В конце концов, Император Людей уничтожил Подземный Мир и убил Короля Демон...