POV Инки
Утро. Будильник пронзительно звонит, тем самым вызывая ярое желание его разбить. Так я и поступила. Сон это почти самое важное в моей жизни, поэтому обняв подушку я продолжила смотреть сны. Меня разбудила та, кто по сути эти сны и создаёт. Дрим.Д(Дрим)- соня, просыпайся давай!
Я- ещё пять веков...
Д- давай вставай! Нам ещё и документы в новую школу подавать!
Хоть мы и Боженьки, но ведём себя как обычные смертные. Я неохотно открыла глаза и посмотрела на свою сестру. Она оделась в зелёную кофту и жёлтую юбку. Нимб и крылья очень подходили к этому наряду. У всех всех всех светлых есть нимб и крылья. Способности светлого определяются по размеру крыльев. Если ты очень способная, то крылья у тебя огромные. Впрочем, как и у меня. Даже у мамы с папой крылья были меньше. Это не приносит неудобств, так как крылья не касаются предметов. Их можно увидеть и потрогать, но через предметы они проходят, как призрачные. Но когда выходишь на улицу или в общественные места их надо прятать. Как и нимб. Вы представляете что будет, если люди узнают о нас. Это же кошмар! Я нехотя встала и посмотрела на Дрим.
Я- доброе утро.
Д- скорее уж добрый день! Посмотри на время, соня.
Я взглянула на часы. Пол второго. А а школу нам в трём. Как только я осознала это, сразу побежала одеваться. Дрим смотрела, как я метаюсь по комнате в поисках нужных вещей. Я оделась в длинную одежду. Я всегда так одеваюсь, вне зависимости от погоды. Почему? На моём теле есть непонятные узоры. Они особо чувствительны и я безумно из стесняюсь. Толстовка и джинсы отлично подходят под погоду. Как никак уже конец октября... Холодает... На улице бушует безумный ветер, который так и стремится стать ураганом. Надо что то с этим делать. Я открыла окно и немного утихомирила ветер. Теперь он не станет всепоглощающим. Чуть не забыла! Шарф! Он достался мне от родителей и я берегу его, как зеницу Ока.
Д- что будешь на обед?
Я- ты же всегда знаешь ответ на это вопрос) зефир!
Дрим улыбнулась.
Д- будешь жареную картошку?
Я- ну и это тоже.
Д- приходи на кухню. Поможешь приготовить)
Дрим вышла из комнаты и я осталась на едине со своими мыслями. Интересно, какая тут школа? Нет, я конечно знаю, что сама создавала эту АУ, но я их уже столько рисовала, что позабывала тут абсолютно всё! В комнату вбежала Голубика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангел, что полюбил дьявола
Fiksi PenggemarВнимание!! В этом фанфике присутствует (или может присутствовать): 1. Хуманизация 2. Смена пола некоторых персонажей 3. Куча (или нет) отсылок 4. Омегаверс Так-с. Теперь описание. Три сестры закончившие все учебные заведения ангелов с отличием посел...