10.Я плох в ближним бою.

386 8 0
                                    

Я усердно думал где у меня промах в силе, поняв что в ближним бою я слаб, резко подскочил с кровати и побежал к моему учителю Саске.

Б: Саске научи меня драться в ближним бою.

С: Ладно. Техника теневого клонирования.

Для начала победил моего клона

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Для начала победил моего клона.

Б: Окей.

С: Да начнется бой.

Я не мог драться без золотого режима.

Б: Курама.

К: Что.

Б: Давай начнем.

К: Да.

Б: Я выложусь в полную силу.

С: Ха победи моего клона.

Драка была в серовно не наравне. Мне пришлось использовать печать и глаз.
Мы стали драться на равных. Но он не использует стихию молнии, если он был использовал я бы давно проиграл. Я сделаю все для того, чтобы  выиграть. Техника теневого клонирования.
И тут появилась 100 таких же клонов, но только каждый имел от меня по 10 процентов.

И в пух и прах я начал побеждать но резко он вытащил свою катану и в сторуну раскидывал их, мне нужно было всегоо лишь ударить его чтобы победить.
И мне стало пофиг если он меня И забьет я может и выиграйю его. Много раз он меня просто бил и я  не мог ударить его.
И тут у меня в разуме оказался Менма.

Б: Как ты оказался у меня в разуме.

М: Через глаз я отдал тебе свою чакру и теперь могу с тобой связаться.

Б: Понятно.

М: Я дам силы для по беды.

Саске сказал про себя: Что он ускорился и стал драться лучше что с ним случилось.

Техника теневого клонирования, и перевоплочения. Клон превратился в катану и я начал хорошо ей владеть.

С: Что не может быть.

Б : Я победил твоего клона это доказывает, что я стал сильнее.

С: Это правда, но как.

Б: Легко и просто.

С: Фи, ты использовал режим золотого и печать с клонами + Риненган Теперь мне помог и еще в конце ты стал сильнее, но серовно клон не использовал молнию и тогда бы ты не победил.

Жизнь борутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя