Оливер Крайт
Четыре года назад
С силой сжав в левой руке стакан жгучего алкогольного напитка, залпом опустошаю его до дна, похотливо облизываясь. Порой поглядываю на белокурую стриптизёршу, на высоких шпильках покачивающуюся перед мужчинами в солидных костюмах, внимательно следящих за каждыми её сладкими движениями, одновременно наслаждавшихся вкусом хорошего французского коньяка.
—Мне пожалуйста ещё один стаканчик, — пьяным голосом процедил Митчел, обратившись к молодому бармену напротив.
—Ты уверен? — осторожно посмотрев в его отуманенные голубые глаза, спросил я хриплым тоном, — а до дома добраться сможешь? Или мне опять придётся тащить тебя, как инвалида?Поглядев на меня надутой физиономией лица, он нахмурил свои рыжие брови, корча из себя злого дядечку. Такое чувство, будто вот-вот возьмёт, и ударит меня по самое нехочу, оставив яркий красный след. Но когда подали спиртной коктейль, смешанный с газировкой, то взгляд его в мгновенье ока опустился именно на него, от чего злобный взор быстро сменился детским.
—Смотри в алкоголика не превратись. У тебя ещё жена и дети вообще-то, — напомнил я ему о самом главном.
—Да помню я, помню! Чё, нельзя теперь старому выпить за друга, который вот-вот начнёт новую жизнь? — натянув улыбку до ушей, вновь придумал новое очерёдное оправдание, рассеянно подняв за меня бокал, — за тебя, дружище!
—Эх. За меня так за меня.Одним большим глотком выпив за моё дальнейшее, счастливое будущее, оба, придерживаясь друг за друга, вышли на улицу, неуклюжей походкой направляясь в сторону моего старого пикапа, тихо посмеиваясь. Дойдя, я помог старику поудобнее рассеться на переднем сиденье, после чего сам развалился за рулём, первым же делом решив закурить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воспитанница | 18+
RomanceГлавная героиня, это хрупкая девушка семнадцати лет, однажды серьёзно пострадавшая от рук собственных родителей, чьи разумы были отуманенны алкоголем. Малышку отправили в сиротский приют «Роуз», где ей не удалось найти общий язык со сверсницами, чув...