месть.

827 34 4
                                    

С мыслями о Дане , я заснула.

-Даня-
Почти весь день, я провёл с Лизой. Никогда бы не поверил, что эта маленькая девочка, может легко избить взрослого мужика, если бы не видел этого.  Она не такая как все те, кто окружали меня до неё. Не красится, не носит платья, пьёт, матерится и это меня в ней и привлекает. Ее естественность. "Стоп, Данил, что за мысли? Она ещё ребёнок и твой заказ. " - пронеслось в моей голове. От этих мыслей меня отвлёк звонок Юлика.

-Алло, ты что-то хотел? - спросил я.
-Данон, ты совсем с ума сошёл? Какого хуя,я видел тебя с Неред? - он был зол.
-Мы ездили в лес. - ответил я.
-Ты понимаешь, что она твоя очередная жертва. Расправься с ней побыстрее и получи деньги. - кричал он из телефона.
-Не очередная. Сложный случай. - выходя на балкон покурить, ответил я.
-Она первая с кем ты так нянчишься. Понравилась бандитка?- смеясь, сказал Юлий.
-Нет, просто ты сам сказал, что она опасна. Вот я и стараюсь быть аккуратным. - ответил я и сбросил.

Я сидел и думал о словах Юлика, куря сигарету на балконе. "Может он прав?" - подумал я и заснул.

-Лиза-
  Я проснулась в прекрасном настроении, а это впервые за долгое время. Сделав все водные процедуры, я пошла на кухню в поисках завтрака. Сделав салат из овощей и выпив чай, я помыла посуду и пошла выбирать, что надеть. Выбор пал на розовую худи и белые джинсы. Надев кроссовки, я вышла из дома.

Я слушала музыку, идя по утреннему Питеру. Он шикарен в любое время.

Придя в школу, я сразу поймала на себе неодобрительные взгляды своих одноклассников, но самый "пожирающий" взял был у Леры - главной шлюхи нашего класса и ее подружек, которые были у неё на подсосе.

Я села за парту и разложила свои вещи на стол. Заметив, что Лера и ее "подруги" встали,  я почувствовала жопой, что они идут ко мне и не ошиблась.

-Ну привет. - сказала она мне.
-Бля, что тебе надо? - я ,всем своим видом, показала, что не хочу говорить, но она слишком тупая, чтобы понять это.
-Ну что, отсосала вчерашнему пареньку, который тебя забрал? - послышался смех ее тупых подруг.
-Это твоя работа, а не моя. - сказала я.
-Мразь, ну ты ему хоть заплатила за еблю? - снова смех.
-Ну меня могут и без денег отъебать, а тебя видимо только с ними, шлюха. - ответила я и весь класс начал смеяться с Леры.
-Ты за это ответишь. Девочки, уходим. - они ушли.

Весь день, я ловила на себе взгляд Леры, но мне все равно. Я думала, встретит ли Даня меня сегодня. Когда уроки закончились, я мигом вышла на улицу, но его там не было.

-Видимо плохо сосешь, Неред. - сказала Лера и ушла.

Я расстроилась, что он не пришёл и решила пойти в бар. Заказав тёмное пиво, я села и зависла там до ночи. Я выпила только 2 банки и была трезвая.

Выйдя из клуба, я пошла домой. Когда я зашла в тёмный переулок, идя домой, то меня кто-то схватил за руки и закрыл мне рот. Я дергалась, но он был в разы сильнее. Меня тащили какое-то время, но потом остановились и бросили в угол.

-Готова к мести, Неред? - я услышала мужской голос.

это конец, Лиза.Место, где живут истории. Откройте их для себя