➰ Глава 9 ➰

4.9K 161 19
                                    

Не успела я перейти порог дома, как Тейт припечатал меня к стене и провёл своей рукой от щеки до ключиц. Мелкая дрожь прошлась по телу и из меня вырвался нервный вздох.

- Какая же ты красивая.- прошептал парень мне на ухо, за тем последовали нежные поцелуи по очертанию моего подбородка. Я впилась своими ногтями в спину Тейта и потянула его ближе к себе. Он наклонился к моему вырезу и провёл своим шершавым языком по ложбинке.

- Тейт.- громко застонала я от такого действия и моя грудь начала нервно подниматься. Одна рука парня опустилась на молнию платья, а второй он ухватил меня за попу. Тейт сначала сжал ягодицу, а потом неожиданно ударил. Это было безумно приятно и у меня подкосились ноги. Расстегнув мою молнию платье неожиданно упало нам в ноги. Парень ни на секунду не прерывался, все оставлял поцелуи на моем лице. Неожиданно он поднял мои руки , прижал к стене и крепко сжимая их. Его пиджак уже давно покоялся где-то на полу у входа, а рубашка до сих пор находилась на его плечах. Небольшие порезы остались на спине парня от моих ногтей, надеюсь, он меня не убьёт за рваную рубашку. Но сейчас меня беспокоило это меньше всего и я резко впилась в губы парня просовывает к нему в рот свой язык и выводя там плавне узоры. Парень прикусил мою нужную губу и тут же облизнут то место, убирая боль. Одна его рука покоялась  на моей груди сжимая мой, уже давно набухший, сосок. Другая рука начала плавно плавно спускаться вниз по моему животу. Я грубо перехватила его руку и попыталась не убрать, но у меня это не подучилось.

- Остановись.- нервно дыша пыталась проговорить я как можно увереннее,- Тейт, пожалуйста.- парень перевёл на меня свой затуманенный взгляд, но потом резко отодвинул мои трусики в сторону и вошёл в меня одним пальцем. Я не знаю, как ещё не задохнулась от этих грубых действий. Он прикусил мой сосок и начал двигать палец внутри меня. Я пыталась сдержать стоны наслаждения, но у меня это плохо получалось.

- Давай же, стони.- оторвавшись на секунду от моей груди промурлыкал парень. Я промычала в ответ, но так ничего и не сказала. Он лишь сильнее прикусил сосок, от чего я вскрикнула.

- Тейт.- взвизгнула я.

- Как я тебе говорил называть меня?- прорычал мне в губы он и резко ввёл в меня второй палец.

Daddy / 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя