Катя
Никита
Мира
Джо
Абу3 года спустя...
- Мира ты где?- куда она ушла? Опять со мной играет?
Я услышала детский смех. Аха! Она в кухне.Но вдруг что то разбилось...
- Мира!- меня охватила паника.
Я быстро спустилась на кухню и увидела ее. Целую и невредимую.- Мам. Плости позаюста!- она начинает плакать. Она разбила стакан.- я хотея тебе воду плинести- ох, а ей всего то три годика! Она подбежала ко мне и я обняла ее.
- Все хорошо. Я с тобой.- от этих слов... я опять вспомнила его.
Как и всегда.- Мама. Когда плиедет папа?- меня это задело.
- Незнаю милая. Но надеюсь скоро.- и я очень на это надеюсь. Мы не виделись три года. А я его не видела. Странно вроде живем в одном городе, но не встречались еще. Жизнь сложная штука.
Я ходила к ним домой, после рождения Миры. Но их там не было. Они переехали. Я так думаю. Не хочу чтобы, моя красавица росла без отца. Я довно его простила...- Я люлю тебя. Мама.
- Я тоже. Очень сильно. Пойдем гулять?
- Да. Да! Уяяяя- она начала бегать и прыгать по дому. Проказница.
Мы переоделись и вышли на улицу.
Телефон звонит.
- Алло.
- Привет Мерлия! Ты где?
- Привет Катя. Гуляю. А ты где?
- Тоже гуляю. Ты где именно. Хочу тебя познокомить со своим парнем.
- Неужели? С чего вдруг?
- Я могу передумать...
- Неа. Я в парке. В нашем парке. Со мной Мира.
- Милашка с тобой? Я скоро!
Катя моя лучшая подруга. Мы с ней с рождения Миры дружим.
- Мама я устая. На луцки хоцу!- она поднимает свои ручки и просится ко мне и как ей отказать?
Я подняла ее и села на скамейку.
Вот опять. Когда у меня есть свободное время, я думаю о нем. Это как хобби. Где он? С кем? Ищет ли меня?- Привет Мерлия!- Катя обняла меня, а потом Миру.
- Привет. Идемте в кафе.- предложил брюнет. С зелеными глазами. Мда... у Кати хороший вкус. Но до Алекса ему далеко.
Алекс... я так давно не произносила его имя...- Эй! Ты слишишь меня Мерлия?
- А? Да. Идемте.
Все это время этот зеленоглазый смотрел на меня. Жуть...
- Все хорошо? Почему ты так пялишься на меня?- Катя посмотрела на нас.
- Ты похожа на кого то. Я тебя точно где то видела. Но не знаю где.
- Аа.
Весь день мы болтали и знакомились. Я хотела спросить знает ли он про Алекса. Но боялась.
А Мира очень устала.Наконец мы приехали домой и сразу же уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голос любви. Сирена
RomanceМерлия не обычная... Она сирена. У каждой из сирен прекрасный, нет нет... волшебный голос. Но этот голос может и убивать. Мерлия хочет найти свою любовь. Ведь если она будет влюблена, она сможет общаться с ним. Но сколько она не пыталась, ей не удав...