Глава 1

340 15 3
                                    

-Ты красивая.-проговорил парень,осмотрев девушку с ног до головы.

-Я выгляжу,как ночная бабочка.-недовольно проговорила та,заходя в дверь,которую открыл её друг.

-Ну почему же бабочка,-хмыкнул он.-просто шлюха.

-Соловьёв,завали хлебальник.-шикнула брюнетка.-Захер ты меня вообще сюда притащил.

-Тут есть выход на крышу,хочу тебя скинуть.-они зашли в помещение,где проходило мероприятие блогеров.

-Тоже мне эврика,блять.-хмыкнула девушка.-Я это знаю.Напомните,мистер,за каким именно мы сюда припёрлись?

-Мне нужна была компания,чтобы сходить на это мероприятие.-ответил Соловьёв.-Я не уверен,что здесь будет твой Комков,-парень усмехнулся.-поэтому припёр тебя.

-Шикарно.-фыркнула девушка.-Ладно,позырим на блогерскую тусу.

-Лера,только не пей.-сказал Соловьёв.-А то в последний раз ты нашла себе парня,из-за которого потом такое началось.

-Закрой рот.-шикнула Валерия,оглядываясь.-Я в бар.

-Нет,я не дам тебе опять нажраться в говно.-возразил Соловьёв.

-Ладно,-закатила глаза девушка.-тогда куда пойдём?

-Тут где-то должна быть Мари Сенн, мы с ней договорились встретиться здесь.-ответил Рома.

-Какие люди, - раздался сзади них знакомый голос.Лера развернулась и увидела перед собой всё те же солнцезащитные очки, как и тогда.- вы двое вроде бы не блогеры, а пришли сюда.

-Я смотрю, вам блатным солнце и ночью светит.-ответила Лера,скрестив руки на груди и посмотрев на парня с вызовом.

-А ты как хотела.-хмыкнул тот в ответ.-Кстати,я хотел бы с тобой поговорить,так что пошли.-он схватил девушку за руку,но та выдернула её из хватки.

-Не трогай меня,придурок.-прошипела Лера,сделав шаг назад.

-Дань,лучше не трогай,а то укусит.-сказал ему Соловьёв.

-Я знаю,-ответил тот.-у тебя случайно нет намордника?

-Имбицил!-Лера толкнула его в грудь и поспешила уйти подальше.

-Дамочка,стоять.-Комков в два шага настиг её.-Я же просто хотел поговорить.

-О чём мне с тобой разговаривать?-Филатова была зла.

so solved heaven/так решили небесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя