15 сентября, 2018 г.
Приглушённый шорох ботинок эхом разносился по пустому коридору. Солнечные лучи весело пробивались сквозь пожелтевшие от времени жалюзи, падая на только что вымытый пол. Кругом была тишина, только тиканье настенных часов и звук ксерокса нарушали её. Уроки пятнадцать минут назад начались, а я бессовестно опаздываю. Ну и пусть. Я медленно шла, стараясь как можно реже наступать на чистый пол.
Остановившись у кабинета истории, я уставилась на деревянную дверь.
Может, ну это всё? Зачем мне сейчас быть здесь? Я уверена в том, что Клейси уже рассказала обо всём, что было вчера и все будут говорить об этом. А мне так не хочется быть в центре этого болота. Я могу прямо сейчас же убежать домой, позвонить классному руководителю и сказать, что я заболела. Ну или на крайний случай попросить маму, чтобы она меня отмазала как-нибудь. Пару дней я могу отлёживаться дома, смотреть сериалы и есть вредную еду. Просто замечательная идея!
Воодушевившись своей идеей, я развернулась и собиралась уже идти, но что-то внутри остановило меня. Мой внутренний голос упорно продолжал говорить, что это потрясающая идея, но я решила в этот раз прислушаться к разуму. Ну вот не похожу я в школу три дня, ну максимум неделю, но что потом? Сказать, что у меня ветрянка? Бред. Я ею переболела ещё во втором классе. Да и тем более нельзя оттягивать неизбежное. Рано или поздно, мне придётся прийти в школу.
Вздохнув, осознав всю ситуацию и своё положение, я решительно потянулась к ручке и открыла дверь.
— Извините за опоздание! — выкрикнула я в тот момент, когда открывала дверь, но видимо не слишком рассчитала свои силы. Дверь болезненно скрипнула, затем затрещала, а в итоге и вовсе слетела с одной петли. Деревянное чудовище (как я мысленно прозвала эту чёртову дверь) начало падать, а я испугавшись, что оно меня придавит, отбежала от него и дверь с грохотом упала. На шум из классов выбежали ученики и учителя. Все с интересом смотрели на меня и на дверь, лежавшую рядом. Секунда. Две. Три. По нашему классу проходит волна смеха. Даже учитель, строгий и серьёзный дядечка, не смог сдержать улыбки. От этого во мне крутилось два чувства — неловкость и непонимание. Неловкость за всю ситуацию в целом и непонимание из-за того, что учитель не накричал, не посмотрел на меня холодным взглядом, а просто улыбнулся. Наши учителя и улыбаться могут?
— Эффектное появление, мисс. Не будете ли столь любезны сказать, как вас зовут? — спросил учитель после того, как все успокоились. Он всё также продолжал улыбаться. А еще этот притворно вежливый тон... Это точно мой класс? Я не ошиблась школой?
— Эллисон Эванс, — поборов ком, вставший в горле сказала я. По классу прошлась волна удивления. Не меньшее удивление отразилось и на лице учителя. Я стояла у порога, бросая злой взгляд на деревянного монстра. Это всё чёртовая дверь! Если бы не она, я бы не привлекла к себе столько внимания.
— Не волнуйся из-за двери, — попытался успокоить меня учитель, увидев мой взгляд, — она ещё со вчерашнего дня сломана. Её должны были как раз сегодня починить.
Услышав его слова, я облегчённо выдохнула. Хоть не придётся платить за неё.
— Можно мне сесть? — спросила я у преподавателя, так как меня уже порядком достали взгляды со всех сторон. Чувствую себя каким-то экспонатом: все на меня смотрят, разглядывают.
— Да, конечно.
Пригладив несуществующие складки на юбке, я пошла на своё место. Старалась идти быстро, так как уже не могла находиться под пристальным взглядом класса.
Добравшись до своей парты, попутно преодолев немало препятствий, а именно лежащие на полу рюкзаки и оценивающие взгляды, я села за стол.
— Так, на чём мы остановились? — похлопав в ладоши для привлечения внимания, сказал учитель. Все нехотя повернулись к нему лицом. — Думаю, надо позвать работников, чтобы они починили дверь.
Все вздохнули. Никому не хотелось переться в другое крыло школы, хотя это была и отличная возможность пропустить половину занятия.
— Пусть виновница и пойдёт, — донеслось где-то с задних парт. Мне эта идея сразу же не понравилась и я уже мысленно проклинала человека, сказавшего это. А тот наоборот поддержал идею весёлым гулом.
Преподаватель умоляюще посмотрел на меня. Конечно ему не хотелось выбирать кого-то для этой работёнки, а спорить с классом себе дороже. Я лишь тяжело вздохнула. Ну что за день? Лучше бы осталась дома.
Молча встав из-за парты, я направилась к выходу.
Решив, что страдать бессмысленно, я стала думать над плюсами.
Ну во-первых, плюс в том, что я пропущу урок. Не очень то и хотелось слушать про эпоху Возрождения, хотя это и интересная тема. Она, может, и увлекательна, но не в 8 утра, когда ты хочешь спать и все мысли только о мягкой подушке, тёплой постельке и тишине.
Во-вторых, огромнейший плюс в том, что я буду находиться подальше от оценивающих взглядов одноклассников. Прошло всего ничего, а я уже устала от всего этого.
Ну и в-третьих, мне было некомфортно находится перед другими людьми. Я всё ещё не могу привыкнуть к своей новой внешности и то, что люди, не смотревшие на меня, стали вдруг в открытую пялится, только подливает масла в огонь.
Вчера вечером Кларк отвёл меня в какой-то новый салон красоты. На мои возгласы, что там дорого и у меня нет столько денег, он ответил, что это салон его давнего друга и что этот «друг» кое-что ему задолжал, так что волноваться не о чем. Ага, так я и поверила, в конце месяца отдам ему всё, вплоть до последнего цента.
Подойдя к ресепшену, Кларк о чём-то мило беседовал с девушкой сидящей там. На вид ей было лет двадцать, не больше. Копна пшеничных волос была собрана в конский хвост, глаза цвета растопленного молочного шоколада, маняще смотрели из-под веера густых ресниц. Одета была в белую блузку, чёрную юбку-карандаш, чёрные лодочки. В ушах маленькие жемчужинки. Было что-то в ней притягивающие. Хотелось смотреть на неё, разговаривать с ней. Вот уж странно.
Пока я размышляла, к нам подошёл какой-то парень в синем спортивном костюме. Он с улыбкой набросился на Кларка с объятиями, на что тот лишь отстранился от него, пожав руку.
Они разговаривали о чём-то минут десять, то и дело бросая на меня задумчивый взгляд.
Вскоре Парень в спортивках подошёл ко мне и я узнала, что его зовут Уолтер. Как оказалось это он тот давний друг и владелец салона. Вот уж не подумала бы, что ОН владелец салона. По его внешнему виду и не скажешь, что парень здесь крупная шишка.
Парень в спортивках начал что-то говорить, про какие-то процедуры, а потом плавно перешёл к тому, что собираются сделать мне. От услышанного у меня прошлись мурашки по коже. Именно в тот момент я поняла насколько безответственно поступаю. Я начала смотреть на дверь и ждать удобного момента, чтобы сбежать. Уолтер заметил это и щёлкнул пальцами. Ко мне сразу же подбежали две девушки плотной комплектации в нежно-розовых костюмчиках, с чепчиками на голове. Они улыбались мне и тогда я поняла, что влипла. Они взяли меня под руки и повели вслед за Уолтером.
Я с мольбой о помощи посмотрела на Кларка. Это засранец лишь пожал плечами. Затем улыбнулся во все 32 зуба и весело помахал мне ручкой. Так я и смотрела на него, пока дверь не закрылась.
YOU ARE READING
Без срока давности/No Statute Of Limitations
Genç Kurgu1 год. Что бы вы сделали, узнав, что человеку, который вас достал из пропасти, осталось жить всего год? Стали бы делать всё, чтобы его последние моменты жизни были полны счастья и любви? Проживать каждую секунду, не думая о смерти. Вы ответите да...