37 Часть

150 14 0
                                    

POV ЛОРИ

Макс оказывается такой милый, когда злится. Ахах. Главное, я успела убежать от него) Надо бы пойти извиниться..

Я вышла из комнаты.

-Макс? - прошептала я.

Он не ответил. Я сходила на кухню и посмотрела в гостинной, но его не было. Я решила вернуться в комнату, бросив эту идею, но как только я открыла дверь..

-Меня искала? - Макс стоял в моей комнате и с ухмылкой смотрел на меня.
-Ммаксс.. Ахах. Неет, с чего ты взял.. - я начала выходить из комнаты, но не успела.

Макс подошел ко мне и подняв меня, бросил себе на плечо и начал куда то идти..

-Макс! Отпусти! Извини, извини.. Отпусти! Куда ты меня несешь??
-Купаться.
-ЧчЧТОО?? НЕТ МАКС.

Я поняла, что сейчас произойдет и да, буквально через секунду я полетела в очень ОЧЕНЬ холодную воду! Этот придурок набрал полную ванную воды! Как же холодно!

-Макс, за что!? Мне холодно!
-Да ты чтоо - он посмотрел на меня и улыбнулся.

Ах так?

-Макс, прости, я больше не буду, помоги встать!
-Ладно, ладно..

Он подошел ко мне и протянул руку. Я схватила его и со всей своей силы потянула на себя. Будет знать, как играть со мной. Через секунду он со всплеском упал прямо на меня.

-ЛОРИ! - он злобно посмотрел на меня и присел.
-Пхахаха)) - мне стало так смешно, он что, правда попался на это?)
-Коза) - он улыбнулся, смотря на то, как я начала смеяться.
-Дурак) - я начала смеяться еще больше, понимая в какой мы сейчас ситуации.

Мы, 2 взрослых человека, сейчас сидим с головой мокрые в ледяной воде, смеясь с самих себя.

Блин, он так мило смеется, наверное все его фанатки в обморок падают, когда он им просто улыбается..

И тут я смотрю на него, он перестает смеяться и с широкой улыбкой смотрит на меня. О нет, он что то задумал. БЕГИ ЛОРИ.

Я вылетаю из ванны оставляя за собой мокрые следы и смеясь бегу в гостинную. За мной бежит Макс. Я не нахожу ничего лучшего чем просто замереть на месте.

Макс подбегает ко мне сзади и обнимая поднимает вверх.

-Девочка, ты совсем страх потеряла?) - смеясь говорит Макс.
-А я тебя и не боялась!) - все так же продолжая смеяться отвечаю я.

Нашу прекрасную битву закончил внезапный звонок в дверь. Кто бы это мог быть.

Макс поставил меня на землю и пошел открывать дверь. Через пару минут он вернулся с 2 коробками пиццы. Как вовремя! Есть хочу!

-О боже! Едаа! Дай, дай! - я подбежала к Максу и начала прыгать, чтобы забрать коробку из его рук.
-Ага, щас - он засмеялся и прошел мимо меня.
-Эй! - я сделала грустное лицо и посмотрела на него.
-Боже.. - он закатил глаза - давай, иди сюда.

Я сразу улыбнулась и побежала к нему, но...

Эгоистичный гитарист [заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя