Так хочу вам представить мою новую книгу про популярную игру
Балди. Набор в историю ещё идет, поэтому кто хочет заполняйте анкету1. Имя, фамилия (не обязательно)
2. Возраст
3. Характер
4. Внешность
5. Любимый персТут учавствуют
Алиса Хардкор (Arinagg), Стар Вайлет (StarVampire23) , Виора Крейшин(Cosmo_Kote1234), Даша Перссон (DariaMurder), Мария Грейс (Moon_Sun2807), Алекс (Нася) Браун(Evelishaaa) и Карина Лайт (моя ОС)Алиса девушка 12 лет, добрая, но дебил. Каштанового цвета волосы, серо-желто-карие глаза, белая футболка, черная олимпийка и джинсы.
Стар девушка 19 лет, добрая и скромная, но может ударить.
У нее синие волосы и голубые глаза, на шее перевязаная бинтом рана, на теле много ран. Одета в синий спортивный топ, черные джинсы и черные кеды.Виоре 17 лет. Она добрая милая,милая, эмоциональная, пугливая но в тоже время смелая,уравновешенная и доверчивая. У нее Розово-белые волосы, морского цвета глаза, серый свитер, темно серые джинсы и черные сапоги.(ох, как же долго я переберала все😥)
Даше 13 лет, она похуист, меломан, кровожадная, "НЕМНОГО" добрая.
У нее серые волосы и полностью белые глаза, черный свитер с красной цифрой "22", серые шорты и голубые кеды.Маша и Алиса равестницы. Она сдержанная, спокойная, добрая, но если разозлить...*повела рукой по шее* то вам кранты. У нее черные волосы с фиолетовыми концами, стрижка под коре ( или каре? Похер) синие глаза, серая блузка, черные джинсы с коричневым ремнем и черные кеды.
Карине 15 лет, и она адекват (ЕДИНСТВЕНЫЙ СРЕДИ НАС ТРОИХ), спокойная, меломан и пофигист. У нее длинные руссые волосы, серые глаза, темно серая кофта с ушками кота. На шее наушники которые она не снимает, джинсовые шорты и белые кеды.
Алекс 17 лет. Она пофигистка, иногда добрая, романтичная, наивная и милая. У нее каштановые распушенные волосы на концах окрашены в голубой. Один глаз черный а зрачек белый, другой просто красный. На ней серая толстовка с надписью "supreme"(правильно надеюсь), черные рваные джинсы, белые кеды и перчатки без пальцев.
--------------------------------------
Я Карина, автор этой главы и книги вобщем. Крис взяла отпуск её не будет дня 2-3.
У меня отваливаются руки, я переписала всех в тетрадку Крис про персонажей книг, и переписала ещё и сюда. Так-как я предложила книгу писать главы буду я. Настя как-то побаивается этой игры, поэтому она тоже свалила.
Ну я все сказала поэтому, пока!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы и чертова школа Балди
Fanfictionэта история про игру Балди, и нескольких детей попавших в этот ад Люди набор в историю ещё идет, кто хочет, возьму любого человека.