Глава 2

11 0 0
                                    

На фото Эмилия

10:10 PM

Зайдя в квартиру, я закрыла дверь и скатилась по ней, сев на пол.

- Что это, чёрт возьми, было? – вопрос был адресован, видимо, причине моего вечного самокопания.

Я приготовила ужин и взялась за прочтение конспектов. Издав забавное мурчание, кошка запрыгнула на кровать и легла рядом, успокаивя моё неастаильное состояние. Жить одной и уделять достаточное колличество времени учёбе весьма проблематично. Сегодня вот, видимо, совершенно не мой день. Спустя около 20 минут просматривания кучи разных формул голова начала разрывать я от этой неясной информации, а на телефон пришло оповещение:

«Эмилия Ньюмен добавлена в беседу»

А дальше я поняла, что за беседа. Это касалось театральной студии, Джеймс скинул расписание собраний, а дальше.. Дальше он скинул черновой вариант нового спектакля, оповестив нас о том, что это ОЧЕНЬ ВАЖНО и конкурс, в котором мы будем с этим участвовать – городского формата. Сценарий состоял из 4 актов, а так же к нему был приложен список участников с ролями, которые они будут играть. Свою фамилию я нашла в разделе «подтанцовка».

- Класс. Радует, что я вообще там есть – в принципе, там были все, кто обычно участвует в постановках. Мелл тоже была там, в той же роли, что и я.

                                 ***

7:30 AM

Я стою напротив зеркала и смотрю на своё отражение - чёрные брюки с высокой талией, красная водолазка, светлые, не много небрежные, короткие волосы. Через 10 минут я должна буду встретиться с Натаниэлем и поехать в университет. Да, мы всегда ходим вместе, это уже как привычка. Нужно не забыть покормить кошку, а потом уже идти на все 4 стороны.

- Привет – Нат приобнял меня за плечи, когда я вышла на улицу. Было ветрено, но довольно тепло.

- Привет

После первой пары мы как всегда болтали не о чём, идя по коридору в сторону аудитории, в которой обычно у меня были пары психологии. На секунду я отвлеклась от нашего разговора и посмотрела в сторону поста охраны. Мне даже пришлось за секунду переосмыслить последние два года своей жизни, для того, чтобы наконец понять, чем я заслужила такой неожиданный визит.

Уколы твоих пальцевМесто, где живут истории. Откройте их для себя