Пролог

10.2K 267 19
                                    


- Да или нет? - спросил Питер.

Стайлз хотел быть сильным и ловким как Скотт. Хотел обратить на себя внимание Лидии, элементарно хотел себя защищать. Но в то же время, он не хотел срываться в полнолуние, рискуя перегрызть кому-нибудь горло, не хотел скрываться от охотников. Стайлз боялся случайно причинить вред отцу. Этот страх заставлял его отдёрнуть руку, отказаться от столь заманчивого предложения.

Но Питеру, видимо, надоело ждать от него ответа. Стайлз даже не успел сообразить, что произошло, только почувствовал, как руку обожгла боль. Хейл довольно улыбнулся, слизывая с губ кровь и дёргая парня на себя. Стилински покачнулся, запнулся и чуть не упал на колени, но Питер вовремя поймал его и притянул к себе.

- Поздравляю, Стайлз, - мягко усмехнулся Питер. - Теперь у тебя только два варианта: стать оборотнем или умереть.

- Замечательно, - прохрипел парень. - Просто прекрасно.

У него кружилась голова и подгибались колени. Место укуса чесалось, перед глазами всё прыгало, а Питер слегка раздваивался. И голос его звучал будто бы сквозь вату.

- Именно так, - улыбнулся Питер, подводя Стайлза к переднему пассажирскому сидению своей машины.

- Нет, мне надо, - попытался сопротивляться Стилински, вяло вырываясь, - надо в больницу. Лидия...

- Ты поедешь со мной, - категорично сказал Питер. - Лидия подождёт. Если повезёт, то станет оборотнем. Может быть вы даже будете вместе.

- Если я не сдохну, - мрачно усмехнулся Стайлз, откидываясь на спинку.

- Не думаю, что ты не переживёшь укус, - рассмеялся Питер. - Ты же не умираешь.

- Могу изобразить конвульсии, - предложил Стайлз, закрывая глаза.

- Изобрази, если хочешь, - кивнул Питер, а потом с любопытством спросил, - Что ты чувствуешь?

Стайлз даже глаза открыл от этого вопроса. Ему казалось, что Хейл просто издевается.

- Нет, мне действительно интересно, что чувствуют обращённые, - сказал Питер. - Я оборотень с рождения.

- Я хочу тебя придушить, - ответил Стайлз.

- Ты не лжёшь, - усмехнулся Питер, круто сворачивая с шоссе на неприметную лесную дорогу.

Совсем другая историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя