Артур 21 год, родился в России, город Москва, рост 193. Кем я хотел стать ?. В общем не знаю ответа на этот вопрос, ведь моя жизнь изменилась в один момент. Кажется мысли в голове только о ней, уезжая в машине рядом с людьми в полицейской форме, я счастлив что произошло именно так (откидывается на спинку кресла с улыбкой). Придется потирать руки от наручников, но эти две недели были незабываемые. Куда меня везут? - чтобы в этом разобраться нужно вернуться в прошлое где именно суждено начаться этой истории.
Живу в домике в отдаленном районе Москвы, имею меньшую на год сестру. Случилось так что она приехала сюда учиться, и сейчас проживает в моей квартире. Не то чтобы я переживал за нее, но она себя почему-то странно ведет, задерживается после пар, вечером куда-то убегает, говорит, что в клуб, но в это не верю. В общем человек уже взрослый, знал только ее в детстве пока отец с матерью не подали на развод, а дальше как котят нас разделили, она с мамой стала жить в Омске, даже не общались в живую, только по социальным сетям.
Мы жили спокойно пока она не стала долго задерживаться после клуба. Уже на часах было 4 утра, а я как брат переживаю за нее, номеров подруг у меня не было, очень скрытная оказалась сестренка, пока не заметил, как черная "беха" подъехала к забору. Решил что друзья привезли ее домой, побежал открывать дверь, как тут зашло где человек три и повалили на пол, начали бить кулаками, ногами. Пока не сказали: "не стоит". Будучи в шоке, посадили на кресло сказали что моя сестра в них, она не справилась с задачами которые ей задавали. Но нужно, чтобы они исполнилось несмотря ни на что, если я этого не сделаю меня вместе с сестрой убьют. А если все пройдет так как они хотят ее отпустят.
Немного угомонились люди, начали показывать фотографию мужчины. Там мужчина, на вид не скажешь сколько ему лет, но видно что зажиточной, дали фотографии и адрес дома. Разъяснили что это все должно произойти в сегодняшнюю ночь. Посмотрел на часы говорит что осталось двадцать часов, разрешается задержаться на три чеса. Скорее всего на меня повесят дело по убийству человека, но подобную миссию он будет не в силах выполнить сам, поэтому подставят ему их человека. Понимал что выбора не оставалось, согласился на это, пистолет положили на пол. Сказали что на мой номер позвонить их человек, и с тех пор должен приступить к исполнению.
YOU ARE READING
Правда,или...
Romance(Конкурс).Желаю всем конкурсантам удачи,победы. Чтоб нашли свою любовь,не в криминальном мире,и жизнь не приводила к нечестным делам.