Гарри и Джинни оказались на платформе девять и три четверти. На платформе скопилось много народа, так что они не сразу отыскали Рона и Гермиону.
Рон загружал чемодан Гермионы в поезд. - За что ты на меня обиделась? Я разве что-то сказал? -громко распрашивал он Гермиону.
Раздался громкий свисток. Сзади возникли мистер и миссис Уизли.
- Всем отличного учебного года!- мистер Уизли пожимал им по очереди руки.
- И ведите себя хорошо. - миссис Уизли стискивала в объятиях всех подряд. - Вы можете хоть один год без приключений с вытекающими из них последствиями.
Раздался очередной свисток.
Ребята залезли в поезд и оставшись в коридоре махали руками мистеру и миссис Уизли.Поезд тронулся и вскоре оставил платформу далеко позади.
В коридоре началась жуткая толкотня, поэтому друзьям пришлось отправиться на поиски купе . Все места были забиты школьниками. Они нашли лишь одно купе, в котором сидела только одна маленькая девочка.- Можно подсесть к тебе?- нахально поинтересовался Рон и не дожидаясь ответа плюхнулся на сиденье напротив девочки.
Девочка вздрогнула , но потом неуверенно кивнула.
Они расселись в купе. Джинни села рядом с маленькой девочкой , Гарри и Рон - напротив.
- А ты чего не садишься ,Гермиона?- спросил Рон.
- Ну , понимаете... - замялась Гермиона. - Меня назначили старостой школы, мне придется ехать в отдельном купе, дать инструкции остальным старостам, а потом патрулировать коридоры. Но я обязательно вернусь!- Гермиона выбежала из купе.
- Предательница !- бросил Рон ей вслед.
**********
Пейзаж за окном переменился. Вместо длинных трасс появились вспаханные поля.В купе заглянула старушка, развозившая на тележке волшебные сладости. Гарри купил у неё четыре тыквенных котлокекса.
Вскоре вернулась Гермиона, уже одетая в школьную форму. На груди её блестел значок старосты школы, такой же Гарри видел у Перси, пять лет назад.
Гарри протянул Гермионе котлокекс. Та поблагодарив его , уселась рядом с Роном.
- Как вы думаете, кто будет преподавать защиту от тёмных искусств?- прервала тишину Джинни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Призраки Прошлого
Phiêu lưuВосьмая часть книг о Гарри Поттере. Очень постараюсь сделать её интересной и захватывающей. Надеюсь,что вам понравится . Приятного чтения)))