Предисловие

961 32 0
                                    

(На фото: Мила)

-Какого же спрашивается хрена... я должна учиться и жить среди парней? - кричу я на брата, который в спешке собирает вещи в чемодан.
-Ты не объяснишь мне Филл?

-Мила... я уже все тебе объяснил и пояснил. Хватит спрашивать одно и тоже, бесит! Да, ты будешь там учиться, ясно?! Я сказал и мое слово закон! - вдруг рассердился брюнет.

-Но почему ты вдруг так решил? - никак не унималась я.

-Потому что я срочно должен уехать за границу. Ты же знаешь, что там наши родители и они ждут меня. Я должен помочь им с бизнесом. Но к сожалению меня уже записали в тот коледж, на что я не расчитывал.

-А я что буду делать? А как же моя школа?

-Ты будешь жить в колледже... а точнее в общаге. И не будешь позорить меня, ибо не забывай, ты едешь туда вместо меня. То есть ТЫ это Я. О твоей школе я уже позаботился. Проблем не возникнет. Надеюсь дошло?

-Да, - промямлила я, закатив глаза.

-Не слышу?!

-ДА! - теперь более четко произнесла.

-Я оставил тебе деньги на преображение. Постарайся сделать прическу, как у меня и накупить побольше мужских шмоток, - произнес брат одевая обувь.
-Я мог бы дать тебе свои, но ты просто утонишь в них.

-Хорошо... я все поняла.

-Давай я пошел. Люблю тебя сестренка.

-Я тоже тебя братик, - поцеловав брата в щечку, я отсранилась.
-Может тебя проводить до аэропорта? - мягко спросила я брата.

-Нет... не нужно. Ты лучше потихоньку собирайся, сегодня в девять садишься на поезд и отпровляешься.

-Так поздно?

-Все я пошел... у тебя в запасе четыре часа.

-Окей. Все иди уже. Передавай маме с папой привет от меня.

-Обязательно!

Теперь когда брат ушел, я должна срочно собираться. Блин... но зачем он так со мной? С одной стороны это хорошо, ведь можно каждый Божий день видеть парней, но с другой это тупо. Вот сами посудите, что девушка потеряла в мужском коледже?
Главное мне не спалиться, а то брат с меня шкуру спустит.
Надо бы позвонить Лили, она то мне и поможет.
Лили - моя лучшая подруга детства и она всегда выручает меня. За это я ее и люблю.

-Алло, Лили, мне срочно нужна твоя помощь!

*Что стряслось?*

-Это не телефонный разговор. Давай встретимся в Торговом Центре и я тебе все расскажу.

*Окей, выезжаю!*

Уфф, надо бы успеть все сделать. Может я буду за это ненавидеть брата, что мне придется притворяться им и отстричь мои длинные, прекрасные волосы, но может и нет! Иногда хочется приключений, поменять все и начать все сначала...

Девушка + Колледж для парней! [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя