Сначала о наших главных героях. Я постаралась сделать так, что бы девушки не были идеальны во всём.
Екатерина Бутузова. Кличка у Кати- Бутуз. Девушка 23-х лет. У неё серо-голубые глаза и она блондинка. Фигура у неё отпад, да и с грудью и попой тоже всё отлично. На ней белая блузка с растёгнутой верхней пуговицей. Ещё на ней имеется коротковатая юбка карандашь в обтяжку. На нога у неё высокие каблуки и чулки. Волосы её всегда распущены. На носу имеются очки. Екатерина девушка не особо умная, но хитрая и уворотливая. Обхитрить человека и втерется ему в доверие для девушки как два пальца об асвальт. Любит поиграть с чувствами людей. Быстро создаёт полные и правильные характеристики человека. У девушки есть один секрет, Катя является нимфоманкой. Но она это тчательно скрывает и старается что бы об этом никто кроме Саши и Жени не знал.Евгения Симонова. У девушки имеется кличка- Симон. Девушка 22-х лет. У Жени чёрные волосы. От середины и до кончиков они покрашены в неоново-светло-синие. Глаза у девушки карие, почти чёрные. Фигура у неё есть, но девушка не имеет большой груди как у Кати или зада, как у Саши. Но с её маленьким ростом ей и этого хватает. Женя носит чёрные джинсы и толстовку. На ногах кеды. На шее всегда имеются наушники. Волосы собраны в два хвоста. Сама девушка всегда спокойна и терпелива. Женя может читать людей как книгу и предугадывать их действия. Девушка является опытным и очень хорошим хакером. В девушке есть задатки лицемерия, которые она иногда не стесняется показывать.
Александра Котова. Имеется кличка- Кот. Девушка 23-х лет. У Саши светло-русые волосы и голубо-зелёные глаза. Фигура у неё есть, но она скрывается под мешковатой одеждой. Девушка хорошо накачена, но она старается что бы не перегнуть палку с тренеровками. Ибо слишком накачанной не особо приятно быть. Девушка носит свободные армейские штаны-камуфляж. На штанах много карманов для пуль пистолета Макарова, которых у девушки за пазухой целых два. Сверху чёрная майка, обтягивающая накачанный торс. На ногах большие армейские ботинки на шнуровке. На руках несколько браслетов, один из них шипованный и закрывающий всё запястье. Волосы собраны в хвост а потом в косу. Характер у девушки не сахар. Саша груба и дерзка, не любит проигрывать. Злобно относится к мужчинам которые пытаются клеится к ней и её подругам. К людям которых она не долюбливает или к тем, кто испортил её планы, она относится безжалостно и безпощадно. Оссобенно если нужно что то выбить из человека силой. На губах практически всегда играет злобная, дерзкая и самодовольная улыбка. Саша часто бывает гордлива и самодовольна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This is Russia! Или "Ну держитесь японцы, русские бабы идут!"
FanfictionРоссия решила помочь Японии и отправить туда одних из лучших работников. Ну держитесь японцы, русские бабы идут!