Ох уж эти надежды..

893 35 5
                                    

Он подошёл и схватил его за талию...тихо нашептал... «Братан,где самые большие выигрыши??»
-1хbet...-ответил Юлик.
Спускаясь ниже Кузьма спросил...«Братан,где самые Не выплаты??»
-1хbet...-ответил Юлик.
Схватив его за промежность,  Кузьма спросил  «Кто самый надёжный букмекер??»
-1xbet...-постанывая ответил Юлик

-Ахахаахахпх...боже...до чего мы докатились...смотреть на себя противно...аахахахах-прокомментировал всю эту ситуацию Юлий и удалился в комнату. Кузьма продолжил монтаж ролика,а после,попрощавшись с Юликом, ушёл.
Юлий позвонил Руслану. (Как обычно Юлик-ю Русланчик-р)
Ю-Даров,как живётся,братан?
Р-Да ничё особенного,бухнуть бы..
Ю-Тож такая мысль была..
Р-Го ещё Лизу с Даней позовём?
Ю-Че друзей у нас других нет что ли?? Заебался я уже бухать с ними, только на прошлой недели были вместе...
Р-Ну тогда хз, го вдвоём что ли?
Ю-Го.
Р-Ток го без пидорских замашек...не как в прошлый раз...
Ю-Океееей...
Юлик всё же надеялся на то что он нравился Руслану...но после этого сообщения его надежды улетучились...он расстроенный как никогда поехал к Русе...

* У Руслана*
Здаров,брат.-всё ещё грустно сказал Юлий,войдя в квартиру.
Привет,что такое??-удивлённо спросил Руслан. Хоть они и были лучшими друзьями уже давно, но Руслан не видел Юлика таким расстроенным...В его голове пронеслась мысль о сказанных словах в разговоре... «Неужели я ему действительно нравлюсь??»,на его теле выступили мурашки,он представлял себя страстно целующего нежные губы Юлика,он представлял как войдёт в его сладкую попку... тут он посмотрел в его глубокие глаза и не удержался...он начал целовать Юлика,Юлик был в шоке, но отвечал взаимностью...Это были лучшие минуты в жизни Руслана...Но они быстро закончились выплеском междометий в его сторону...
А? Э? А? Ой...-Юлик был шокирован,но очень рад.-Я наверное пойду сказал он и удалился. Руслан застыл на этом месте и начал размышлять об этом пидорстве которого он боялся и которое совершил сам.

РусЛик ДанИззка и КузьмаМесто, где живут истории. Откройте их для себя