Глава 9-Гора цветов и плодов

517 24 2
                                    

Утро началось как всегда:я, проснувшись разбудил Карай и мы вместе пошли бегать по лесу. Пробежав около 30-ти километров, мы увидели вдали леса летящие скалы.
-Ты когда нибудь такое видела?-спросил я у карай, которая также офигела от увиденного как и я.
-Нет, но думаю нам стоит посмотреть что там находится.

Прибежав к скале мы не поверили глазам-эти скалы и вправду летали и нам это уже никак не могло показаться.
-Ну и как будем взбираться на эту скалу?-спросила меня карай.
-На крюках.-я вытащил из сумки два крюка и один из них отдал Карай.

Мы полезли на скалу. Правда это оказалось не так просто: будто скала состояла из алмазов и не давала нам залезть, но мы все таки смогли. Оглядевшись, я заметил вдали кучу обезьян, которые все время смеялись над нами.
-Эй, что смешного мы такого сделали?-спросил я у обезьян.
-Эххх, глупая черепаха, зря ты к нам пришел, у нас живёт один огромный монстр с посохом, который уничтожает все и вся на своем пути.

После слов обезьяны, сзади послышался рёв тигра. Я обернулся и перед мной предстала картина: Тигр стоял на двух ногах, а в лапах держал посох. Мы испугались, а наши "друзья" обезьяны сидели и угорали над нами по полной.
-Что вы смеётесь? Как нам его победить?-я не выдержал и накричал на обезьян.
-Никак, он вас уничтожит.
-Детка, не высовывайся, а если я начну проигрывать, убегай-я заботливо оглядел Карай.
-Ага, чтобы пропустить все веселье?

Завязался бой. Мы не могли нанести хотя бы один удар по тигру, так как он мастерски владеет посохом. Наши силы уже на исходе и тигр это понял, вытащил из под шерсти ракушку, которая выпустила в нас заряд мыльного пузыря, который засосал нас в свои объятия. Мы в заточении. Я больше всего боялся за Карай, за то, что она может погибнуть из за моего интереса посмотреть на парящие горы.
Но тут произошло неожиданное:Тигр быстрыми движениями превратился в обезьяну и начал громко смеяться над нами.
-Что смеёшься, глупая обезьяна?-спросила Карай у обезьяны.
-Я не глупая обезьяна. Я-прекрасный царь обезьян с горы цветов или плодов ну или мудрец равный небу, а вот кто вы такие и что вы делаете в моих владениях меня очень интересует.
-Мы забрели сюда случайно:я увидел твои владения и решил осмотреть их. Прости нас, прекрасный царь обезьян если мы нарушили твои покои.

Царь обезьян подошёл и ткнул пальцем в мыльный пузырь, после чего мы мигом оказались на земле.
-Ай, а нельзя было по ласковее?-крикнула Карай.
-Извините, итак, вы обычные путники, которые решили осмотреть владения прекрасного царя обезьян?
-Именно-ответил я.
-Можете звать меня Сунь Укун-это мое второе имя, ну или 10, или 20
-Хорошо, Укун.
-Ну раз вы захотели осмотреть владения прекрасного царя обезьян, то сделайте это, но я буду сопровождать вас, чтобы с вами ничего не произошло:у нас очень много опасных животных.
-Отлично, давайте осмотрим вторую скалу!-радостным голосом сказала Карай.
-Мы уже общаемся 30 минут, а я так и не знаю ваших минут, так как же вас зовут?
-Я Леонардо, а это Карай.
-Леонардо и Карай:нужно время чтобы это запомнить.
-Можно просто Лео, а как мы перепрыгнем с этой горы на ту?
-Следуйте за мной-сказал Укун и взяв нас за руки вспарил над землёй и мигом перелетел с одной стороны на другую.
-Ого, где ты этому научился, Укун?-спросил я у обезьяны.
-Был у меня один сенсей, который обучил меня 72 перевоплощением и левитации.
-Расскажи что нибудь о себе-попросил я Укуна и он начал рассказ.

Черепашки Ниндзя-Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя