Глава 1(Переезд)

109 7 1
                                    

  Какой сегодня ужасный день, когда шла на работу меня обрызгала мимо проезжавшая машина. Не успела зайти на работу, а меня уже вызвали в кабинет к главному. В итоге я была уволена, так сказать попала под сокращение.

Пришлось топать домой, наушники в уши, и я ничего ни слышу. Так и шла до своей квартиры. Я живу одна, мне уже двадцать три года, с семьей не общаюсь. Нет, ни потому что, они в могиле и т.д. нет, все живы, у меня есть младшая сестренка, ей два годика, отец и мать. Но моя мама тиран, ей вечно что-то не по нраву, со мной она обращалась как с животным, но с крошкой Лили, она сама доброта. Мне надоело, терпеть её закидоны и поэтому я разругалась с ней год назад, в пух и прах, высказав всё, что думаю о ней.

А мой папа подкаблучник, и боится мне даже звонить, а вдруг узнает мамочка. Поэтому я что-то типа волка одиночки, но меня это ни напрягает.

Когда я дошла домой, под моей дверью оказалось какое-то письмо. Подняв, я положила его на комод стоящий в прихожей, и пошла в спальню, чтобы переодеться. Из комнаты я вышла в серых разлетающихся бриджах, и белой майке. Заварив себе чая, села читать, то самое письмо.

Кому: Кларк Гриффин

Куда: Проспект Конституции, Дом 5, Кв. 25.

От кого: Джудит Гриффин

-Кто это такая Джудит Гриффин? - непонятливо смотрела на это странное письмо, но не вдаваясь в подробности я открыла письмо и начала читать.

"Дорогая Кларк, ты меня не знаешь.

Но я твоя тетя, сестра матери. Уверена, что она обо мне ничего вам ни говорила.

Это очень на неё похоже, поэтому я решила написать письмо.

И если ты его читаешь, то я мертва.

В наследство, я оставляю тебе свой дом и некоторые накопления.

Еще в письме лежат, билеты на поезд, и адрес моего дома.

Нужно, было познакомится с тобой еще при жизни, но всё не было времени. Извини что так получилось.

И удачи.

Если ты всё-таки решишь поехать, там тебе всё объяснят, и ничего ни говори своей матери про дом и мою смерть"

ВоительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя