-Кларк, вставай!
- Чак!! - протирая свои глаза я посмотрела на часы - Сейчас только два часа ночи!! Я не ты, мне надо спать!!
- Ну вообще, ты Воин-миров, тебе не нужно спать! Ты даже если не поспишь неделю, будешь чувствовать себя как огурчик!
-Что-то сейчас я этого не ощущаю!!!! Я готова только убить кого-то!!
-Вот и отлично! - Чак подбежал и скинул меня с кровати.- У меня как раз есть тебе дело.
- Я имела в виду тебя вообще-то.
- Кларк, ты же в курсе, что если ты вызовешь свой меч Воина, то сможешь убить кого угодно, даже призрака.
-Круто! Спасибо, что сказал.
- Воительница, помогите мне!! - Возле моей кровати возникла какая-то женщина, немного полноватая, но на лицо красивая.
- АА!! - Я еще раз свалилась с моей кровати, на этот раз лицом в пол.
- Чаки, чего это с ней? Она какая-то не правильная воительница, от всего шорохается!!
- Дихария, дай ей шанс. Она все таки, первый раз на службе.
- Чак, она тоже призрак? -спросила я его не выползая из-под кровати.
- Нет, Кларк она не призрак.
-Фух, отлично. - Вылезая из-под кровати, я отряхнулась.
-Она Тролль.
-Да? Никогда бы ни подумала, она выглядит мило.
- Да, в человеческий сказках, все немного приукрашивают.
- Тоесть сказки пишут те, кто вас видел?
-А ты думала, даже самый умный человек не мог придумать и обрисовать всех существ.
-Может хватит языками чесать!!!! Мой урожай воруют, пока вы тут лясы точите!
-Стой, а она же из другого мира?
-Да, я забыл тебе сказать, каждую ночь портал открывается и к нам приходят нуждающиеся в помощи воина-миров.
-Ну класс, теперь я еще и спать не буду! Переехала на свою голову!
-Давай вызывай свой меч воительница! - воскликнула уже не терпевшая Дихария.
- Не умею я!
- Тьфу ты! Ну и в чем мне от неё прок, Чаки?
-Ей надо учиться!
-Ладно, пошли! - Дихария схватила меня за руку, и потащила вниз по лестнице.
-Эй, а зачем мы идем на выход из дома....
Начала было говорить я, но очень сильно удивилась когда мы вышли ни у нас во дворе. А в какой-то маленькой, захолустной деревеньке. Я спохватилась когда, осознала, что Дихария вытащила меня сюда в одной пижаме, но посмотрев вниз я удивилась еще сильнее. На мне была голубая рубашка, поверх неё я увидела кольчугу, еще коричневые штаны. Но как ни странно кольчуга, была одета на мне как безрукавка, и она не была длинной, а была как футболка.
-Круто!!
-Хватит любоваться на себя! Иди вон мой дом, убей этих проказников!
-Стоп, что сделать!?
- В нашем мире, за воровство, отрубают головы!
-А если я не буду никого убивать!?!!
-Тогда ты не Воин-Миров!!
Со злостью на себя, я шла к тому дому. Зайдя во двор, я услышала шум в огороде.
Но когда я туда зашла, то просто застыла на месте, тут сидели и играли десяти или одиннадцати лет детишки. Я не могу их просто взять и убить! Я не убийца!!Что же мне делать?! Один из детей заметил меня, и подскочив легонько пнул ногой второго, и тот тоже поступил его примеру.
- Вы кто?! - спросила грозным голосом
- Простите мэм, нам не куда было идти! Наша мать выгнала нас из дома, и сказала до вечера не возвращаться!
- За что она так с вами?
- К ней пришел, её любовник. - сказал мальчик поменьше Не убивайте нас, пожалуйста!
- Я и не собиралась вас убивать!
-Тогда почему, у вас в руках меч? - Спросил первый мальчик.
Я опустила свою голову у меня в руках и вправду был меч, я его даже не ощущала. И не поняла когда он появился, может когда я разозлилась на мать этих бедных детей.
Я просто разжала руку, но меч, не упал на землю он просто испарился в воздухе.
-Вау!! - восхитился младший.
-Как вы это сделали?
-Я воительница-миров
- Правда? - спросил меня маленький
- Правда - чтобы с ним поговорить, мне пришлось присесть на корточки.
- А вы можете, выгнать плохого дядю из нашего дома?
-Конечно, если вы покажите где живете. А он что вас бьёт?
- Нет, он бьёт нашу маму. Но она все равно зовёт его к себе. - но мне показалось, что старший мальчик сказал мне не всю правду.
Поэтому я спросила у маленького:
-Это правда? - но он просто молчал. - Вы же знаете, что Воину-Миров нельзя врать?
- Нет, это не правда! - сразу оживился маленький. - Дядя сегодня стукнул Билла по голове, когда мы уходили из дома. И это было не первый раз.
Как я понимаю Билл это старший мальчик, потому что он только опустил свою голову и я видела как его глаза наполнились слезами.
Внимательнее присмотрелась и увидела кровь на голове Билла.
-Подойди ко мне, не бойся.
Я достала свой платок из кармана и начала тихонько вытирать кровь, Билл только потихоньку шипел.
-Итак, ну пойдем, к вашему плохому дяде.
Выходить нам пришлось, через заднюю дверь, чтобы Дихария нас не заметила.
Когда мы подошли к дому, то на всю улицу были слышны крики из дома.
Мне стало это противно, и в моей руке появился меч.
-Постойте здесь, хорошо? - сказала я детям, они только кивнули в ответ.
Выбив дверь с ноги, войдя в дом я увидела такую картину, которая будет сниться мне в кошмарах. Мать детей лежала избитая на полу, уже на половину раздетая, а это извращенец собирался снимать штаны.
- Я бы ни советовала, тебе этого делать.
- А ты еще кто такая?!
- Твой ночной кошмар, придурок.
- У, боевая мне нравится, присоединишься к нам, и это не просьба!! - и он продолжил своё дело со штанами.
И когда они спали, то мой меч не ожидай и секунды, он как будто просто прочел мои мысли, сам управляя моей рукой отрубил ему его хозяйство. Кровь, лилась во все стороны, а этот придурок только и делал, что орал.
-Стерва!!! Что ты сделала!!
- Я предупреждала тебя!! А теперь, пошел вон из этого дома, и никогда сюда больше не возвращайся!!!! Ты понял!!?
Но он только сидел и хитро улыбался, меня это взбесило еще сильнее. Я подошла к нему сзади и взял его за волосы, подставила свой меч к его горлу.
-Я еще раз спрашиваю ты меня понял? Иначе ты лишишься сейчас ни только его!
- Понял я, понял! - боязливым голосом ответил он.
- Если я узнаю, что ты здесь хоть мимо проходил, я приду к тебе и завершу своё дело!!
Отпустив его, я убрала меч и он сразу же деранул как резаный( хотя почему как...)из дому. Я помогла встать матери, и спросила её:
-Зачем вы его приводили в дом, если же он вас избивал и насиловал?
- Он сказал мне если я откажусь, то он убьет моих деток!! - она уже не смогла сдержать своих слёз.
-Идите на улицу к своим детям, они переживают за вас.
-А как же вы?
- Я сказала идите!
Когда она вышла из дома, то я нашла какое-то ведро, набрала воды, нашла тряпку и начала оттирать кровь от этого Куска Дерьма (простите за выражения, но такое нельзя, назвать иначе).
Оттерев весь пол, я уже валилась с ног, я разрешила войти семье в их дом.
Мать детей, увидела, что я всё оттерла за какие-то пару минут, пригласила меня сесть за стол, и пообедать.
Отказывать было как-то некультурно.
- Тетя Воин, спасибо тебе!- ко мне подбежал тот самый маленький мальчик и обнял меня. -Это тебе! Я сам сделал!
Он протянул мне цепочку на которой был круглый камешек без середины.
-Спасибо - я взяла и одела цепочку себе на шею
- У нас здесь, этот камень считается приносящим удачу. - Объяснила мне их мать.
После того как мы поели, я отправилась в дом к Дихарии.
-И хде, ты шлялася? - возле ворот стояла грозная Дихария.
- Где надо, там и шлялась! Нет у тебя больше, никого на огороде, миссия выполнена, я могу отправиться домой?
- Ой да хватит, скромничать! Тут вся деревня уже говорит, как ты хахалю Бети, причиндалы отрубила, она бедная вечно в синяках ходила от него! А детишки у неё какие славные!
- Ты их пол часа назад, просила меня убить.
-Да ты шо? Так это они были? Ой батюшки, хорошо, что ты меня не послушалася!! Истинный Воин-Миров.
-Ладно, я пошла.
-Иди, иди, отдыхай.
Оказавшись дома, на меня тут же вылетел Чак.
-Ну как всё прошло? - в ответ я просто заставила появиться свой меч.
- Вау, класс. У мамы конечно был побольше, но это ни главное. А почему он в крови? Ты что!!! Кого-то убила? Ну же, ну, рассказывай!
Чак уже еще больше побелел от перевозбуждения.
-Тише Чак, всё по порядку, давай сначала поставим чайник, хочу кофе, аж умираю.
Чак на секунду исчез, и сразу же появился.
-Уже греется.
-Ладно...
Я присела и начала рассказывать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Воительница
FantasyКто я? Как я вообще согласилась на такое? А меня никто и не спрашивал! Зачем мне отправили это чертово письмо о Смерти моей тёти Джудит!? Зачем я поехала туда?! У меня много вопросов зачем?! Но мало ответов. Но мне ответили на один из них! Хотите...