Уже заканчивается вторая неделя отдыха... Не знаю как у парней, но у нас с Найлом всё просто превосходно. Нет никакой детской, сопливой ванили, у нас новая ступень отношений. Серьёзнве отношения. В последнее время я всертёз поняла, что взрослею. Я больше не подросток... Которому много прощается... Как все-таки тяжело понимать, что ты уже взрослая... Тебе не 15 лет... Уже взрослая и непокалебимая... Это звучит грустно, но со всем нужно смириться. Я могу себе многое позволить теперь. Перечислять долго.За время отдыха Люк моментами пытался со мной заговорить. Но мне наплевать на эти попытки. Я не прощу вранья. Это глупо.
-ВВСЕ СОБРАНЫ?-кричпл Лиам. Уже сегодня мы уезжаем из этого райского места. Нет, возможно есть что-то более крутое... Но факт в том, что я впервые летала на самолёте, впервые отдыхпла на море... Я вечно в Лондоне... А теперь передо мной открываются новые места... Я так благодарна ребятам за все это...
До самолёта нас провожают 5SOS. Боже...Опять этот Люк. Бесит он меня.
-Итак, ребят, одной машины не хватит, так что в первой машине едем Я, Найл, Гарри, Луи, Зейн, во второй Джи-Джи, Софи, Бриана, Майкл, в третей Эштон, Люк, Калум и Ви. Все рады? Я рад, что вы рады.-сказал Лиам и развернувшись сел быстро в машину. Не принимая никаких возмущений. Видимо понял, что я буду возмущаться. Он же знает наши отношения с Люком. Благо там будут ещё Калум и Эштон.
Все расселись по машинам, и угадате кому так повезло? Конечно же мне. Эштон с Калумом сели впереди, Эштон за рулём, а мы с Люком сзади. Я еще должна рядом с этим полудурком сидеть. Бесит он меня.
-Ви?-я решила игнорировать Люка.-Ви! Я знаю, что ты меня слышишь. Я тебя хорошо знаю, ты когда неожиданно что-то слышишь, у тебя нос дёргается. Найл это не замечает, да? А я о тебе всё знаю.-я продолжаю его игнорировать.-Ты очень красивая, Ви. Как была, так и осталась. По своему прекрасна.
Люк пододвинулся ко мне. Вот козлина.
-Отодвинулся от меня!-тихо сказала я, что бы меня не услышали Эштон с Калумом. Они разговаривали о чем то своём, смотря на дорогу, а мы с Люком на полушёпоте.
-Ви... Я понимаю, что у тебя новая жизнь, новые парень, друзья, семья... Я не хочу противостоять... Я хочу быть тебе другом... Я хорошо тебя знаю, и не хочу терять тебя. Мы можем с тобой говорить на обсалютно любые темы, вроводить дни на пролёт вместе, мы расскрываем все секреты друг другу... Ты меня знаешь так же, как и я тебя. На все 5 пальцев. Неужели ты этого не понимаешь? У меня у самого появилась девушка. Я пытался тебя забыть... Мне было больно, и она поддержала меня... У нас все закрутилось и появились отношения... Но с тобой я хочу остаться лучшими друзьями... Я не такой плохой, как ты думаешь...-Я задумалась над его словами... И... Вроде я могу его простить... Я такой человек по натуре... Не могу долго держать обиды и зла на людей... Тем более у нас много совместных воспоминаний, и он хороший друг... Таким можно дорожить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой папаша-Лиам Пейн.
FanficЕщё одна история девочки из дед. дома. Этот фанфик посвещается 17 летней девушки-Ви Морган. Обычный подросток, ничем не отличавшийся от остальный, но имеющий странный характер, и необычный внешний вид. Популярная звезда Лиам Пейн, удочеряет девушку...