Глава 4

81 7 11
                                    

Довольно шумная компашка сидела в столовой и обсуждала недавнее проишествие. Кто-то смеялся, кто-то жаловался, а некоторые разговаривали о чем-то другом. Под смех остальных Хосок добавил:

-Знай об этом Джин, нам бы не поздоровилось. Точно бы лекцию прочел про сохранность его Су и безопастность самих себя,- ярко улыбался он. Все согласно закивали головой, а Джи смущенно улыбнулась и легко ударила Чоно по плечу с тихим "Йа".

-А кто это?- спросил у Лисы Чонгук, так как не был с ним зноком. Девушка вздрогнула, так как не ожидала, что он придвинется так близко, но все же выдавила улыбку.

-Это парень Джису. Ким Сокджин. Он выпустился в прошлом году и теперь учится в универе. Похоже, все его хорошо знали, ну кроме нас, похоже,- ответила Лиса, указав на одноклассников. В знак того, что он понял, Чонгук закивал головой и посмотрел на Джису. Она все улыбалась и во взгляде ее была какое-то тепло и влюбленность. Чонгук удивился тому, что даже малейшее упоминание о нем вызывает в девушке такие эмоции. Он был прав подумав, что не все девушки фальшивки, во всяком случае точно не эти. После его взгляд метнулся к Тэхену и он замер. Он смотрел на Джису, улыбался, но в глазах была какая-то грусть. Смотря на этих двоих, Чон почувствовал какую-то пустоту и грусть, но прекрасно понимал почему. Гук быстро отвел взгляд от Тэхеновского идеального профиля и наткнулся на взгляд Хосока. Он всегда знал, когда Гук не впорядке и чувствует грусть, печаль. Ведь они кузены и знакомы с пеленок. Хосок был первым к кому Чонгук обратится в тяжелое время.

Обеденный перерыв уже закончился и все расходились по классам, как Лиса вспомнила, что говорил ей тренер. Бросив подругам короткое  "Подождите, я быстро!", она побежала к блондинистому парню.

-Подожди,- слабо выкрикнула Лиса, чуть не врезавшись в спину Тэхена.

-Что случилось?- на зов подруги откликнулась Джису.

-Я не тебе, а Чимину,- будто это самый очевидный вариант проговорила Лиса. До Джису дошло, что это про танцы. Хотела Лиса докончить, как прозвенел звонок.- После уроков, поговорим на дворе, ладно?- вздохнула Лиса, готовясь бежать обратно в класс.

-Ладно,- не понимая происходящее, Пак кивнул. Тут они разошлись. Монобан побежала к своему классу. Эти трое к своему. По пути девушке никто не встречался, что делало ее задачку легче. Но прямо за последним поворотом, она увидела парня. Узнав в нем Чонгука, она хотела его позвать и поторопить, но не сделала. Лиса увидела в глазах Чона какую-то грусть смешанный со злостью. Она удивилась и в этот момент ей так захотелось его обнять и подбодрить. Это желание позаботиться о нем появилась еще тогда, когда Лиса во время уроков стала замечать его схожести с зайчиками. У него были большие глаза и немного выступающие передние зубы. Одна из его привычек держать руки на уровне груди прямо как зайчик. А зайчиков Лиса любила, нет обожала. Во всяком случае, увидев, что он глубоко задумался и даже не заметил ее, она легонька коснулась его спина, немного удивляя. Сказав "Поторопись, чего тормозишь", она побежала к дверям класса, остановливаясь там, чтобы пропустить парня первым. Чонгук поняв ее хитрость, ухмыльнулся смотря издевательский сверху вниз. Он зашел в класс, а за ним Лалиса. Оба извинившись, уселись на место под взглядами одноклассников. Лиса словив взгляд подруг, дернула головой, будто спрашивая "чего?". После этого жеста, Розэ с Дженни отвернулись и глядя друг на друга хихикнули. Лиса на это лишь закатила глаза, а после, словив взгляд Бэм Бэма, демонстративно прикрыла рукой глаза и лицо в целом. Чонгук на действия девушки ухмыльнулся и продолжил успешно игнорировать косые взгляды. Так и прошли уроки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

You Can Save MeМесто, где живут истории. Откройте их для себя