Отель Снежного являл собой гибрид четырёх различных по форме и содержанию строений. Он не имел чётких границ разделяющих здания. Яркий дом лилипутов сливался с серой кирпичной обителью орков, а тот в свою очередь перетекал в выполненный из красного кирпича коттедж людей, продолжение которого представляла деревянная лачуга эльфов. Сумасшедшее сооружение напоминало несовместимые ингредиенты, пропущенные через мясорубку, отданные в руки безумного скульптора. К отелю вела мощёная камнем дорожка. Остальное пространство украшала подстриженная трава, где имелось пара скамеек и четыре клумбы с цветами.
— Н-да, — произнесла Варвара разглядывая комок «пережёванных» зданий.
— Что нравится? — спросил Горай. Он спешился, в очередной раз помог девушке. — Оставайся здесь, — приказал Аресу. Пегас фыркнул и уткнулся мордой в траву.
— Выглядит пугающе, — обхватив себя за плечи, сообщила Варвара.
Солнце скрылось за горизонтом. Над городом сгущались вечерние сумерки. Сумасшедший отель, освещённый двумя тусклыми фонарями разгоняющими темноту вокруг себя, выглядел пристанищем вурдалаков. Даже мягкий свет в единственном окне отеля на первом этаже внушал страх. Он будто заманивал заблудившихся одиноких путников с единственной целью — поглотить доверчивого глупца.
— При дневном свете он выглядит более гостеприимно, — заверил Горай. — Идём. Не собираешься же ты простоять здесь всю ночь!
Варвара засеменила за Горайем, раздумывая над прекрасной идеей не переступать порог отеля. Вон, какие лавочки широкие, никем не заняты. А если пойдёт дождь можно устроиться под ней, в мягкой траве, которую поглощает Арес. Правда в одной футболке Варвара замёрзнет.
Что случилось с чемоданом? Лежит ли он до сих пор на той поляне или его кто-то присвоил? Почему она так просто отказалась от вещей? Ах, да! Она восхищалась впервые увиденным пегасом. Но сейчас летающий конь не миф и не вымысел. Он реальный и его вид не приводит в состояние ступора. В эту минуту мифом стал брошенный, но такой необходимый чемодан.
Парадные двери отеля были подогнаны под размеры орков, поэтому Горай приложил усилие, что бы их открыть. Варвара вспомнила о лилипутах, тревожась как таким маленьким созданием дотянуться до ручки, но тут увидела внутри одной из створок маленькую дверь, напоминающую отверстие-ход для кошек. Глядя на неё, девушка не смогла сдержать улыбки. Как забавно они должны выглядеть, пользуясь этой дверцей.
Холл «сумасшедшего» отеля делился на четыре зоны, выполненные в стилях существ. За каждой регистрационной стойкой стоял свой представитель расы. В холле так же имелись четыре винтовые лестницы разных размеров и стилей ведущие на второй этаж, где располагались номера. В каждой из зон имелся свой уголок с креслами и журнальными столиками.
Переступив порог, Горай кивком головы поприветствовал всех регистраторов, направился к стойке, за которой стояла совсем юная девушка с мышиного цвета волосами, заплетёнными в тугую косу. Варвара поспешила следом, исподтишка поглядывая за реакцией регистраторов-существ на её присутствие. Как и предполагала девушка существа испытывали неприязнь, отводили глаза в сторону, будто присутствие Варвары отравляло воздух, которым они дышат.
Девушка что регистрировала Варвару, дрожала всем телом. Паспорт в её руках так и прыгал. Обращалась она к Горайю, игнорируя присутствие Варвары. Горай исполнял роль переводчика, которого, по сути, и не требовалось.
Закончив с формальностями оформления гостя, Горай получил ключ от номера Варвары и попросил разрешения проводить девушку.
Они поднялись по винтовой лестнице в тёмный извилистый коридор, где Варвара ощутив подкрадывающийся страх, прижалась к Горайю, изучающему металлические цифры на дверях комнат.
— А вот и твой номер! — сообщил он, останавливаясь возле двери почти в самом конце коридора. Он вставил ключ в замочную скважину и отпер дверь.
Горай прошёл в номер, щёлкнул выключателем. Мягкий свет разогнал темноту комнаты, но так и не добрался до углов, оставив их в полумраке.
Варвара прошла за Горайем разглядывая стандартную обстановку гостиничного номера. Двуспальная кровать, две тумбочки по краям. У окна письменный стол. Рядом мягкое кресло и кофейный столик с перевернутыми стеклянными стаканами.
— Не королевский номер, но всё же, — улыбнулся Горай.
— Спасибо тебе. Даже не знаю, что бы я без тебя делала, — сказала Варвара, присаживаясь на край кровати.
Горай ничего не ответил. Он о чём-то задумался. Сел в кресло напротив, поглядывая в окно, где серебреные звёзды, словно английские булавки, протыкали чёрный бархат неба.
— Если бы не твоя доброта, мне пришлось бы ночевать на вокзале или в лесу, — добавила Варвара.
— Это исключено. В лесу небезопасно, — сказал Горай, не отрывая задумчивого отстранённого взгляда от неба.
Серьезность придавала его лицу значимости, и накидывал лишних два три года, из-за чего беззаботный подросток превратился в молодого привлекательного мужчину.
— Что ты имеешь в виду? — спросила Варвара, подаваясь вперёд, словно ждала, что Горай откроет ей великую тайну.
— Стоит ли травить подобные байки на ночь? — усмехнулся Горай, стирая печать серьезности с лица. Он поднялся с кресла. — Мне пора.
— Спасибо. И не только за этот номер, но и за экскурсию по Снежному. Я чудесно провела время, — уже стоя у двери, сказала Варвара.
Смущённый Горай, пожал плечами.
— Что-то мне подсказывает, что ночевать на улице тебе бы не пришлось, — сказал он, и прежде чем Варвара успела, что-либо ответить, Горай развернулся и зашагал прочь от номера.
***
Варвара осталась одна. Одна в номере. Одна в малознакомом городе. Одна в незнакомом мире. Но ведь в своём мире она не менее одинока. Она даже квартиру покинуть не может, не привлекая внимания окружающих. Но и здесь от неё бегут как от прокажённой. Опять же в этом мире Варвару не одолевают приступы паники. Агорафобия, следующая за ней по пятам, забыта.
Варвара ощутила навалившуюся на неё усталость. Бессонная ночь в поезде. Встреча с существами, которых раньше доводилось видеть исключительно в фильмах. Головокружительный полёт на пегасе. Все это прекрасно, но с непривычки слишком выматывает.
Варвара прошла в ванную, где нашла халат предоставленный отелем. За отсутствием чемодана халат роскошный подарок, который послужит девушке ещё и пижамой.
Она приняла душ, завернулась в халат, укутала волосы полотенцем, прошла в комнату. Не успела Варвара расправить постель, как услышала стук в окно. Вздрогнув, она обернулась, готовая увидеть чудовищ, живущих в дремучем лесу взобравшихся по кирпичной стене на второй этаж. Но вместо страшилищ со щупальцами по ту сторону окна обнаружила зависшего в воздухе Ареса с Горайем.
— Что-то забыл? — распахнув окно, спросила Варвара.
— Ага, — улыбнулся Горай, разглядывая импровизированный тюрбан из полотенца. — Вот решил вернуть тебе чемодан. — Горай обнимающий увесистую поклажу, перемахнул сумку через подоконник, к тянувшей руки Варваре, при этом парень, чуть не навернулся с Ареса. Благо пегас ощутив потерю равновесия хозяина, взял немного правее, удерживая Горайя на себе.
— Ты уже с него падал? — вцепившись в ручку чемодана, спросила Варвара, кивком головы указывая на Ареса.
— За кого ты меня принимаешь!? — вскинул голову и выпрямил плечи Горай. Пегас издал короткое ржание, будто насмехался над наглой ложью хозяина. Варвара улыбнулась, заметив, как парень скривился, шлёпнул пегаса-предателя по шее.
— Спасибо за чемодан. Уже не верила, что когда-нибудь его снова увижу, — Варвара смутилась, улыбнулась. Выглядела она не самым лучшим образом и испытывала неловкость перед Горайем. В мыслях она уговаривала парня скорее отправиться домой, оставить её одну.
— Не за что. В конце концов, это ведь я лишил тебя вещей, — отмахнулся Горай. — Ну, мне пора, — после короткого молчания добавил он. — Приятных снов.
— Спокойной ночи, — ответила Варвара.
Горай погладил Ареса за ухом, и пегас рванул в небо, растворяясь в его синеве.
Варвара проводила Горайя и Ареса взглядом, затворила окно, а после задёрнула шторы. Окружающий отель хвойный лес в темноте ночи выглядел мрачным и пугающим. Чёрные силуэты елей, словно нависали над сумасшедшим сооружением, борясь с желанием заключить его в объятия, запустить колючие ветви в окна. По земле стелился густой туман, и казалось в этом тумане, прячутся злобные зубастые жаждущие крови зверьки.
Обуреваемая чувством страха, что вызвала разыгравшаяся фантазия, Варвара, заперла дверь номера. Сменила халат ночной рубашкой и шмыгнула в постель, натянув одеяло до самого подбородка. Вскоре она уже крепко спала.
Она спала без сновидений и проснулась среди ночи от скребущего звука, доносившегося от окна. Откинув одеяло, девушка взглянула на часы в изголовье кровати. Обе стрелки указывали на цифру двенадцать.
Неужели Горай? Не слишком ли поздно для визита? И что он мог забыть на этот раз?
Варвара поднялась с кровати и прошла к окну. Она отдёрнула штору, про себя отметив, что скребущие звуки прекратились, едва босые ступни коснулись ковра. За окном никого не было. Ни Горайя ни воображаемых монстров. Почудилось? Нет. Громкие отчётливые звуки доносились, когда Варвара, уже открыла глаза и смотрела на часы.
Сквозь стекло Варвара наблюдала за увеличенным втрое серебряным медальоном луны, который словно кто-то заарканил и притянул ближе к земле. Холодный свет освещал задний двор отеля, где клубы тумана стелились по траве, будто какой-то паук переросток раскинул свои сети, поджидал жертву. Картинка завораживала своей девственной чистотой дикой природы, смешанной с волшебной атмосферой этого чудесного мира. Варвара будто очутилась на страницах детской книжки в непосредственной близости от избушки Бабы-Яги. Ступи в лес и тебе откроются вонючие болота с лешими и водяными.
Девушка захотела вдохнуть свежего пропитанного еловым ароматом воздуха. Очарованная огромной луной она забыла о скребущих звуках, что слышала несколько секунд назад. Варвара распахнула окно, прохладный ветерок обдал лицо, но едва девушка подалась вперёд, как в комнату с пронзительным свистом, напоминающим ультразвук, влетело два монстра, сбив Варвару с ног.
Варвара испугалась и завизжала, но проворные животные заткнули ей рот какой-то тряпкой, а когда девушка попыталась вскочить на ноги, одно из существ уселось на неё, сверху придавив к полу тяжестью своего тела.
Оцепенев от ужаса, девушка не могла даже пошевелиться, животом ощущая мёртвый холод кожистого существа с чёрными крыльями летучей мыши, что связывало ей руки и ноги. Варвара обезумев от страха, смотрела в бордовые глаза чудовища, которое оглядывало её практически нагое тело. Широкая морда кожистого существа испещрена глубокими морщинами как у «шарпея». В морщинах терялись губы, но сквозь складки проглядывались острые жёлтые клыки, которые при желании могли проткнуть шею девушки насквозь. Лысую чёрную голову украшали два заострённых вверх уха и маленькие рожки на лбу, с едва заметными выпуклыми кольцами.
Пока первый монстр расправлялся с Варварой, второй имевший ту же внешность чёрта - шарпея, словно был его братом близнецом стоял у окна, встревоженный хлопал крыльями. Он поглядывал на работу собрата, затем бросал короткий взор в окно и его взгляд возвращался обратно. Существо, караулившее у окна стояло на полусогнутых. Его ноги напоминали задние лапы собаки, а передние конечности имели прямое сходство с человеческими руками. Пальцы рук и ног украшали толстые когти, не уступающие размерам клыков. Правда на руках когти были в два раза длиннее и острее, в чём Варвара убедилась в следующее мгновение.
Тот, что стоял у окна распахнул пасть с множеством острых заточенных зубов размещённых меж клыков, шикнул, глядя на собрата. Мерзость, восседавшая на Варваре, отозвалась в ответ, при этом туже затягивая верёвку на запястьях девушки. Он дождался, когда тварь, караулившая у окна, отвернётся, воззрился на Варвару и, раскрыв пасть с усаженными, будто осколки стекла зубами, высунул широкий раздвоенный на конце язык, зашевелил им, пробуя на вкус воздух.
Варвара съёжилась, чувствуя, как тело покрывается сотней мурашек, бегающих в поисках укрытия. Неужели это конец? Её разорвут в номере «сумасшедшего» отеля кожистые монстры? Варваре не хотелось верить в подобный исход загадочного путешествия.
Холодная гадкая лапа твари поползла под ночную рубашку девушки, прокладывая себе путь к ягодицам. Острые когти царапали бедро, и Варвара представляла, как на коже остаются тонкие белые полоски — следы когтей. Девушка дёрнулась, умоляющим взором посмотрела на тварь, чьи широкие плоские ноздри трепетали от втягиваемого воздуха.
Тварь склонилась над Варварой, выпустив длинный язык дальше, так что его раздвоенные концы коснулись шеи девушки. Холодная лапа тем временем добралась до резинки трусов Варвары, забралась под узкую материю. Дыхание Варвары участилось, сердце забилось в нервной лихорадке. Она, чувствуя отвращение и подступающую тошноту, отвернула лицо от мерзкой морды.
Раздался звенящий пронзительный крик, от него затрепетало оконное стекло, и разбилась лампочка в единственном источнике света, бра. Комната погрузилась в темноту, которую размешал серебряный свет луны, проникавший с улицы.
Крик этот издала вторая тварь. Выразив, таким образом, протест или негодование, вызванное непристойными действиями сородича. Тварь, что лапала Варвару, обернулась, выдернула руку из-под задранного подола ночной рубашки девушки, оставив при этом кровавую отметину когтя. Варвара не видела, как глубоко её поранил монстр, она лишь ощутила мимолетную острую боль и горячую влагу, выступившую на бедре. Только когда тепло разлилось по всей ширине бедра, обнимая ногу, Варвара поняла, что рана глубокая и возможно не одна.
Тварь что стояла у окна ожесточившись, захлопала крыльями, зашлась в злобном оскале и зашипела. Восседавший на Варваре монстр вытащил, откуда-то из-за лодыжек девушки небольшой тряпичный мешок, показательным движением водрузил его Варваре на голову, оставляя в темноте и неведенье.
Шипя и визжа, твари, подняли слабо сопротивляющуюся Варвару с пола. Затем девушка ощутила, как кто-то из существ перекинул её через плечо, точно мешок с картошкой, уронив голову себе на спину между крыльями. Стянутые верёвкой запястья касались холодного зада монстра. Варвара, которую судя по ощущениям, вытащили в окно и, поднимаясь в воздух, уносили от отеля, попыталась ударить существо по ягодицам. Но почувствовав ответный удар по скрываемой лишь трусиками попе, вмиг угомонилась.
Варвара, чья покрытая мешком голова болталась между кожистыми крыльями, слушала громкие хлопки, действующие на нервы, удивляясь, как эти твари своим полётом не разбудили город. Хотя чему удивляться, наверняка они летят где-то над лесом, тащат её в логово, где будут делать с ней всё, что им взбредет в голову.
Она ощущала недавнее холодное прикосновение лапы твари на бедре. Так же как до сих пор сочащуюся из раны горячую кровь, остужаемую встречным ветром. Лучше ей умереть от потери крови по пути в логово монстров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свой - чужой мир
FantasiaЛюбому терпению рано или поздно приходит конец. Вот и у Варвары оно лопнуло. Девушка наспех пакует чемодан и, борясь с паническими атаками, вызванными агорафобией, спешит на вокзал с намереньем покинуть город. Она рвётся к возлюбленному, назло котор...