часть 7

3.8K 211 108
                                    

POV Инки
Я проснулась. Было темно. Я взглянула на часы. 2:16. Почему я проснулась? Я вспомнила, что Гено у нас одежду забыла. Я её даже простирала! Я встала с кровати и аккуратно пошла в ванную. Забрав одежду Генки, я тихо вышла на улицу. Гено живёт в доме напротив, так что найти её не составит труда. Только я боюсь, что сейчас там все спят. Ну, ничего. Стоит сходить, проверить. Я взглянула в окно дома. Была слышна музыка и вся комната была в ярких цветах. Не, там определённо никто не спит. Я съёжилась от холода. Ну, правильно, я же только в толстовке котик. Я позвонила в дверь в надежде на то, что меня услышат. Из дома послышался голос.

Э- ФРЕШ, ВЫРУБИ МУЗЫКУ!!!!! К нам уже соседи пришли!!!!!

Музыка не стихла, но дверь открылась и дала мне по носу. Из дома вышел Эррор.

Э- простите за беспокойство. Больше такого не повторится.

Похоже, он не понимает, что это я и зачем я тут.

Я- з-з-здравствуй.

Я тряслась от холода.

Я- когда вы с Гено б-были у меня, то з-забыли забрать одежду.

Я протянула ровно сложенные вещи.

Я- я их п-постирала.

Э- Инки?! Чего ты тут в такое время делаешь?!

Он посмотрел на меня и на вещи Гено.

Э- Геннадий, дуй сюда!!!

Г- шо такое?

Пришла сонная Генка.

Г- Инкуся! Брат, дибил, она же тут мёрзнет!

Я- д-д-да л-ладно тебе. В-всё *апчхи* х-хорошо.

Г- заходи к нам.

Я- я в-вам п-п-помешаю.

Г- что ты такое говоришь?! Заходи к нам!! Погреешься и уйдёшь!

Я хотела возразить, но чихание помешало это сделать. Пришлось согласиться. Я вошла в дом и мне принесли горячего чаю. Даже как то неудобно. Два часа ночи, а меня соседи чаем поят. От пяти кружек чая, я немного согрелась, но не до конца. Гено это видела.

Г- как ты?

Я- честно?

Г- конечно.

Я- холодно, хочется кушать, спать и обнимашек. Ещё надоело притворяться человеком. Хочется расправить крылья и полететь.

В комнате мы были одни, поэтому я свободно могу об этом говорить. Гено обняла меня.

ангел, что полюбил дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя